Секреты оформления прикассовой зоны: как поднять продажи

Шрифт
0
Обсудить

Секреты оформления прикассовой зоны: как поднять продажи

Касса – зона, через которую проходит каждый покупатель. Именно в этом месте, по мнению экспертов, потребители совершают наибольшее количество импульсивных приобретений, поэтому оформлению пространства возле касс уделяется особое внимание. При выкладке товара в данной зоне играет роль каждый нюанс, начиная с особенностей номенклатурного ряда и заканчивая способом размещения. Ожидание в очереди заставляет покупателей искать, как бы скоротать время. И тут актуальными становятся презентационные стойки, на которых размещаются мелкие ходовые товары, промотирующие или POS-материалы. Зная некоторые ключи воздействия на подсознание покупателя, можно значительно повысить продажи без привлечения дополнительного финансирования. Главное, использовать правильную выкладку в прикассовой зоне.

Зонирование торгового помещения

Мерчандайзинг – это одно из направлений маркетинга, которое помогает определить комплекс мероприятий по повышению ликвидности товаров и продаж. В этой системе есть понятие «золотой треугольник». Оно означает, что покупатель обязательно должен посетить три основные точки:

  • вход в торговое помещение;
  • зона с наиболее востребованными товарами;
  • касса.

Наиболее привлекательной зоной для совершения импульсивных покупок является прикассовая площадь. Именно там у потребителей есть время на изучение ассортимента. В этом месте размещаются мелкие товары, приятные и нужные мелочи: батарейки, конфеты, салфетки и прочее.

К прикассовой зоне относится все торговое оборудование, находящееся вблизи. Это могут быть стойки, полки, витрины, стеллажи, заполненные продукцией повышенного спроса.

Какие товары будут побуждать к совершению импульсивной покупки

В ходе исследований маркетологи определили несколько номенклатурных рядов, на которые чаще всего обращают внимание покупатели, ожидая своей очереди к кассе. Это могут быть товары:

  • для детей (мелкие игрушки, конфеты, литература);
  • сезонные (семена, принадлежности для отдыха за городом, косметика, средства защиты от насекомых и прочее);
  • ходовые (жевательная резинка, салфетки, пакеты, зажигалки, спички);
  • акционные (со скидкой).

Правильная выкладка позволит привлечь внимание потребителя и побудит его совершить импульсивную покупку. Максимальным спросом пользуются предметы, разложенные на уровне глаз покупателей.

Товары в «горячей» зоне должны быть простыми для восприятия. Приобретая их, человек не задумывается о практической пользе, нужности этой продукции.

Еще одним стимулирующим покупку дополнением станут яркие ценники с лозунгами, вызывающими интерес. Это могут быть надписи с призывами, анонсы акций и пр.

Правильная выкладка товаров позволит значительно повысить продажи. Такой подход в маркетинге породил целое направление, основные правила которого используют во всех сферах торговли.

Лучшие посты
Юмор: смешные картинки с надписью (40 приколов) Юмор: смешные картинки с надписью (40 приколов) Смех: смешные картинки с юмором и позитивом (28 приколов) Смех: смешные картинки с юмором и позитивом (28 приколов) Юмор — прикольные картинки, приколы, развлечения (31 прикол) Юмор — прикольные картинки, приколы, развлечения (31 прикол) Юмор: смешные картинки с надписями (43 прикола) Юмор: смешные картинки с надписями (43 прикола) Позитив: смешные картинки и приколы до слёз (36 приколов) Позитив: смешные картинки и приколы до слёз (36 приколов) Юмор и позитив в прикольных картинках (41 прикол) Юмор и позитив в прикольных картинках (41 прикол) Приколы : крутые демотивторы (21 демотиватор) Приколы : крутые демотивторы (21 демотиватор) Юмор — подборка прикольных картинок (37 приколов) Юмор — подборка прикольных картинок (37 приколов) Юмор жизни — смешные картинки (35 приколов) Юмор жизни — смешные картинки (35 приколов) 29 кадров, сделанных за мгновение до катастрофы 29 кадров, сделанных за мгновение до катастрофы Юмор: прикольные картинки с подписью (43 прикола) Юмор: прикольные картинки с подписью (43 прикола) Муж вернулся из командировки не вовремя Муж вернулся из командировки не вовремя Демотиваторы и приколы свежие и смешные (31 демотиватор) Демотиваторы и приколы свежие и смешные (31 демотиватор) Позитивные фото и картинки с надписями (36 прикольных фото) Позитивные фото и картинки с надписями (36 прикольных фото) Чудики — порция идиотизма и неадеквата из соцсетей (40 фото) Чудики — порция идиотизма и неадеквата из соцсетей (40 фото) Девчули: одна другой краше Девчули: одна другой краше Демотиваторы — самые прикольные  и свежие Демотиваторы — самые прикольные и свежие Юмор: приколы и прикольные картинки (36 приколов) Юмор: приколы и прикольные картинки (36 приколов) Убойные демотиваторы для поднятия настроения (31 демотиватор) Убойные демотиваторы для поднятия настроения (31 демотиватор) Демотиваторы — самые новые и смешные (36 демотиваторов) Демотиваторы — самые новые и смешные (36 демотиваторов) Стримершу Шайен «shAy» Викторио приговорили к огромному сроку Стримершу Шайен «shAy» Викторио приговорили к огромному сроку Приколы — забавные картинки и фото  (40 приколов) Приколы — забавные картинки и фото (40 приколов) Кирилл Емельянов из «Кадетства» напал на врачей и обмочился Кирилл Емельянов из «Кадетства» напал на врачей и обмочился Александр Глушко совершенно не похож на брата Тарзана Александр Глушко совершенно не похож на брата Тарзана Разведенки с прицепом и большими амбициями Разведенки с прицепом и большими амбициями Жизненные демотиваторы со смыслом (31 демотиватор) Жизненные демотиваторы со смыслом (31 демотиватор) Демотиваторы — лучшие смешные и откровенные (25 демотиваторов) Демотиваторы — лучшие смешные и откровенные (25 демотиваторов) Демотиваторы прикольные, свежие и смешные (28 демотиваторов) Демотиваторы прикольные, свежие и смешные (28 демотиваторов) Классные демотиваторы: с юмором и позитивом Классные демотиваторы: с юмором и позитивом Демотиваторы новые и смешные (30 демотиваторов) Демотиваторы новые и смешные (30 демотиваторов)
Еще посты