Секреты оформления прикассовой зоны: как поднять продажи

Шрифт
0
Обсудить

Секреты оформления прикассовой зоны: как поднять продажи

Касса – зона, через которую проходит каждый покупатель. Именно в этом месте, по мнению экспертов, потребители совершают наибольшее количество импульсивных приобретений, поэтому оформлению пространства возле касс уделяется особое внимание. При выкладке товара в данной зоне играет роль каждый нюанс, начиная с особенностей номенклатурного ряда и заканчивая способом размещения. Ожидание в очереди заставляет покупателей искать, как бы скоротать время. И тут актуальными становятся презентационные стойки, на которых размещаются мелкие ходовые товары, промотирующие или POS-материалы. Зная некоторые ключи воздействия на подсознание покупателя, можно значительно повысить продажи без привлечения дополнительного финансирования. Главное, использовать правильную выкладку в прикассовой зоне.

Зонирование торгового помещения

Мерчандайзинг – это одно из направлений маркетинга, которое помогает определить комплекс мероприятий по повышению ликвидности товаров и продаж. В этой системе есть понятие «золотой треугольник». Оно означает, что покупатель обязательно должен посетить три основные точки:

  • вход в торговое помещение;
  • зона с наиболее востребованными товарами;
  • касса.

Наиболее привлекательной зоной для совершения импульсивных покупок является прикассовая площадь. Именно там у потребителей есть время на изучение ассортимента. В этом месте размещаются мелкие товары, приятные и нужные мелочи: батарейки, конфеты, салфетки и прочее.

К прикассовой зоне относится все торговое оборудование, находящееся вблизи. Это могут быть стойки, полки, витрины, стеллажи, заполненные продукцией повышенного спроса.

Какие товары будут побуждать к совершению импульсивной покупки

В ходе исследований маркетологи определили несколько номенклатурных рядов, на которые чаще всего обращают внимание покупатели, ожидая своей очереди к кассе. Это могут быть товары:

  • для детей (мелкие игрушки, конфеты, литература);
  • сезонные (семена, принадлежности для отдыха за городом, косметика, средства защиты от насекомых и прочее);
  • ходовые (жевательная резинка, салфетки, пакеты, зажигалки, спички);
  • акционные (со скидкой).

Правильная выкладка позволит привлечь внимание потребителя и побудит его совершить импульсивную покупку. Максимальным спросом пользуются предметы, разложенные на уровне глаз покупателей.

Товары в «горячей» зоне должны быть простыми для восприятия. Приобретая их, человек не задумывается о практической пользе, нужности этой продукции.

Еще одним стимулирующим покупку дополнением станут яркие ценники с лозунгами, вызывающими интерес. Это могут быть надписи с призывами, анонсы акций и пр.

Правильная выкладка товаров позволит значительно повысить продажи. Такой подход в маркетинге породил целое направление, основные правила которого используют во всех сферах торговли.

Лучшие посты
Взрослый юмор: о самом главном и животрепещущем Взрослый юмор: о самом главном и животрепещущем Демотиваторы для поднятия настроения Демотиваторы для поднятия настроения Прикольные картинки, забавные комментарии и истории Прикольные картинки, забавные комментарии и истории Хорошие картинки: веселые фото, смешные комменты и истории Хорошие картинки: веселые фото, смешные комменты и истории Юмор — приколы  — картинки: пятничный выпуск Юмор — приколы — картинки: пятничный выпуск Прикольные комменты, забавные картинки и другие забавы Прикольные комменты, забавные картинки и другие забавы Картинки с подписями, забавные фото и шикарный юмор Картинки с подписями, забавные фото и шикарный юмор Минчанка в катастрофически короткой юбке вызвала ажиотаж в соцсетях Минчанка в катастрофически короткой юбке вызвала ажиотаж в соцсетях Веселые картинки, забавные фото и смешные комменты Веселые картинки, забавные фото и смешные комменты Блогер блогеру волк: Коваленко против Зелимхана Блогер блогеру волк: Коваленко против Зелимхана Прикольные картинки, комментарии и отличный отдых Прикольные картинки, комментарии и отличный отдых Прикольные картинки, забавные комменты и другие интересности Прикольные картинки, забавные комменты и другие интересности Танита Чочиева:  блогерша из Самары знает себе цену Танита Чочиева: блогерша из Самары знает себе цену Прикольные картинки и веселые фотографии Прикольные картинки и веселые фотографии Новые демотиваторы: женщины, дети и ежики Новые демотиваторы: женщины, дети и ежики Прикольные картинки: позитивны, веселые, свежие Прикольные картинки: позитивны, веселые, свежие Демотиваторы: свежие, веселые и занимательные Демотиваторы: свежие, веселые и занимательные Пятничные новые демотиваторы: от холодильника до котиков Пятничные новые демотиваторы: от холодильника до котиков Девка замуж хочет — подруга помогает Девка замуж хочет — подруга помогает В интернете появилось полное видео прогулки перед убийством хаски. Многое встало на свои места В интернете появилось полное видео прогулки перед убийством хаски. Многое встало на свои места Дочь Синди Кроуфорд Кайя Гербер сделала голую фотосессию для Vogue Дочь Синди Кроуфорд Кайя Гербер сделала голую фотосессию для Vogue Демотиваторы: лето, жара, юмор Демотиваторы: лето, жара, юмор Демотиваторы для настроения: женщины, мужчины и котики Демотиваторы для настроения: женщины, мужчины и котики Свердловская область, экологическая катастрофа — кислотные реки, зеленые берега Свердловская область, экологическая катастрофа — кислотные реки, зеленые берега Клод Манде и его нереальные миры и сочетания Клод Манде и его нереальные миры и сочетания Мужчине надоели рекламные звонки и он решил на них заработать Мужчине надоели рекламные звонки и он решил на них заработать Микс из исторических снимков: интересные ретро-фотографии Микс из исторических снимков: интересные ретро-фотографии Свежие демотиваторы: в новую неделю с новым зарядом Свежие демотиваторы: в новую неделю с новым зарядом Юмор для ценителей: от архитектуры до сказок Юмор для ценителей: от архитектуры до сказок Юлия Журавлева: сказочные и фантастические миры Юлия Журавлева: сказочные и фантастические миры
Еще посты