Мамонтенок Юка: лабораторные мыши вынашивают мамонтов!

Мамонтенок Юка стал донором клеток для попытки восстановить доисторическую фауну. Юка - молодая самка шерстистого мамонта, которую нашли в 2010 году на южном побережье моря Лаптевых. Этот мамонтенок стал в своем роде уникальным по степени сохранности, ведь ее останки постоянно находились в зоне вечной мерзлоты. Команда ученых из Японии провела радиоуглеродный анализ останков и установила возраст мамонта в 28 140 (±230) лет, хотя ранее его оценивали в 39 000 лет.

Мамонтенок Юка: лабораторные мыши вынашивают мамонтов!

Задачей эксперимента японских и российских ученых была попытка извлечь из мышечных клеток Юки генетическую информацию. Согласно опубликованных результатов в журнале Nature, им это удалось. Причем несколько десятков наиболее сохранившихся ядер пересадили лабораторным мышам. В пяти из таких яйцеклеток ученые зафиксировали активность - там начали происходить реакции, которые обычно предшествуют началу деления клеток во время размножения.

Мамонтенок Юка: лабораторные мыши вынашивают мамонтов!

К сожалению, до самого деления процесс пока не дошел, но и уже достигнутый результат очень воодушевил ученых. Самое главное - это доказало, что клетки сохранили свой потенциал даже спустя тычи лет и можно попытаться добиться их активности. Правда, как отметил японский ученый Кей Миямото, ожидать появления Парка Юрского периода в ближайшее время не приходится. Работа ученых как раз и доказала, что современными методами пересадки ядер клонировать мамонта невозможно.

Еще одним моментом стало то, что клетки Юки оказались повреждены сильнее, чем ученые ожидали. Но если удастся найти лучше сохранившиеся ядра - то эксперимент можно будет повторить.

Юмор: смешные картинки с надписью (40 приколов) Юмор: смешные картинки с надписью (40 приколов) Смех: смешные картинки с юмором и позитивом (28 приколов) Смех: смешные картинки с юмором и позитивом (28 приколов) Смешные картинки, поднимающие настроение (45 картинок) Смешные картинки, поднимающие настроение (45 картинок) Юмор — прикольные картинки, приколы, развлечения (31 прикол) Юмор — прикольные картинки, приколы, развлечения (31 прикол) Свежие прикольные картинки с надписью (39 приколов) Свежие прикольные картинки с надписью (39 приколов) Юмор: смешные картинки с надписями (43 прикола) Юмор: смешные картинки с надписями (43 прикола) Анастасия Бертье: звезда с грудью 11 размера Анастасия Бертье: звезда с грудью 11 размера Юмор и позитив в прикольных картинках (41 прикол) Юмор и позитив в прикольных картинках (41 прикол) Юмор жизни — смешные картинки (35 приколов) Юмор жизни — смешные картинки (35 приколов) Юмор: прикольные картинки с подписью (43 прикола) Юмор: прикольные картинки с подписью (43 прикола) Веселые картинки для весеннего настроения (47 приколов) Веселые картинки для весеннего настроения (47 приколов) Позитивные фото и картинки с надписями (36 прикольных фото) Позитивные фото и картинки с надписями (36 прикольных фото) 29 кадров, сделанных за мгновение до катастрофы 29 кадров, сделанных за мгновение до катастрофы Сухой лед в бассейн и гибель людей — продолжение Сухой лед в бассейн и гибель людей — продолжение Муж вернулся из командировки не вовремя Муж вернулся из командировки не вовремя Чудики — порция идиотизма и неадеквата из соцсетей (40 фото) Чудики — порция идиотизма и неадеквата из соцсетей (40 фото) Демотиваторы — самые прикольные  и свежие Демотиваторы — самые прикольные и свежие «Я твое ФСБ сейчас тебе в … засуну» : эполеты, связи, тачки «Я твое ФСБ сейчас тебе в … засуну» : эполеты, связи, тачки Девчули: одна другой краше Девчули: одна другой краше Прикольные и забавные картинки (41 прикол) Прикольные и забавные картинки (41 прикол) Треугольная бутылка СССР — зачем такие сложности? Треугольная бутылка СССР — зачем такие сложности? Пробил, но не уничтожил — реальные примеры из истории Пробил, но не уничтожил — реальные примеры из истории Гей-блогер Петров был избит соседом и стал бездомным Гей-блогер Петров был избит соседом и стал бездомным Демотиваторы — смешные и самые свежие Демотиваторы — смешные и самые свежие Стримершу Шайен «shAy» Викторио приговорили к огромному сроку Стримершу Шайен «shAy» Викторио приговорили к огромному сроку Грустная история : Одна девочка ненавидела своего отца Грустная история : Одна девочка ненавидела своего отца Демотиваторы — свежие и смешные (31 демотиватор) Демотиваторы — свежие и смешные (31 демотиватор) Памятник Юрию Гагарину в Калуге: новый взгляд Памятник Юрию Гагарину в Калуге: новый взгляд Позитив: смешные картинки и приколы до слёз (36 приколов) Позитив: смешные картинки и приколы до слёз (36 приколов) Кирилл Емельянов из «Кадетства» напал на врачей и обмочился Кирилл Емельянов из «Кадетства» напал на врачей и обмочился