Мамонтенок Юка: лабораторные мыши вынашивают мамонтов!

Мамонтенок Юка стал донором клеток для попытки восстановить доисторическую фауну. Юка - молодая самка шерстистого мамонта, которую нашли в 2010 году на южном побережье моря Лаптевых. Этот мамонтенок стал в своем роде уникальным по степени сохранности, ведь ее останки постоянно находились в зоне вечной мерзлоты. Команда ученых из Японии провела радиоуглеродный анализ останков и установила возраст мамонта в 28 140 (±230) лет, хотя ранее его оценивали в 39 000 лет.

Мамонтенок Юка: лабораторные мыши вынашивают мамонтов!

Задачей эксперимента японских и российских ученых была попытка извлечь из мышечных клеток Юки генетическую информацию. Согласно опубликованных результатов в журнале Nature, им это удалось. Причем несколько десятков наиболее сохранившихся ядер пересадили лабораторным мышам. В пяти из таких яйцеклеток ученые зафиксировали активность - там начали происходить реакции, которые обычно предшествуют началу деления клеток во время размножения.

Мамонтенок Юка: лабораторные мыши вынашивают мамонтов!

К сожалению, до самого деления процесс пока не дошел, но и уже достигнутый результат очень воодушевил ученых. Самое главное - это доказало, что клетки сохранили свой потенциал даже спустя тычи лет и можно попытаться добиться их активности. Правда, как отметил японский ученый Кей Миямото, ожидать появления Парка Юрского периода в ближайшее время не приходится. Работа ученых как раз и доказала, что современными методами пересадки ядер клонировать мамонта невозможно.

Еще одним моментом стало то, что клетки Юки оказались повреждены сильнее, чем ученые ожидали. Но если удастся найти лучше сохранившиеся ядра - то эксперимент можно будет повторить.

Как ловили банду эвенка Павлова, грабившего золотые прииски Как ловили банду эвенка Павлова, грабившего золотые прииски В открытом космосе без страховки: первый — и последний В открытом космосе без страховки: первый — и последний Нелепые ошибки и жуткие неудачи Нелепые ошибки и жуткие неудачи «Перезагрузка»: шоу, преображающее женщин внутри и снаружи «Перезагрузка»: шоу, преображающее женщин внутри и снаружи Иллюзии: странные фотографии, которые не сразу поймешь Иллюзии: странные фотографии, которые не сразу поймешь Осколки истории — подборка интересных ретрофотографий Осколки истории — подборка интересных ретрофотографий Трогательные фотографии со свадьбы: слезы и радость Трогательные фотографии со свадьбы: слезы и радость Терри Фокс: «когда-нибудь боль должна сдасться» Терри Фокс: «когда-нибудь боль должна сдасться» Джек-пот: когда поход за продуктами превзошел ожидания Джек-пот: когда поход за продуктами превзошел ожидания Омежник шафранный и сардоническая улыбка Омежник шафранный и сардоническая улыбка «The Left and The Right»: пара полуавтоматических пистолетов от Cabot Gun «The Left and The Right»: пара полуавтоматических пистолетов от Cabot Gun Закадровые фото со знаменитых съемочных площадок Закадровые фото со знаменитых съемочных площадок Необычный ракурс: фото известных объектов с нестандартной стороны Необычный ракурс: фото известных объектов с нестандартной стороны Дырки и пятна на одежде — не беда Дырки и пятна на одежде — не беда Кулинарные шедевры, сделанные своими руками Кулинарные шедевры, сделанные своими руками Фотоприколы: смешные веселые картинки Фотоприколы: смешные веселые картинки Четырехэтажные рыбы, динозавры и летающие гуси — придорожная Америка Четырехэтажные рыбы, динозавры и летающие гуси — придорожная Америка Древние артефакты: чудеса из прошлого Древние артефакты: чудеса из прошлого Необычное хобби: парень с детства фотографируется со звездами Необычное хобби: парень с детства фотографируется со звездами Фотоприколы:  шутки, юмор и остроты Фотоприколы: шутки, юмор и остроты Смешные фото:  забавные истории, картинки и приколы Смешные фото: забавные истории, картинки и приколы За секунду до: динамичные и забавные фото За секунду до: динамичные и забавные фото Смешные картинки от ribalych.ru Смешные картинки от ribalych.ru Девушки, которые кардинально изменили образ прической Девушки, которые кардинально изменили образ прической Изменения в фото: было и стало Изменения в фото: было и стало Мелочи для комфортной жизни из других стран Мелочи для комфортной жизни из других стран Юмор: приколы и прикольные картинки Юмор: приколы и прикольные картинки Курильский Робинзон. Уже 4 года Серёга живёт один на берегу Тихого океана Курильский Робинзон. Уже 4 года Серёга живёт один на берегу Тихого океана Юмор в весёлых картинках: строители, продавцы и карма Юмор в весёлых картинках: строители, продавцы и карма Новые самые прикольные картинки Новые самые прикольные картинки