Мамонтенок Юка: лабораторные мыши вынашивают мамонтов!

Мамонтенок Юка стал донором клеток для попытки восстановить доисторическую фауну. Юка - молодая самка шерстистого мамонта, которую нашли в 2010 году на южном побережье моря Лаптевых. Этот мамонтенок стал в своем роде уникальным по степени сохранности, ведь ее останки постоянно находились в зоне вечной мерзлоты. Команда ученых из Японии провела радиоуглеродный анализ останков и установила возраст мамонта в 28 140 (±230) лет, хотя ранее его оценивали в 39 000 лет.

Мамонтенок Юка: лабораторные мыши вынашивают мамонтов!

Задачей эксперимента японских и российских ученых была попытка извлечь из мышечных клеток Юки генетическую информацию. Согласно опубликованных результатов в журнале Nature, им это удалось. Причем несколько десятков наиболее сохранившихся ядер пересадили лабораторным мышам. В пяти из таких яйцеклеток ученые зафиксировали активность - там начали происходить реакции, которые обычно предшествуют началу деления клеток во время размножения.

Мамонтенок Юка: лабораторные мыши вынашивают мамонтов!

К сожалению, до самого деления процесс пока не дошел, но и уже достигнутый результат очень воодушевил ученых. Самое главное - это доказало, что клетки сохранили свой потенциал даже спустя тычи лет и можно попытаться добиться их активности. Правда, как отметил японский ученый Кей Миямото, ожидать появления Парка Юрского периода в ближайшее время не приходится. Работа ученых как раз и доказала, что современными методами пересадки ядер клонировать мамонта невозможно.

Еще одним моментом стало то, что клетки Юки оказались повреждены сильнее, чем ученые ожидали. Но если удастся найти лучше сохранившиеся ядра - то эксперимент можно будет повторить.

Прикольные картинки, комменты и другие веселости Прикольные картинки, комменты и другие веселости Лебедь в Манчестере погиб от горя Лебедь в Манчестере погиб от горя Демотиваторы: с хорошим настроением в новый день Демотиваторы: с хорошим настроением в новый день Невероятные фото: правильный ракурс и нужный момент Невероятные фото: правильный ракурс и нужный момент Хорошие картинки: добрый юмор для начала недели Хорошие картинки: добрый юмор для начала недели Забавные картинки и смешные комменты: юмор из сети Забавные картинки и смешные комменты: юмор из сети Ответ на вопрос:  «За что ты не любишь свою страну?» Ответ на вопрос: «За что ты не любишь свою страну?» Картинки с юмором: девушки, кино, застолье Картинки с юмором: девушки, кино, застолье Реалистично до дрожи — можно смотреть часами Реалистично до дрожи — можно смотреть часами Прикольные картинки: юмор тонкий и злободневный Прикольные картинки: юмор тонкий и злободневный Забавные провалы и эпичные трюки в гифках Забавные провалы и эпичные трюки в гифках Свежие демотиваторы: ежики, Чужой и вазелин Свежие демотиваторы: ежики, Чужой и вазелин Противостояние выходит на новый уровень: индеец против темнокожего Противостояние выходит на новый уровень: индеец против темнокожего Забавные картинки, веселые фото и яркие комменты Забавные картинки, веселые фото и яркие комменты Забавные картинки, веселые комменты и другой юмор Забавные картинки, веселые комменты и другой юмор Российский федеральный канал пошутил над Флойдом Российский федеральный канал пошутил над Флойдом Демотиваторы: добрые, хитрозлобные, веселые Демотиваторы: добрые, хитрозлобные, веселые «Папина дочка» Дарья Мельникова снялась для Maxim «Папина дочка» Дарья Мельникова снялась для Maxim Демотиваторы для души: с настроением и весельем Демотиваторы для души: с настроением и весельем Хорошие картинки: веселые фото, смешные комменты и истории Хорошие картинки: веселые фото, смешные комменты и истории Надежда Толоконникова снялась обнаженной в защиту художницы Юлии Цветковой Надежда Толоконникова снялась обнаженной в защиту художницы Юлии Цветковой А начиналось все как просто провал почвы у гаража А начиналось все как просто провал почвы у гаража Дед дал мастеркласс: как объясниться с гаишниками Дед дал мастеркласс: как объясниться с гаишниками Боевая лопата: нетривиальное решение парковочного вопроса Боевая лопата: нетривиальное решение парковочного вопроса Забавные картинки: фото и комменты для пятницы Забавные картинки: фото и комменты для пятницы Челлендж с угадыванием — что-то пошло не так Челлендж с угадыванием — что-то пошло не так Названа причина, почему Ефремов выпивал в день аварии Названа причина, почему Ефремов выпивал в день аварии Audi на 260 км/час влетела в фуру: результат столкновения Audi на 260 км/час влетела в фуру: результат столкновения Демотиваторы: от очень милой «заи» до таксистов Демотиваторы: от очень милой «заи» до таксистов Прикольные картинки и веселые фотографии Прикольные картинки и веселые фотографии