О тонкостях грузоперевозок в Беларуси от владельца 32-летнего Mercedes T2 (11 фото)

Шрифт
0
Обсудить

Mercedes T2

Интересный рассказ владельца 32-летнего Mercedes-Benz T2 с 3,8-литровым дизельным двигателем о своем авто, о грузоперевозках в Беларуси и авторском экономичном подходе к эксплуатации коммерческого автомобиля...

- На Т2 с 2003 года ездил отец. Затем машина сгнила и просто стояла под забором, пока не попала в мое распоряжение. На ней езжу уже четвертый год.
Я держусь на том, что у меня есть гараж, сварка и куча металлолома. Та же резина постоянно б/у - покупку нового колеса не могу себе позволить. Все по автомобилю делается своими руками. Такая техника не требует щепетильного отношения. У меня нет задачи довести T2 до состояния нового автомобиля, главное - поддерживать его в работоспособном и максимально живом состоянии.

Mercedes T2

Самое главное, что автомобиль изначально сделан хорошо. Ремонтируй, не убивай - он будет ездить. Но и на комфорте экономить нельзя. Я видел такие Mercedes, у которых руль в одну сторону нельзя выкручивать больше чем на два оборота, иначе вырвет сальник. Это, конечно, дело привычки, но как так можно ездить? Потому тормоза и рулевое должны быть в порядке.

Mercedes T2

Объективно говоря, мы выживаем. И оставаться на плаву помогает то, что обслуживание автомобиля производится только своими руками. Мне нравится решать задачи, от которых другие отказались бы.
К примеру, резина подбирается из списанной с автобаз. Подбирается, пересматривается - что-то еще поездит. Солярка крашеная, которую люди боятся подносить к своим машинам. Масло - аналогично. В двигатель не лазали 32 года. Я лишь снял клапанную крышку и поменял распылители форсунок, да и то можно было этого не делать.
Конечно, возраст и пробег сказываются. Зимой уже трудно завестись, масло "подъедает". Но можно покупать масло по цене солярки, доливать и ездить дальше. Двигатель, конечно, нужно перебрать, но все не доходят руки. Хотя на самом деле он может и в худшем состоянии работать.

Mercedes T2

Подвеска усиливалась. Задача владельца - сохранить коренной и подкоренной рессорные листы, сами рессоры подкидывают от ГАЗона. "Колхозим" из того, что есть. Жил бы в Бразилии, "колхозил" бы из чего-то другого, но я живу в Беларуси, а здесь распространены ГАЗоны.

Mercedes T2

Своя специфика заключается и в том, что машина старая. Раньше резина была тех типоразмеров, которые сейчас не найти. Нужно все подбирать, чтобы и "спарка" не терлась, и износ был равномерным. Благо есть еще люди, с которыми можно посоветоваться, спасибо им за это. Правда, хочу отметить, что знающих людей в интернете совсем немного, - не то поколение.
Но я сам с удовольствием делюсь опытом со всеми желающими. Чего стоило только убрать арки! С цельнометаллическим арками работать неудобно: или поддон не получается закатить, или рохлю затем достать трудно. А ровный пол - это супер. Опять же своими руками все сделано.

Mercedes T2

Из "современных доработок" отмечу камеры. На то есть две причины. Первая - необходимость записывать погрузку-разгрузку. В некоторых фирмах крайне трудно учитывать товары. Например, поддон может быть забит упаковками с пивом, которые различаются по количеству бутылок. Даже опытные кладовщики могут ошибиться при подсчетах.

Mercedes T2

При разгрузке тем же грузчикам ничего не стоит "увести" одну упаковку. В общей массе это незаметно, но к концу дня обнаруживается пропажа. Где ее искать? Вот и оказываешься в минусе.

Mercedes T2

Вторая причина для установки камеры - банальное удобство. База автомобиля немалая, рампы везде разные. С этой же целью повесил и колесо. Теперь главное - не разбивать фонари сзади, хотя и они бьются с незавидным постоянством. Тут тоже "колхозим": да, фонари от Mercedes красивые, но от ГАЗона дешевле.

Mercedes T2

Специфика работы такова, что ее может и не быть. Можно сидеть в понедельник, вторник, среду, а в четверг звонок - нужно ехать. Это неблагодарная работа, но парадокс в том, что другой нет. Расценки сейчас - 55-58 копеек за километр и 15-19 рублей за тонну. Раньше грузил до 5 тонн, сейчас стараюсь 3,5-4. Благо машина усилена, хотя двигателю с такими грузами все-таки тяжело.

Mercedes T2

Я не вижу смысла вкладывать в автомобиль большие деньги. В любом бизнесе есть определенный срок окупаемости. Так вот, если купить хороший автомобиль для работы, с нынешними расценками и налоговой нагрузкой он будет окупаться неизвестно какое время. Если учитывать амортизацию, то смысла ездить вовсе нет. Если раньше мы ездили по цене 0,5 доллара за километр, то сейчас выходит 25 центов. Расценки упали в два раза. Порядка 1000 долларов в год я отдаю государству просто за тот факт, что хочу работать и у меня есть автобус.

Mercedes T2

Можно было бы расшириться, купить второй автомобиль, нанять водителя, но… Не горю желанием этим заниматься из-за очень нестабильного законодательства в стране. Не сегодня, так завтра введут новые экологические нормы или придумают ограничения по возрасту для коммерческого транспорта. Произойти может что угодно. О доходах скажу так: если за день выходит 20 долларов "чистыми", это хорошо. Пусть я и зарабатываю небольшие деньги, но мне и моей семье хватает.

Источник

Лучшие посты
Забавные комменты и высказывания из сети Забавные комменты и высказывания из сети Судьба водителя автобуса, с которым столкнулся Цой Судьба водителя автобуса, с которым столкнулся Цой Демотиваторы: хорошее настроение и полный позитив Демотиваторы: хорошее настроение и полный позитив Юмор, приколы, картинки и хорошее настроение Юмор, приколы, картинки и хорошее настроение Юмор: картинки, комменты и полный позитив Юмор: картинки, комменты и полный позитив Анекдоты в тему: обо всем на свете с юмором Анекдоты в тему: обо всем на свете с юмором Когда что-то пошло не так: Все на дно! Когда что-то пошло не так: Все на дно! Держи меня, соломинка, держи: крах последней надежды Держи меня, соломинка, держи: крах последней надежды Анкеты с сайтов знакомств: странные, необычные, забавные Анкеты с сайтов знакомств: странные, необычные, забавные Хорошие приколы и забавные фото для настроения Хорошие приколы и забавные фото для настроения Субботние приколы и комменты из сети Субботние приколы и комменты из сети Анна Янгулова: новое «Самое красивое лицо России» Анна Янгулова: новое «Самое красивое лицо России» Прикольные приколы: армия, дети и котики Прикольные приколы: армия, дети и котики Демотиваторы: свежие, бодрые и забавные Демотиваторы: свежие, бодрые и забавные Прикольные картинки и веселые надписи для настроения Прикольные картинки и веселые надписи для настроения Демотиваторы: хорошие картинки в хороший день Демотиваторы: хорошие картинки в хороший день «Яжематери» — шутки, мемы и комменты на тему «Яжематери» — шутки, мемы и комменты на тему Юмор: прикольные картинки и забавные комменты Юмор: прикольные картинки и забавные комменты Мужик был явно не готов, а девушка очень хотела… Мужик был явно не готов, а девушка очень хотела… Маколей Калкин, с 40-м Днем рождения! Маколей Калкин, с 40-м Днем рождения! С российских просторов: смех и странности в картинках С российских просторов: смех и странности в картинках Забавные картинки, юмор и веселые комменты Забавные картинки, юмор и веселые комменты Прикольные картинки, забавные фото и комменты в строку Прикольные картинки, забавные фото и комменты в строку Загадочные предметы и непонятные штуки Загадочные предметы и непонятные штуки Демотиваторы: свежий взгляд на юмор Демотиваторы: свежий взгляд на юмор Лучшие мемы: с юмором по осеннему настроению Лучшие мемы: с юмором по осеннему настроению Позитив: смешные картинки и забавные комменты Позитив: смешные картинки и забавные комменты Канадска блогерша — кумир подростков Канадска блогерша — кумир подростков Девушку-милиционера из Беларуси затравили из-за вброса в соцсетях Девушку-милиционера из Беларуси затравили из-за вброса в соцсетях Демотиваторы: объявления, авто и котики с юмором Демотиваторы: объявления, авто и котики с юмором
Еще посты