Самые чёткие места у нас «на раёне»

Шрифт

чёткие места

Реальные пацаны есть на каждом районе. А поскольку они есть, то есть и места на районе, которые достойны их "чёткости". Смотрите подборку и запоминайте!)

Это место настолько четкое, что люди даже кланяются перед входом

чёткие места

Подрастает новое поколение "реальных" людей)

чёткие места

Реальный абибас за четкую цену

чёткие места

Специально для тех, кто за границей скучает по району

чёткие места

Четкие мастера реально подскажут, в чем проблема

чёткие места

Вместо тысячи слов

чёткие места

чёткие места

Хочешь - не хочешь, а ноги сами идут!

чёткие места

Реальным пацанам кулёк семок в подарок!

чёткие места

Обана!

чёткие места

Опасный бар!

чёткие места

Здесь все, что нужно для пацана!

чёткие места

чёткие места

чёткие места

Для повышенной четкости

чёткие места

Четкому пацану очки не идут, то ли дело - линзы!

чёткие места

Прекрасный слоган)

чёткие места

А то напишут тоже "Ювелирный магазин"... Цацки!

чёткие места

чёткие места

Пришел, наконец!

чёткие места

Когда секондуха уже не катит

чёткие места

Ты че, дура? Не знаешь, где обувь покупать?!

чёткие места

Пацаны одобряют!

чёткие места

Смотрите ещё - Можно вытащить человека из колхоза, но колхоз из человека — никогда


Оставить комментарий
Лучшие посты
Сахар Тарбан: 50 операций, чтобы быть похожей на Анджелину Джоли Сахар Тарбан: 50 операций, чтобы быть похожей на Анджелину Джоли Почему Алле Пугачёвой нельзя было венчаться с Галкиным Почему Алле Пугачёвой нельзя было венчаться с Галкиным Сходил за грибочками: необычная находка в лесу Сходил за грибочками: необычная находка в лесу Хакеры поделились украденными фото голой Рианны Хакеры поделились украденными фото голой Рианны Настоящий генерал швейных войск — суровый таджикский дембель Настоящий генерал швейных войск — суровый таджикский дембель С гранатой шутки плохи (жесть) С гранатой шутки плохи (жесть) Кирилл Терехин «Руки базуки» по всей вероятности доигрался Кирилл Терехин «Руки базуки» по всей вероятности доигрался Анастасия Заворотнюк: как всё легко просрать Анастасия Заворотнюк: как всё легко просрать Анекдоты и прикольные картинки (66 фото) Анекдоты и прикольные картинки (66 фото) Перестрелка в «Москва-Сити» произошла на банкете с участием звезд эстрады Перестрелка в «Москва-Сити» произошла на банкете с участием звезд эстрады Что срывается под псевдонимами звезд отечественного шоу-бизнеса Что срывается под псевдонимами звезд отечественного шоу-бизнеса Это стоит прочесть! Очень сильно! Это стоит прочесть! Очень сильно! «Засинтоленный» Кирилл Терешин стал еще краше «Засинтоленный» Кирилл Терешин стал еще краше Кирилл Терешин из Пятигорска потерял «руки-базуки» Кирилл Терешин из Пятигорска потерял «руки-базуки» Смешные картинки для поднятия настроения (39 фото) Смешные картинки для поднятия настроения (39 фото) Сказ о том, как Кирилла Терешина из спорт-зала выгоняли Сказ о том, как Кирилла Терешина из спорт-зала выгоняли Путешествие в прошлое с уникальными архивными фотографиями (86 фото) Путешествие в прошлое с уникальными архивными фотографиями (86 фото) Интересные и редкие ретро-фотографии (44 фото) Интересные и редкие ретро-фотографии (44 фото) Ярославцы собрали деньги на дом ветерану: на стройку явилась полиция Ярославцы собрали деньги на дом ветерану: на стройку явилась полиция «Вокзал для двоих»: как Басилашвили уважение заключенных заслужил «Вокзал для двоих»: как Басилашвили уважение заключенных заслужил Смоленские подростки : «Рейд смерти — били всех» Смоленские подростки : «Рейд смерти — били всех» Задержали за хулиганство, а через пару часов он сгорел в камере Задержали за хулиганство, а через пару часов он сгорел в камере ФСБ поймало жителя села с GPS-трекером для слежения за теленком ФСБ поймало жителя села с GPS-трекером для слежения за теленком Интересная история: Долг платежом красен… Интересная история: Долг платежом красен… Лихие поляки во время Варшавского восстания Лихие поляки во время Варшавского восстания Случаи, когда интернет объяснил загадки с фото Случаи, когда интернет объяснил загадки с фото Тонкий мужской юмор, или Мужики фигни не посоветуют Тонкий мужской юмор, или Мужики фигни не посоветуют Сделано в Китае:  откуда берутся «сувениры» в храмах Сделано в Китае: откуда берутся «сувениры» в храмах Михаил Казаков: как выглядит Полежайкин из «Папиных дочек» Михаил Казаков: как выглядит Полежайкин из «Папиных дочек» UFC: если недооценить соперника возможны большие сюрпризы UFC: если недооценить соперника возможны большие сюрпризы
Еще посты