Астрономы нашли в космосе «Мегаземлю»: планету Кеплер-10с

планета Кеплер-10с

Международная команда исследователей из Швейцарии, США, Италии и Великобритании обнаружила необычную твердую планету, которая в 17 раз тяжелее Земли. Сообщение об открытии ученых доступно на сайте Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики в США, где указано, что планету открыли с помощью зонда «Кеплер» НАСА, а исследовали ее структуру силами обсерватории SuperWASP, расположенной на Канарских островах.

планета Кеплер-10с

Твердая планета Кеплер-10с, содержащая кремний, железо и другие твердые породы, находится на расстоянии около 560 световых лет от Земли в созвездии Дракона; диаметр объекта больше земного в 2,3 раза и составляет 29 тысяч километров. Период ее обращения вокруг своей звезды равен 45 земным суткам. Планетная система в созвездии Дракона, кроме Кеплер-10с, включает в себя планету Кеплер-10b, которая в три раза массивнее Земли и имеет период обращения вокруг той же звезды около 20 часов. В отличие от твердого Кеплер-10с, Кеплер-10b, предположительно, состоит из жидкого железа.

планета Кеплер-10с

Астрофизики оценивают возраст планеты Кеплер-10с примерно в 11 миллиардов лет. Планета является старой, особенно в сравнении в Землей, возраст которой оценивается в 4,5 миллиарда лет. Для образования таких объектов необходимы тяжелые элементы. Плотность планеты говорит о том, что она должна быть твердой. Специалисты не исключают, что на Кеплер-10с присутствует атмосфера.

планета Кеплер-10с

Открытие ученых показывает, что твердые экзопланеты могли начать формироваться еще в ранней Вселенной. Ранее считалось, что такие объекты не могли существовать в то время: гравитационное притяжение привлекает огромные массы легких гелия и водорода, которые в избытке присутствовали в молодой Вселенной, и образующиеся планеты похожи на современные газовые гиганты вроде Юпитера и Нептуна. Вопрос о механизмах образования твердых планет остается открытым.

Взрослый юмор: о самом главном и животрепещущем Взрослый юмор: о самом главном и животрепещущем Юмор — приколы  — картинки: пятничный выпуск Юмор — приколы — картинки: пятничный выпуск Прикольные комменты, забавные картинки и другие забавы Прикольные комменты, забавные картинки и другие забавы Картинки с подписями, забавные фото и шикарный юмор Картинки с подписями, забавные фото и шикарный юмор Веселые картинки, забавные фото и смешные комменты Веселые картинки, забавные фото и смешные комменты Блогер блогеру волк: Коваленко против Зелимхана Блогер блогеру волк: Коваленко против Зелимхана Танита Чочиева:  блогерша из Самары знает себе цену Танита Чочиева: блогерша из Самары знает себе цену Прикольные картинки, забавные комменты и другие интересности Прикольные картинки, забавные комменты и другие интересности Прикольные картинки: позитивны, веселые, свежие Прикольные картинки: позитивны, веселые, свежие Девка замуж хочет — подруга помогает Девка замуж хочет — подруга помогает Пятничные новые демотиваторы: от холодильника до котиков Пятничные новые демотиваторы: от холодильника до котиков Дочь Синди Кроуфорд Кайя Гербер сделала голую фотосессию для Vogue Дочь Синди Кроуфорд Кайя Гербер сделала голую фотосессию для Vogue Демотиваторы: лето, жара, юмор Демотиваторы: лето, жара, юмор Демотиваторы для настроения: женщины, мужчины и котики Демотиваторы для настроения: женщины, мужчины и котики Клод Манде и его нереальные миры и сочетания Клод Манде и его нереальные миры и сочетания Свежие демотиваторы: в новую неделю с новым зарядом Свежие демотиваторы: в новую неделю с новым зарядом Свердловская область, экологическая катастрофа — кислотные реки, зеленые берега Свердловская область, экологическая катастрофа — кислотные реки, зеленые берега Юмор для ценителей: от архитектуры до сказок Юмор для ценителей: от архитектуры до сказок Юлия Журавлева: сказочные и фантастические миры Юлия Журавлева: сказочные и фантастические миры Тесса Бойа — Терминатор из морской пехоты Тесса Бойа — Терминатор из морской пехоты Демотиваторы: добрый и легкий юмор Демотиваторы: добрый и легкий юмор Загадки с чердаков — что это за штука? Загадки с чердаков — что это за штука? Скандал с охранником из-за маски и дистанции Скандал с охранником из-за маски и дистанции Подросток в Чите искал славу: «Преступление года» Подросток в Чите искал славу: «Преступление года» Свежие демотиваторы: любимые герои и интересные сюжеты Свежие демотиваторы: любимые герои и интересные сюжеты Священная аббревиатура Древнего Рима: «S.P.Q.R.» Священная аббревиатура Древнего Рима: «S.P.Q.R.» Дмитрий Гордон высказал «серьезные угрозы» Владимиру Соловьеву Дмитрий Гордон высказал «серьезные угрозы» Владимиру Соловьеву Прикольные демотиваторы с утра пораньше Прикольные демотиваторы с утра пораньше Прикольные картинки: добрые, веселые, загадочные Прикольные картинки: добрые, веселые, загадочные Блогерша Анна Амбарцумян найдена мертвой в отеле Блогерша Анна Амбарцумян найдена мертвой в отеле