Вы — центр Вселенной. Или нет?

Вселенная

Если Вселенная бесконечна, её центр — везде? Тогда Вы одновременно и являетесь, и не являетесь центром Вселенной.
Существуют научные доказательства того, что вы являетесь центром Вселенной. По правде говоря, это касается каждого из нас. Если правильным образом интерпретировать ключевые космологические аксиомы, то центр Вселенной — везде. Или нигде, зависит от точки зрения.

Вселенная

Эдвин Хаббл

В 1920-м году Эдвин Хаббл обнаружил галактики за пределами Млечного Пути. Тогда это стало сенсацией, но потом открылось и нечто ещё более поразительное — все эти галактики удаляются от нас, а Вселенная расширяется.

Эдвин Хаббл

В 1933-м году Артур Милн представил свой взгляд на космологические принципы, заявив, что независимо от того, где вы находитесь в пространстве, расширение Вселенной будет всегда выглядеть одинаково, и это в некотором смысле делает вас центром вселенной.

Артур Милн

Чтобы разобраться в этом, представьте себе, что Вселенная — это воздушный шарик, планеты и галактики при этом не заключены внутри шарика, скорее, они покоятся на его поверхности.
А теперь представьте, что вы и ещё много других людей тоже стоите на поверхности воздушного шарика — все вы находитесь в разных точках. Если шарик надуть посильнее, то люди визуально отдалятся от вас, а вы при этом вроде бы останетесь на прежнем месте — в конце концов, вы же никуда со своего места не двигались. При этом другому человеку покажется, что отдалились именно вы, а он остался на месте. С Вселенной происходит нечто подобное.
Всякий раз, когда вы будете наблюдать за расширяющейся Вселенной, вам будет казаться, что это именно она отдаляется от вас. Независимо от того, кто вы и где вы находитесь, всегда останется ощущение, что именно вы — неподвижный центр. Так что, получается, центр Вселенной может быть где угодно.

Эдвин Хаббл

Помните про Большой Взрыв? Нельзя ли его считать отправной точкой и, соответственно, центром? Нет, нельзя: в отличие от фейерверка и бомбы, у которых есть чёткий эпицентр, у Большого Взрыва эпицентра нет. До него вообще не было ни пространства, ни времени.

Эдвин Хаббл

Взрыв произошёл не где-то в пространстве — скорее, это был взрыв самого пространства. Центра быть не может, если не было никакого места, с которого всё началось. Исследование космического микроволнового фонового излучения поддерживает эту идею.

Таким образом, центр Вселенной и везде, и нигде одновременно.

Девушки в плацкартном вагоне — фото для мужчин =) Девушки в плацкартном вагоне — фото для мужчин =) Смешно: интересные и веселые картинки (40 картинок) Смешно: интересные и веселые картинки (40 картинок) Сборка новых демотиваторов (30 демотиваторов) Сборка новых демотиваторов (30 демотиваторов) Смешная подборка картинок — приколы и юмор (41 прикол) Смешная подборка картинок — приколы и юмор (41 прикол) Свежие веселые демотиваторы (32 прикола) Свежие веселые демотиваторы (32 прикола) Прикольно: смешные фото-приколы на разные темы Прикольно: смешные фото-приколы на разные темы Демотиваторы для воскресного настроения (37 демотиваторов) Демотиваторы для воскресного настроения (37 демотиваторов) Деревенские показали как жить «дорохо, бохато» на карантине Деревенские показали как жить «дорохо, бохато» на карантине Смех — позитивные картинки для поднятия настроения Смех — позитивные картинки для поднятия настроения Подборка юморных картинок для хорошего настроя Подборка юморных картинок для хорошего настроя Подборка прикольных картинок с подписями (45 приколов) Подборка прикольных картинок с подписями (45 приколов) Приколы прикольные: хорошее настроение с самого утра Приколы прикольные: хорошее настроение с самого утра Вот такой юмор в картинках (41 прикольная картинка) Вот такой юмор в картинках (41 прикольная картинка) Нескучные картинки для хорошего дня =) Нескучные картинки для хорошего дня =) Нетолерантно — парни в женской раздевалке Нетолерантно — парни в женской раздевалке Как электрик из Кировограда оказался владельцем уникальной коллекции Как электрик из Кировограда оказался владельцем уникальной коллекции Приколы: новые прикольные картинки с надписью (42 прикола) Приколы: новые прикольные картинки с надписью (42 прикола) Релакс: прикольные картинки, свежие и забавные (40 приколов) Релакс: прикольные картинки, свежие и забавные (40 приколов) Прикольные картинки: со смехом по жизни Прикольные картинки: со смехом по жизни Аж скрепы свело: печенеги и половцы плачут в сторонке Аж скрепы свело: печенеги и половцы плачут в сторонке Крайне интересные вопросы врачей о COVID-19 Крайне интересные вопросы врачей о COVID-19 Смешных демотиваторов пост (31 демотиватор) Смешных демотиваторов пост (31 демотиватор) Самые большие губы в мире, или когда в голове большие тараканы Самые большие губы в мире, или когда в голове большие тараканы Хочу демотиваторы смешные, позитивные, прикольные Хочу демотиваторы смешные, позитивные, прикольные Вот такие демотиваторы: смех и слезы Вот такие демотиваторы: смех и слезы Тренер MMA напал на продавца из-за маски Тренер MMA напал на продавца из-за маски Стюардессы: красивые, в форме и не совсем Стюардессы: красивые, в форме и не совсем 15 загадочных находок из серии «что это такое?» 15 загадочных находок из серии «что это такое?» Хороший юмор, прикольные картинки, добрый день! Хороший юмор, прикольные картинки, добрый день! Интересные и редкие старые фотографии (41 ретро-фото) Интересные и редкие старые фотографии (41 ретро-фото)