Фантастическое открытие: планета TOI 700 d

Фантастическое открытие - планета TOI 700 d

НАСА сообщило об открытии, сделанном с помощью телескопа TESS. Всего более чем в 100 световых годах от нашей системы расположена планета TOI 700 d, которая вполне может оказаться обитаемой.

Находится планета в южном созвездии Дорадо и вращается вокруг небольшой и относительно холодной звезды - красного карлика. Размер TOI 700 d на 20% превышает земной, оборот вокруг звезды занимает 37 дней.

Фантастическое открытие - планета TOI 700 d

За 11 месяцев ученые не заметили на звезде вспышек, что дает хороший шанс на существование жизни на планете. Тем более, что она как раз находится в пределах "обитаемой зоны" и получает 86% энергии, которую получает Земля от Солнца.

Фантастическое открытие - планета TOI 700 d

У той же звезды было найдено всего три планеты - TOI 700 b, c и d. Но только последняя оказалась не слишком далеко и не лишком близко к звезде, а как раз достаточно для того, чтобы на поверхности могла присутствовать вода в жидкой форме. Но есть и большой минус - планета всегда повернута к звезде одной стороной.
© Ribalych.ru

Забавные комменты и высказывания из сети Забавные комменты и высказывания из сети Юмор, приколы, картинки и хорошее настроение Юмор, приколы, картинки и хорошее настроение Анекдоты в тему: обо всем на свете с юмором Анекдоты в тему: обо всем на свете с юмором Когда что-то пошло не так: Все на дно! Когда что-то пошло не так: Все на дно! Держи меня, соломинка, держи: крах последней надежды Держи меня, соломинка, держи: крах последней надежды Анкеты с сайтов знакомств: странные, необычные, забавные Анкеты с сайтов знакомств: странные, необычные, забавные Демотиваторы: свежие, бодрые и забавные Демотиваторы: свежие, бодрые и забавные Хорошие приколы и забавные фото для настроения Хорошие приколы и забавные фото для настроения Прикольные картинки и веселые надписи для настроения Прикольные картинки и веселые надписи для настроения Юмор: прикольные картинки и забавные комменты Юмор: прикольные картинки и забавные комменты Субботние приколы и комменты из сети Субботние приколы и комменты из сети Анна Янгулова: новое «Самое красивое лицо России» Анна Янгулова: новое «Самое красивое лицо России» Забавные картинки, юмор и веселые комменты Забавные картинки, юмор и веселые комменты Демотиваторы: хорошие картинки в хороший день Демотиваторы: хорошие картинки в хороший день «Яжематери» — шутки, мемы и комменты на тему «Яжематери» — шутки, мемы и комменты на тему Прикольные картинки, забавные фото и комменты в строку Прикольные картинки, забавные фото и комменты в строку Мужик был явно не готов, а девушка очень хотела… Мужик был явно не готов, а девушка очень хотела… С российских просторов: смех и странности в картинках С российских просторов: смех и странности в картинках Демотиваторы: свежий взгляд на юмор Демотиваторы: свежий взгляд на юмор Лучшие мемы: с юмором по осеннему настроению Лучшие мемы: с юмором по осеннему настроению Маколей Калкин, с 40-м Днем рождения! Маколей Калкин, с 40-м Днем рождения! Позитив: смешные картинки и забавные комменты Позитив: смешные картинки и забавные комменты Приколы и мемасики на самую важную тему Приколы и мемасики на самую важную тему Загадочные предметы и непонятные штуки Загадочные предметы и непонятные штуки Демотиваторы: о будущем, настоящем и прошлом Демотиваторы: о будущем, настоящем и прошлом Демотиваторы: объявления, авто и котики с юмором Демотиваторы: объявления, авто и котики с юмором Канадска блогерша — кумир подростков Канадска блогерша — кумир подростков Лия Сильвер: противоречия личной жизни и профессии Лия Сильвер: противоречия личной жизни и профессии Красивые девушки в униформе и без нее Красивые девушки в униформе и без нее Филиппинские жены: надо брать?! Филиппинские жены: надо брать?!