Преимущества массовой Емайл-рассылки, правильное ведение рекламного маркетинга

Шрифт


Преимущества массовой Емайл-рассылки, правильное ведение рекламного маркетинга

В рекламе товаров, услуг, продвижении торговой марки массовые e-mail рассылки являются одним из эффективнейших маркетинговых методов. Процесс рассчитан на долгосрочную перспективу. В результате, компания получает постоянных клиентов, пользующихся ее предложениями. Чтобы заполучить посредством писем сначала целевую аудиторию, впоследствии «стойких» клиентов, следует учитывать перспективность рассылки сообщений.

Плюсы и минусы массовой E-mail рассылки

Основной плюс отправки электронных писем с предложениями для клиентов – минимум времени, при невысоких затратах на рекламу. Используя почтовую рассылку, продавец товаров, услуг получает множество плюсов:

  • приток целевой аудитории;
  • информирование большого количества пользователей;
  • малозатратность маркетинговой акции;
  • компетентность, быстрое, актуальное информирование подписчиков;
  • индивидуальный подход к абонентам;
  • формирование, обновление базы клиентов, удержание потенциальных покупателей товаров, услуг.

E-mail рассылка позволяет заинтересовывать клиентов конкретным сообщением. Открывает возможность контролировать получение извещений, анализировать отклики покупателей. Чтобы правильно вести массовую Емайл-рассылку, следует учесть и негативные ее стороны. Минусы маркетинга:

  • после рассылки, большой приток заинтересованных потребителей услуг, товаров;
  • следует проводить акции отправки писем клиентам регулярно;
  • необходимо иметь базу электронных адресов;
  • реальная возможность бана, при нарушении правил рассылки.

Избежать полностью отрицательных моментов не удастся, но свести их к минимум возможно. Для этого разрабатывается стратегия массовой рассылки писем.

Преимущества массовой Емайл-рассылки, правильное ведение рекламного маркетинга

Грамотное ведение Емейл-рассылки

Осуществляя маркетинговую акцию по рассылке рекламных электронных писем на почтовые ящики пользователей Интернет-сети, следует учитывать в первую очередь желания потенциальных клиентов.

  1. В сообщениях следует рассказывать, что получит пользователь, приобретя товар, услугу.
  2. Письма должны быть корректно составлены, информация ненавязчивая.
  3. Нельзя начинать первое извещение с продажи услуги, товара. Потенциального клиента необходимо сначала заинтересовать.
  4. Приобретать базы емейл адресов не стоит. Следует нарабатывать собственный клиентский список.
  5. Необходимо периодически чистить клиентский список.

Наличие устаревшей базы данных может привести к санкциям со стороны E-mail-провайдеров. Для корректировки списка следует поручить процедуру удаления ненужных адресов специальному сервису. ПО проанализирует ситуацию, самостоятельно удалит устаревшие данные.


Оставить комментарий
Лучшие посты
Американец узнал, что тело его матери продали армии Американец узнал, что тело его матери продали армии 30 иллюстраций того, что такое действительно неудачный день 30 иллюстраций того, что такое действительно неудачный день Такой юмор: 44 картинок для поднятия настроения Такой юмор: 44 картинок для поднятия настроения Такой юмор: 47 картинок для поднятия настроения Такой юмор: 47 картинок для поднятия настроения Такой юмор: 42 картинки для поднятия настроения Такой юмор: 42 картинки для поднятия настроения Начальник был сильно не прав, а сотрудники выложили это в сеть Начальник был сильно не прав, а сотрудники выложили это в сеть Немецкий пулемётчик Генрих Северло — Омахское чудовище Немецкий пулемётчик Генрих Северло — Омахское чудовище Собака застряла в смоле и несколько дней звала на помощь Собака застряла в смоле и несколько дней звала на помощь Индийские хирурги прооперировали девушку с «золотым запасом» Индийские хирурги прооперировали девушку с «золотым запасом» Транс–тролль Джессика Янив тиранит салоны красоты и феминисток Транс–тролль Джессика Янив тиранит салоны красоты и феминисток Полицейские раскрыли таинственное исчезновение через 10 лет Полицейские раскрыли таинственное исчезновение через 10 лет Такой юмор: подборка позитивных картинок и забавных комментов Такой юмор: подборка позитивных картинок и забавных комментов Загадка про авто: для чего нужны эти детали на кабине? Загадка про авто: для чего нужны эти детали на кабине? Кьяра Борди: необычная финалистка конкурса «Мисс Италия» Кьяра Борди: необычная финалистка конкурса «Мисс Италия» 9 загадок из серии «Что это за штука мне попалась?» 9 загадок из серии «Что это за штука мне попалась?» Моей маме 43, а она все еще может увести у меня любого мужика Моей маме 43, а она все еще может увести у меня любого мужика 14 фото, после которых вы скажете — видел все! 14 фото, после которых вы скажете — видел все! Такой юмор: Прикольные и не очень картинки для поднятия настроения Такой юмор: Прикольные и не очень картинки для поднятия настроения Обман, который можно встретить в любой момент Обман, который можно встретить в любой момент Археологи удивились — историю придется переписывать? Археологи удивились — историю придется переписывать? Озеро Байкал: как выглядит дно глубочайшего озера Озеро Байкал: как выглядит дно глубочайшего озера Сюрприз на фото: его там встретить никто не ожидал Сюрприз на фото: его там встретить никто не ожидал Такой юмор: 33 прикольные картинки с юмором и позитивом Такой юмор: 33 прикольные картинки с юмором и позитивом Как лотерея изменила жизнь 16-летней школьницы Как лотерея изменила жизнь 16-летней школьницы Фермер нашел в желудке крокодила странные вещи Фермер нашел в желудке крокодила странные вещи Яжематери продолжают радовать и шокировать общество Яжематери продолжают радовать и шокировать общество 13 Забавных и позитивных демотиваторов для поднятия настроения 13 Забавных и позитивных демотиваторов для поднятия настроения Сын Натальи Сенчуковой и Виктора Рыбина вызвал фурор в сети Сын Натальи Сенчуковой и Виктора Рыбина вызвал фурор в сети Полицейские из Китая знают толк в наказаниях Полицейские из Китая знают толк в наказаниях 31 забавная вещица, купленная на барахолках 31 забавная вещица, купленная на барахолках
Еще посты