Как написать продающее объявление

Шрифт
0
Обсудить

Как написать продающее объявление

Продающее объявление: рекомендации по написанию

Грамотная подача товара – залог его выгодной и быстрой продажи. Если оценить доску бесплатных объявлений, то становится понятно, что многие продавцы не слишком внимательно подходят к вопросу оформления своего коммерческого предложения.

Такой безответственный подход приводит к тому, что товар долгое время остается невостребованным, не привлекает потенциального клиента. Разберемся, как исправить эту ситуацию, как оформить объявление, чтобы оно оказалось по-настоящему интересным.

Общие правила

Наиболее важными являются следующие моменты:

  • Заголовок. Люди не любят много читать, а потому почти все обращают, главным образом, на заголовок, чем и ограничиваются. Не поленитесь, сконцентрируйтесь на его оформлении, сделайте запоминающимся, ярким, нестандартным. Оптимальная длина – 5-7 слов, но этого должно хватить для того, чтобы дать необходимую информацию о товаре;
  • Специализация. Попробуйте точно понять, что хочет ваш клиент. Не нужно писать размытые фразы, конкретика – более правильный вариант;
  • Описание. Не нужно копировать много сухих технических фактов, покупатель и сам без проблем отыщет их. В описании лучше указать собственный опыт пользования вещью, акцентировать внимание на ее преимуществах и некоторых недостатках;
  • Больше конкретики. “Низкая цена”, “доброжелательное отношение” – все это бессмысленные фразы, не дающие нужного представления о товаре или услуге. Указывайте конкретные факты, точную цену, реальные преимущества, которые может получить покупатель;
  • Причина продажи. Не стесняйтесь указывать, почему именно вы решили продать товар. Это избавит от лишних вопросов, а покупатель будет уверен в том, что вы не расстаетесь с вещью, потому что выжали из нее все соки, а просто решили купить более технологичный аналог, либо просто захотели новизны.

Как написать продающее объявление

К вопросу об оформлении

Профессионально оформленное объявление сразу становится заметным на фоне остальных. Профессиональное оформление нельзя путать с излишней яркостью, обилием деталей и прочими моментами, которыми грешат начинающие дизайнеры. Это имеет абсолютно противоположный эффект, выглядит малопривлекательно и отталкивает покупателя.

Обязательно стоит сделать несколько фотографий. При этом не нужно стремиться к глянцу и идеальному качеству, хватит даже простых снимков, выполненных смартфонов. Главная задача – дать покупателю возможность тщательно оценить товар, изучить его внешнее состояние.

Оформление также подразумевает и работу над текстовой составляющей. Простыня текста выглядит тяжело и отталкивающе, не вызывает никакого интереса к чтению. Поможет даже минимальное форматирование в текстовом редакторе. Выделите жирным шрифтом основные моменты, разделите текст на абзацы, придумайте подзаголовки, используйте курсивные шрифты для того, чтобы отметить наиболее важные предложения.

В завершении объявления уместно смотрится призыв к действию. Побудите покупателя приобрести товар, покажите, что он может получить дополнительные преференции, если не будет тянуть!

Лучшие посты
Свежие демотиваторы с позитивом и не очень ;) Свежие демотиваторы с позитивом и не очень ;) США: все это плохо закончится для тех, кто ползает на коленях США: все это плохо закончится для тех, кто ползает на коленях Девчули — фото для больших мальчиков Девчули — фото для больших мальчиков Лебедь в Манчестере погиб от горя Лебедь в Манчестере погиб от горя Прикольные картинки, комменты и другие веселости Прикольные картинки, комменты и другие веселости Свежие картинки юмора и позитива Свежие картинки юмора и позитива Демотиваторы: с хорошим настроением в новый день Демотиваторы: с хорошим настроением в новый день Местами позитивные демотиваторы и добрый юмор Местами позитивные демотиваторы и добрый юмор Прикольные картинки, фото и надписи для настроения Прикольные картинки, фото и надписи для настроения Хорошие картинки: добрый юмор для начала недели Хорошие картинки: добрый юмор для начала недели Невероятные фото: правильный ракурс и нужный момент Невероятные фото: правильный ракурс и нужный момент Забавные картинки и смешные комменты: юмор из сети Забавные картинки и смешные комменты: юмор из сети Львы без прайда: тяжелая участь неприкаянных самцов Львы без прайда: тяжелая участь неприкаянных самцов Реалистично до дрожи — можно смотреть часами Реалистично до дрожи — можно смотреть часами Ответ на вопрос:  «За что ты не любишь свою страну?» Ответ на вопрос: «За что ты не любишь свою страну?» Что будет, если в США исчезнут все афроамериканцы? Что будет, если в США исчезнут все афроамериканцы? Прикольные картинки: юмор тонкий и злободневный Прикольные картинки: юмор тонкий и злободневный Картинки с юмором: девушки, кино, застолье Картинки с юмором: девушки, кино, застолье Забавные провалы и эпичные трюки в гифках Забавные провалы и эпичные трюки в гифках Свежие демотиваторы: ежики, Чужой и вазелин Свежие демотиваторы: ежики, Чужой и вазелин Противостояние выходит на новый уровень: индеец против темнокожего Противостояние выходит на новый уровень: индеец против темнокожего Российский федеральный канал пошутил над Флойдом Российский федеральный канал пошутил над Флойдом Забавные картинки, веселые фото и яркие комменты Забавные картинки, веселые фото и яркие комменты Тогда и сейчас — как изменились актеры сериала «Счастливы вместе» Тогда и сейчас — как изменились актеры сериала «Счастливы вместе» Забавные картинки, веселые комменты и другой юмор Забавные картинки, веселые комменты и другой юмор А начиналось все как просто провал почвы у гаража А начиналось все как просто провал почвы у гаража Демотиваторы: добрые, хитрозлобные, веселые Демотиваторы: добрые, хитрозлобные, веселые Демотиваторы для души: с настроением и весельем Демотиваторы для души: с настроением и весельем Надежда Толоконникова снялась обнаженной в защиту художницы Юлии Цветковой Надежда Толоконникова снялась обнаженной в защиту художницы Юлии Цветковой Дед дал мастеркласс: как объясниться с гаишниками Дед дал мастеркласс: как объясниться с гаишниками
Еще посты