Клиент всегда прав? Как понравиться всем?

Шрифт

бизнес

При встрече нас всегда оценивали, и будут оценивать по первому образу, который воспроизвелся в голове у человека. Это относится не только к людям, но и бизнесу. Именно первое впечатление может стать решающим при выборе партнера или приобретении товара клиентом.

Так какие факторы отталкивают потребителей?
1. Не соответствующая форма одежды.
Если сотрудники одеты не так, как представлял себе клиент, это может заставить задуматься о сотрудничестве. Захотите ли вы нанять адвоката в шортах?
Нанятые сотрудники обязаны выглядеть в рамках сложившихся устоев. Проявлять свою индивидуальность они могут после работы. Ведь это может поставить под угрозу весь ваш бизнес. Ваша задача состоит в создании комфорта для потенциальных потребителей, превращение в постоянных клиентов.
Самый правильный вариант решения задачи - письменно обозначить нормы и стандарты одежды. Если в вашем деле можно использовать униформу, то сделайте это. Подобное решение, хоть и затратно, но имеет потенциал.

бизнес

2. Непонимание.
Вы и весь ваш персонал, взаимодействующий с людьми должен знать язык, преобладающий в данной области, не иметь серьезных дефектов речи.
3. Преувеличение.
Не обманывайте клиента, преувеличивая свои возможности. Например, сроки, называемые вами должны четко соблюдаться. Так соблюдаются сроки выполнения работы тут, в деловом центре Динека, где предоставляются услуги юридическим лицам: регистрация фирм, взаимодействие с гос. инстанциями, выдача различных справок и информации из гос. реестров.
Лучше, если вы сделаете больше, быстрее, чем было оговорено.
4. Недискретность.
Не допускайте, чтоб перед клиентом сотрудники общались между собой или по телефону на темы, не имеющие к нему отношения.
Ведь вы и сами часто были свидетелем таких ситуаций. Не каждый клиент терпелив и будет выслушивать чужую личную жизнь. Покупатель останется только в том случае, если он уже определился с приобретением или ваши цены значительно ниже конкурентов.

бизнес

Если вы хотите сохранить и развить свой бизнес, то стоит внимательней отнестись к своим клиентам. Так как же усовершенствовать обслуживание потребителей?
Чтобы понравиться клиенту используйте несколько приемов:
- превосходите его ожидания. Смысл в том, чтобы удивить клиента. Предложите ему скидку или бонус к покупке;
- позитив в общении. Добавьте в разговор положительные эмоции, предложите клиенту помощь;
- фантазируйте. Завлекайте клиента новеньким. Это не обязательно должен быть товар. Можно увлечь подачей, развлечением.
Эти правила легки к выполнению, но принесут популярность и востребованность вашему бизнесу.


Оставить комментарий
Лучшие посты
Сахар Тарбан: 50 операций, чтобы быть похожей на Анджелину Джоли Сахар Тарбан: 50 операций, чтобы быть похожей на Анджелину Джоли Почему Алле Пугачёвой нельзя было венчаться с Галкиным Почему Алле Пугачёвой нельзя было венчаться с Галкиным Сходил за грибочками: необычная находка в лесу Сходил за грибочками: необычная находка в лесу Хакеры поделились украденными фото голой Рианны Хакеры поделились украденными фото голой Рианны Настоящий генерал швейных войск — суровый таджикский дембель Настоящий генерал швейных войск — суровый таджикский дембель Кирилл Терехин «Руки базуки» по всей вероятности доигрался Кирилл Терехин «Руки базуки» по всей вероятности доигрался С гранатой шутки плохи (жесть) С гранатой шутки плохи (жесть) Анастасия Заворотнюк: как всё легко просрать Анастасия Заворотнюк: как всё легко просрать Анекдоты и прикольные картинки (66 фото) Анекдоты и прикольные картинки (66 фото) Перестрелка в «Москва-Сити» произошла на банкете с участием звезд эстрады Перестрелка в «Москва-Сити» произошла на банкете с участием звезд эстрады Что срывается под псевдонимами звезд отечественного шоу-бизнеса Что срывается под псевдонимами звезд отечественного шоу-бизнеса Это стоит прочесть! Очень сильно! Это стоит прочесть! Очень сильно! Кирилл Терешин из Пятигорска потерял «руки-базуки» Кирилл Терешин из Пятигорска потерял «руки-базуки» «Засинтоленный» Кирилл Терешин стал еще краше «Засинтоленный» Кирилл Терешин стал еще краше Смешные картинки для поднятия настроения (39 фото) Смешные картинки для поднятия настроения (39 фото) Сказ о том, как Кирилла Терешина из спорт-зала выгоняли Сказ о том, как Кирилла Терешина из спорт-зала выгоняли Интересные и редкие ретро-фотографии (44 фото) Интересные и редкие ретро-фотографии (44 фото) Путешествие в прошлое с уникальными архивными фотографиями (86 фото) Путешествие в прошлое с уникальными архивными фотографиями (86 фото) Ярославцы собрали деньги на дом ветерану: на стройку явилась полиция Ярославцы собрали деньги на дом ветерану: на стройку явилась полиция Смоленские подростки : «Рейд смерти — били всех» Смоленские подростки : «Рейд смерти — били всех» «Вокзал для двоих»: как Басилашвили уважение заключенных заслужил «Вокзал для двоих»: как Басилашвили уважение заключенных заслужил Задержали за хулиганство, а через пару часов он сгорел в камере Задержали за хулиганство, а через пару часов он сгорел в камере ФСБ поймало жителя села с GPS-трекером для слежения за теленком ФСБ поймало жителя села с GPS-трекером для слежения за теленком Лихие поляки во время Варшавского восстания Лихие поляки во время Варшавского восстания Интересная история: Долг платежом красен… Интересная история: Долг платежом красен… Случаи, когда интернет объяснил загадки с фото Случаи, когда интернет объяснил загадки с фото Тонкий мужской юмор, или Мужики фигни не посоветуют Тонкий мужской юмор, или Мужики фигни не посоветуют Михаил Казаков: как выглядит Полежайкин из «Папиных дочек» Михаил Казаков: как выглядит Полежайкин из «Папиных дочек» Сделано в Китае:  откуда берутся «сувениры» в храмах Сделано в Китае: откуда берутся «сувениры» в храмах UFC: если недооценить соперника возможны большие сюрпризы UFC: если недооценить соперника возможны большие сюрпризы
Еще посты