Клиент всегда прав? Как понравиться всем?

Шрифт


бизнес

При встрече нас всегда оценивали, и будут оценивать по первому образу, который воспроизвелся в голове у человека. Это относится не только к людям, но и бизнесу. Именно первое впечатление может стать решающим при выборе партнера или приобретении товара клиентом.

Так какие факторы отталкивают потребителей?
1. Не соответствующая форма одежды.
Если сотрудники одеты не так, как представлял себе клиент, это может заставить задуматься о сотрудничестве. Захотите ли вы нанять адвоката в шортах?
Нанятые сотрудники обязаны выглядеть в рамках сложившихся устоев. Проявлять свою индивидуальность они могут после работы. Ведь это может поставить под угрозу весь ваш бизнес. Ваша задача состоит в создании комфорта для потенциальных потребителей, превращение в постоянных клиентов.
Самый правильный вариант решения задачи - письменно обозначить нормы и стандарты одежды. Если в вашем деле можно использовать униформу, то сделайте это. Подобное решение, хоть и затратно, но имеет потенциал.

бизнес

2. Непонимание.
Вы и весь ваш персонал, взаимодействующий с людьми должен знать язык, преобладающий в данной области, не иметь серьезных дефектов речи.
3. Преувеличение.
Не обманывайте клиента, преувеличивая свои возможности. Например, сроки, называемые вами должны четко соблюдаться. Так соблюдаются сроки выполнения работы тут, в деловом центре Динека, где предоставляются услуги юридическим лицам: регистрация фирм, взаимодействие с гос. инстанциями, выдача различных справок и информации из гос. реестров.
Лучше, если вы сделаете больше, быстрее, чем было оговорено.
4. Недискретность.
Не допускайте, чтоб перед клиентом сотрудники общались между собой или по телефону на темы, не имеющие к нему отношения.
Ведь вы и сами часто были свидетелем таких ситуаций. Не каждый клиент терпелив и будет выслушивать чужую личную жизнь. Покупатель останется только в том случае, если он уже определился с приобретением или ваши цены значительно ниже конкурентов.

бизнес

Если вы хотите сохранить и развить свой бизнес, то стоит внимательней отнестись к своим клиентам. Так как же усовершенствовать обслуживание потребителей?
Чтобы понравиться клиенту используйте несколько приемов:
- превосходите его ожидания. Смысл в том, чтобы удивить клиента. Предложите ему скидку или бонус к покупке;
- позитив в общении. Добавьте в разговор положительные эмоции, предложите клиенту помощь;
- фантазируйте. Завлекайте клиента новеньким. Это не обязательно должен быть товар. Можно увлечь подачей, развлечением.
Эти правила легки к выполнению, но принесут популярность и востребованность вашему бизнесу.


Оставить комментарий
Лучшие посты
«Осколки» истории: редкие ретро-фотографии (65 штук) «Осколки» истории: редкие ретро-фотографии (65 штук) Женская месть бывает страшна Женская месть бывает страшна Осколки истории : Интересные и редкие ретро-фотографии (53 фото) Осколки истории : Интересные и редкие ретро-фотографии (53 фото) Веселые комменты из социальных сетей (31 фото) Веселые комменты из социальных сетей (31 фото) Интересная история : Девка сохла Интересная история : Девка сохла Демотиваторы 30.01.2018 (30 фото) Демотиваторы 30.01.2018 (30 фото) Эли Инк: сюрреалистичные трансформации парня из Брайтона Эли Инк: сюрреалистичные трансформации парня из Брайтона Новая Пизанская башня, или что делать с завалившимся Marshal Hotel Новая Пизанская башня, или что делать с завалившимся Marshal Hotel Интересная идея для выращивания растений Интересная идея для выращивания растений Забавные фото 31.01.18 Забавные фото 31.01.18 Забавные картинки с надписями Забавные картинки с надписями Мужчина на час, наглая рыжая морда и другие забавные объявления Мужчина на час, наглая рыжая морда и другие забавные объявления Позитивные фото (31 фото) Позитивные фото (31 фото) Call of Duty: от игры к реальности Call of Duty: от игры к реальности 25 жутковатых фотографий не для слабых нервов 25 жутковатых фотографий не для слабых нервов Интересная история : История одного контакта Интересная история : История одного контакта Позитивные и философские уличные надписи Позитивные и философские уличные надписи Дмитрий Осипов полный неадекват откусивший мужчине палец Дмитрий Осипов полный неадекват откусивший мужчине палец Посмотрел как-то царь Персии Ксеркс Дариевич Первый кино….. Посмотрел как-то царь Персии Ксеркс Дариевич Первый кино….. Американец умер через 3 недели после выигрыша миллиона долларов Американец умер через 3 недели после выигрыша миллиона долларов «Люблю его». Итальянка хочет переехать в Россию и выйти замуж за зэка, осужденного пожизненно за убийство 6 человек «Люблю его». Итальянка хочет переехать в Россию и выйти замуж за зэка, осужденного пожизненно за убийство 6 человек Чтобы помнили : Период распада атмосфера конца 80-х и 90-х годов (100 фото) Чтобы помнили : Период распада атмосфера конца 80-х и 90-х годов (100 фото) Яркий и искрящийся юмор электриков Яркий и искрящийся юмор электриков Житель Казахстана страшно обморозил лицо и руки Житель Казахстана страшно обморозил лицо и руки Четверговые демотиваторы 31.01.18 Четверговые демотиваторы 31.01.18 История из прошлого: Здравствуй, Душанбе! История из прошлого: Здравствуй, Душанбе! Это тонкое искусство написание объяснительных Это тонкое искусство написание объяснительных Суперпопадание — след снаряда прямо на дуле Суперпопадание — след снаряда прямо на дуле Артем Ларюнин: спас семью из горящего дома Артем Ларюнин: спас семью из горящего дома Позитивные картинки 26.02.18 Позитивные картинки 26.02.18
Еще посты