Лучшие космические фото недели

космос

National Geographic представил лучшие фотографии космоса за последнюю неделю. Здесь и ураганы, и полет ракеты, и равноденствие на Сатурне.

космос

Ракета Атлас V с 4-ым спутником MUOS (Mobile User Objective System satellite) на борту была запущена со стартовой площадки на мысе Канаверал.

космос

Космический телескоп Hubble, уже четверть века находящийся на орбите, продолжает радовать великолепными снимками. На этот раз Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало изображение рассеянного звёздного скопления NGC 1783.

космос

Сразу три тропических вихря кружат над просторами самого крупного водоема планеты. Ураган Кило (Kilo) располагался у 178o западной долготы.
Второй ураган – Игнасио (Ignacio) кружит восточнее Кило. Опасности для материков и крупных островов он не представляет.
Третий тропический циклон – Джимена (Jimena) также не представляет опасности для материка и крупных островов. Находится ближе всего к Северной Америке.

космос

Планктон в Баренцевом море.

Туманность Креветка: космический круговорот вещества
Представленная туманность Gum 56 освещается горячими яркими молодыми звездами, родившимися в ней. На протяжении миллионов лет звезды создавались в этой туманности из газа, который вернулся в область звездообразования, когда стареющие звезды выбросили свой материал в пространство. Данное изображение было получено с помощью MPG/ESO 2,2-метрового телескопа в Чили.

космос

NASA обнаружило самое молодое кольцо Сатурна
После анализа данных, собранных межпланетной станцией Cassini в августе 2009 года в точке равноденствия Сатурна, планетологам удалось узнать больше о структуре колец газового гиганта.
Точка равноденствия наблюдается дважды в сатурнианском году (более 29 земных лет) и позволяет наблюдать структуру колец планеты. Исследователям удалось определить температуру в одном из средних колец Сатурна, и при помощи специальной модели оценить размеры и состав его частиц. Оказалось, что оно состоит из ледяных глыб размером около метра.

космос

Специалисты NASA опубликовали снимок, на котором изображена область Nili Fossae на поверхности Марса. Согласно фото, встречающиеся в этой части планеты скалы сохранили следы наличия атмосферы на Марсе.
Как сообщается на официальном сайте NASA, показанная на снимке часть области Nili Fossae является областью с наибольшим содержанием карбонатов на Марсе.

Юмор: смешные картинки с надписью (40 приколов) Юмор: смешные картинки с надписью (40 приколов) Смешные картинки, поднимающие настроение (45 картинок) Смешные картинки, поднимающие настроение (45 картинок) Смех: смешные картинки с юмором и позитивом (28 приколов) Смех: смешные картинки с юмором и позитивом (28 приколов) Юмор — прикольные картинки, приколы, развлечения (31 прикол) Юмор — прикольные картинки, приколы, развлечения (31 прикол) Юмор: смешные картинки с надписями (43 прикола) Юмор: смешные картинки с надписями (43 прикола) Позитив: смешные картинки и приколы до слёз (36 приколов) Позитив: смешные картинки и приколы до слёз (36 приколов) Юмор и позитив в прикольных картинках (41 прикол) Юмор и позитив в прикольных картинках (41 прикол) Приколы : крутые демотивторы (21 демотиватор) Приколы : крутые демотивторы (21 демотиватор) Юмор — подборка прикольных картинок (37 приколов) Юмор — подборка прикольных картинок (37 приколов) Юмор жизни — смешные картинки (35 приколов) Юмор жизни — смешные картинки (35 приколов) 29 кадров, сделанных за мгновение до катастрофы 29 кадров, сделанных за мгновение до катастрофы Юмор: прикольные картинки с подписью (43 прикола) Юмор: прикольные картинки с подписью (43 прикола) Муж вернулся из командировки не вовремя Муж вернулся из командировки не вовремя Демотиваторы и приколы свежие и смешные (31 демотиватор) Демотиваторы и приколы свежие и смешные (31 демотиватор) Позитивные фото и картинки с надписями (36 прикольных фото) Позитивные фото и картинки с надписями (36 прикольных фото) Чудики — порция идиотизма и неадеквата из соцсетей (40 фото) Чудики — порция идиотизма и неадеквата из соцсетей (40 фото) Девчули: одна другой краше Девчули: одна другой краше Сухой лед в бассейн и гибель людей — продолжение Сухой лед в бассейн и гибель людей — продолжение Демотиваторы — самые прикольные  и свежие Демотиваторы — самые прикольные и свежие Демотиваторы — свежие и смешные (31 демотиватор) Демотиваторы — свежие и смешные (31 демотиватор) Пробил, но не уничтожил — реальные примеры из истории Пробил, но не уничтожил — реальные примеры из истории Убойные демотиваторы для поднятия настроения (31 демотиватор) Убойные демотиваторы для поднятия настроения (31 демотиватор) «Я твое ФСБ сейчас тебе в … засуну» : эполеты, связи, тачки «Я твое ФСБ сейчас тебе в … засуну» : эполеты, связи, тачки Треугольная бутылка СССР — зачем такие сложности? Треугольная бутылка СССР — зачем такие сложности? Гей-блогер Петров был избит соседом и стал бездомным Гей-блогер Петров был избит соседом и стал бездомным Юмор: приколы и прикольные картинки (36 приколов) Юмор: приколы и прикольные картинки (36 приколов) Стримершу Шайен «shAy» Викторио приговорили к огромному сроку Стримершу Шайен «shAy» Викторио приговорили к огромному сроку Памятник Юрию Гагарину в Калуге: новый взгляд Памятник Юрию Гагарину в Калуге: новый взгляд Кирилл Емельянов из «Кадетства» напал на врачей и обмочился Кирилл Емельянов из «Кадетства» напал на врачей и обмочился Демотиваторы — самые новые и смешные (36 демотиваторов) Демотиваторы — самые новые и смешные (36 демотиваторов)