Лучшие космические фото недели

космос

National Geographic представил лучшие фотографии космоса за последнюю неделю. Здесь и ураганы, и полет ракеты, и равноденствие на Сатурне.

космос

Ракета Атлас V с 4-ым спутником MUOS (Mobile User Objective System satellite) на борту была запущена со стартовой площадки на мысе Канаверал.

космос

Космический телескоп Hubble, уже четверть века находящийся на орбите, продолжает радовать великолепными снимками. На этот раз Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало изображение рассеянного звёздного скопления NGC 1783.

космос

Сразу три тропических вихря кружат над просторами самого крупного водоема планеты. Ураган Кило (Kilo) располагался у 178o западной долготы.
Второй ураган – Игнасио (Ignacio) кружит восточнее Кило. Опасности для материков и крупных островов он не представляет.
Третий тропический циклон – Джимена (Jimena) также не представляет опасности для материка и крупных островов. Находится ближе всего к Северной Америке.

космос

Планктон в Баренцевом море.

Туманность Креветка: космический круговорот вещества
Представленная туманность Gum 56 освещается горячими яркими молодыми звездами, родившимися в ней. На протяжении миллионов лет звезды создавались в этой туманности из газа, который вернулся в область звездообразования, когда стареющие звезды выбросили свой материал в пространство. Данное изображение было получено с помощью MPG/ESO 2,2-метрового телескопа в Чили.

космос

NASA обнаружило самое молодое кольцо Сатурна
После анализа данных, собранных межпланетной станцией Cassini в августе 2009 года в точке равноденствия Сатурна, планетологам удалось узнать больше о структуре колец газового гиганта.
Точка равноденствия наблюдается дважды в сатурнианском году (более 29 земных лет) и позволяет наблюдать структуру колец планеты. Исследователям удалось определить температуру в одном из средних колец Сатурна, и при помощи специальной модели оценить размеры и состав его частиц. Оказалось, что оно состоит из ледяных глыб размером около метра.

космос

Специалисты NASA опубликовали снимок, на котором изображена область Nili Fossae на поверхности Марса. Согласно фото, встречающиеся в этой части планеты скалы сохранили следы наличия атмосферы на Марсе.
Как сообщается на официальном сайте NASA, показанная на снимке часть области Nili Fossae является областью с наибольшим содержанием карбонатов на Марсе.

Взрослый юмор: о самом главном и животрепещущем Взрослый юмор: о самом главном и животрепещущем Демотиваторы для поднятия настроения Демотиваторы для поднятия настроения Прикольные картинки, забавные комментарии и истории Прикольные картинки, забавные комментарии и истории Юмор — приколы  — картинки: пятничный выпуск Юмор — приколы — картинки: пятничный выпуск Хорошие картинки: веселые фото, смешные комменты и истории Хорошие картинки: веселые фото, смешные комменты и истории Прикольные комменты, забавные картинки и другие забавы Прикольные комменты, забавные картинки и другие забавы Картинки с подписями, забавные фото и шикарный юмор Картинки с подписями, забавные фото и шикарный юмор Минчанка в катастрофически короткой юбке вызвала ажиотаж в соцсетях Минчанка в катастрофически короткой юбке вызвала ажиотаж в соцсетях Веселые картинки, забавные фото и смешные комменты Веселые картинки, забавные фото и смешные комменты Блогер блогеру волк: Коваленко против Зелимхана Блогер блогеру волк: Коваленко против Зелимхана Прикольные картинки, комментарии и отличный отдых Прикольные картинки, комментарии и отличный отдых Прикольные картинки, забавные комменты и другие интересности Прикольные картинки, забавные комменты и другие интересности Танита Чочиева:  блогерша из Самары знает себе цену Танита Чочиева: блогерша из Самары знает себе цену Прикольные картинки и веселые фотографии Прикольные картинки и веселые фотографии Новые демотиваторы: женщины, дети и ежики Новые демотиваторы: женщины, дети и ежики Прикольные картинки: позитивны, веселые, свежие Прикольные картинки: позитивны, веселые, свежие Демотиваторы: свежие, веселые и занимательные Демотиваторы: свежие, веселые и занимательные Пятничные новые демотиваторы: от холодильника до котиков Пятничные новые демотиваторы: от холодильника до котиков В интернете появилось полное видео прогулки перед убийством хаски. Многое встало на свои места В интернете появилось полное видео прогулки перед убийством хаски. Многое встало на свои места Девка замуж хочет — подруга помогает Девка замуж хочет — подруга помогает Демотиваторы: лето, жара, юмор Демотиваторы: лето, жара, юмор Дочь Синди Кроуфорд Кайя Гербер сделала голую фотосессию для Vogue Дочь Синди Кроуфорд Кайя Гербер сделала голую фотосессию для Vogue Демотиваторы для настроения: женщины, мужчины и котики Демотиваторы для настроения: женщины, мужчины и котики Свердловская область, экологическая катастрофа — кислотные реки, зеленые берега Свердловская область, экологическая катастрофа — кислотные реки, зеленые берега Мужчине надоели рекламные звонки и он решил на них заработать Мужчине надоели рекламные звонки и он решил на них заработать Клод Манде и его нереальные миры и сочетания Клод Манде и его нереальные миры и сочетания Микс из исторических снимков: интересные ретро-фотографии Микс из исторических снимков: интересные ретро-фотографии Свежие демотиваторы: в новую неделю с новым зарядом Свежие демотиваторы: в новую неделю с новым зарядом Загадки с чердаков — что это за штука? Загадки с чердаков — что это за штука? Юлия Журавлева: сказочные и фантастические миры Юлия Журавлева: сказочные и фантастические миры