Лучшие космические фото недели

космос

National Geographic представил лучшие фотографии космоса за последнюю неделю. Здесь и ураганы, и полет ракеты, и равноденствие на Сатурне.

космос

Ракета Атлас V с 4-ым спутником MUOS (Mobile User Objective System satellite) на борту была запущена со стартовой площадки на мысе Канаверал.

космос

Космический телескоп Hubble, уже четверть века находящийся на орбите, продолжает радовать великолепными снимками. На этот раз Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало изображение рассеянного звёздного скопления NGC 1783.

космос

Сразу три тропических вихря кружат над просторами самого крупного водоема планеты. Ураган Кило (Kilo) располагался у 178o западной долготы.
Второй ураган – Игнасио (Ignacio) кружит восточнее Кило. Опасности для материков и крупных островов он не представляет.
Третий тропический циклон – Джимена (Jimena) также не представляет опасности для материка и крупных островов. Находится ближе всего к Северной Америке.

космос

Планктон в Баренцевом море.

Туманность Креветка: космический круговорот вещества
Представленная туманность Gum 56 освещается горячими яркими молодыми звездами, родившимися в ней. На протяжении миллионов лет звезды создавались в этой туманности из газа, который вернулся в область звездообразования, когда стареющие звезды выбросили свой материал в пространство. Данное изображение было получено с помощью MPG/ESO 2,2-метрового телескопа в Чили.

космос

NASA обнаружило самое молодое кольцо Сатурна
После анализа данных, собранных межпланетной станцией Cassini в августе 2009 года в точке равноденствия Сатурна, планетологам удалось узнать больше о структуре колец газового гиганта.
Точка равноденствия наблюдается дважды в сатурнианском году (более 29 земных лет) и позволяет наблюдать структуру колец планеты. Исследователям удалось определить температуру в одном из средних колец Сатурна, и при помощи специальной модели оценить размеры и состав его частиц. Оказалось, что оно состоит из ледяных глыб размером около метра.

космос

Специалисты NASA опубликовали снимок, на котором изображена область Nili Fossae на поверхности Марса. Согласно фото, встречающиеся в этой части планеты скалы сохранили следы наличия атмосферы на Марсе.
Как сообщается на официальном сайте NASA, показанная на снимке часть области Nili Fossae является областью с наибольшим содержанием карбонатов на Марсе.

Вот так должна вести себя жена — иллюстрированный журнал 19 века Вот так должна вести себя жена — иллюстрированный журнал 19 века История из жизни : Два дебила — это сила История из жизни : Два дебила — это сила 84 забавных картинок и прикольных комментов из сети 84 забавных картинок и прикольных комментов из сети Глобальное потепление, гора Эверест и десятки тел на склонах Глобальное потепление, гора Эверест и десятки тел на склонах 20 простых хитростей, которые сильно упрощают жизнь 20 простых хитростей, которые сильно упрощают жизнь 20 фото удивительных и забавных деталей окружающего мира 20 фото удивительных и забавных деталей окружающего мира Плотина Вайонт: что заставило забросить новую ГЭС в Италии Плотина Вайонт: что заставило забросить новую ГЭС в Италии Нестандартный ракурс: 14 обычных и не очень вещей в разрезе Нестандартный ракурс: 14 обычных и не очень вещей в разрезе Это интересно: жуткий медный бык Фаларида Это интересно: жуткий медный бык Фаларида Хлеб с плесенью: чем опасна маленькая плесень для здоровья Хлеб с плесенью: чем опасна маленькая плесень для здоровья «Что за штуку я нашел?»: простые ответы на сложные вопросы «Что за штуку я нашел?»: простые ответы на сложные вопросы Осколки истории: 71 редкая ретро-фотография Осколки истории: 71 редкая ретро-фотография Пустыня Мохаве огромная свалка где гниют новые Фольксвагены Пустыня Мохаве огромная свалка где гниют новые Фольксвагены Сладкая месть: что делать с не самыми дружелюбными соседями Сладкая месть: что делать с не самыми дружелюбными соседями Ада Блэкджек: продержаться до конца и выжить Ада Блэкджек: продержаться до конца и выжить 13 Интересных фактов которые вы возможно не знали 13 Интересных фактов которые вы возможно не знали Плавучая тюрьма: признания белоруски о работе на круизном лайнере Плавучая тюрьма: признания белоруски о работе на круизном лайнере Жизнь в деревне зависит от бабушек с канистрами Жизнь в деревне зависит от бабушек с канистрами Монтажная пена: достойный конкурент синей изоленты Монтажная пена: достойный конкурент синей изоленты Чем занимается ночью кошка: секретная съемка Чем занимается ночью кошка: секретная съемка Мэй Уэст, чья грудь оставила след в армейской истории Мэй Уэст, чья грудь оставила след в армейской истории Когда гарем взбунтовался: тяжелый день из жизни льва Когда гарем взбунтовался: тяжелый день из жизни льва Килевание — морское наказание для провинившегося в пути Килевание — морское наказание для провинившегося в пути Мошенник «кинул» Facebook и Google на 122 миллиона долларов Мошенник «кинул» Facebook и Google на 122 миллиона долларов 20 хитростей от народных умельцев для решения бытовых задач 20 хитростей от народных умельцев для решения бытовых задач 24 необычных ракурсов, явлений и процессов 24 необычных ракурсов, явлений и процессов Стритрейсеры с германии получили пожизненные сроки Стритрейсеры с германии получили пожизненные сроки Мультфильм «Бременские музыканты» и очень забавное наблюдение Мультфильм «Бременские музыканты» и очень забавное наблюдение Штангист Алексей Вахонин: «Х… вы шахтёров знаете!» Штангист Алексей Вахонин: «Х… вы шахтёров знаете!» 26 фото необычных и редких явлений и предметов 26 фото необычных и редких явлений и предметов