ВАЗ-2101 WRX STI: Оранжевый дипломат от Челентано

Шрифт
0
Обсудить

ВАЗ

Впервые на арене «копейка на миллион»: потроха от Subaru Impreza WRX STI, приборы – от КАМАЗа, фары – от «гелика». Кузов машины расширен на 15 см! В планах у идеологов проекта довести мощность движка до 500 л.с.!

Изначально делать «копейку» своей мечты оба Давида планировали на агрегатах «трешки» BMW и даже было принялись искать подходящего донора, но как только один из Давидов стал владельцем хэтчбека Subaru WRX STI, друзья, впечатленные поездками на «японке», поняли, что гордость советского автопрома нужно скрещивать именно с ней. Разумеется, «драконить» предстояло не эту конкретную новенькую «стиху», что было бы кощунством, а другую, которую не жалко.

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

Что касается реципиента, то ВАЗ-2101 нашли в своей же деревне у соседа, который занимался черметом – кузов оказался в хорошей форме и в металлолом ему явно не хотелось! Затем пришла очередь Subaru. Первым приличным экземпляром, попавшимся под руку, стал седан первого поколения Impreza (кузов с индексом GC). Однако вскоре друзья поняли, что поспешили, поскольку в Японии нашлась-таки «стиха» в приличном состоянии – не мешкая, ее выписали в Россию. Затем из «иностранки» Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA-R вынули всю начинку: двигатель, коробку передач, подвеску, тормоза, проводку, а вот донорскую «кузовщину» решили взять от GC – чего добру пропадать!

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

Начался сложный процесс внедрения японских агрегатов в «копейку». О трудностях, с которыми пришлось столкнуться «конструкторам» может говорить тот факт, что в ширину кузов «жигуля» разросся на 15 см! Уже на этом этапе «массовая доля» вазовской машины стала таять на глазах, ведь от тольяттинских силовых штамповок остались только стойки и крыша, в которой пришлось делать вставку! И вообще, чтобы «жигуль» сросся, пришлось найти восемь оригинальных передних крыльев «копейки», четыре капота, два передних фартука, два задних фартука и четыре крышки багажника! Все эти элементы пришлось резать и сращивать со вставками, чтобы получить элементы нужного размера. Правда, получившийся в результате аппликаций большой капот оказался неимоверно тяжелым, поэтому было решено снять с него матрицу и изготовить карбоновый. Хорошо хоть двери встали в проемы без проблем, поскольку найти оригинальные «копеечные», особенно в нескольких экземплярах очень непросто – в основном продаются «шестерочные» экземпляры с дырками под крепеж молдинга. Лобовое и заднее стекла, естественно, пришлось изготавливать на заказ.

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

Скроив кузов, друзья приступили к салону, который выполнен по мотивам… Spyker! Центральная панель действительно чем-то напоминает голландские образцы, только вот приборы здесь – от КАМАЗа! Их, правда, в духе проекта скрестили с прогрессивной начинкой, в данном случае производства Defi. Элементы системы вентиляции позаимствовали у Mini Cooper, разумеется «подпилив» в нужных местах. Задние сидения – 100-процентный кастом, спереди – два карбоновых ковша, обшитые кожей. Руль – от Audi RS4 (ребятам понравилась его форма и «анатомия»), а на нижней лакированной части обода вместо немецкого клейма теперь красуется надпись «Жигули».

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

Для увеличения жесткости кузова друзья имплантировали в конструкцию каркас из толстых труб. Стойки в подвеске заменены на комплект от Tein c 16-ю настройками жесткости – управление ими вынесено на руль: справа регулируются передние амортизаторы, слева – задние.

Владельцам очень хотелось поставить «копейку» на широкие колеса, но не менять при этом кардинально внешний вид, потому остановились всего лишь на 16-дюймовых дисках – культовых BBS RS, однако небольшое расширение для них все-таки потребовалось.

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

Цвет кузова выбрали у колориста, оказавшегося большим фантазером. Он утверждает, что его услугами когда-то пользовался сам Адриано Челентано, заруливший в СССР в 1987 году «по работе» на своем спортивном Jaguar. Между тем известно, что в Страну Советов итальянец прибыл на самолете, преодолев свою сильнейшую аэрофобию. Однако легенда показалась друзьям-Давидам настолько красивой, что «копейку» покрасили в цвет «оранжевый дипломат», якобы смешанный в свое время для итальянского маэстро. Фары у машины от Mercedes-Benz G-Klasse – встали как родные.

В зависимости от типа производимых работ «жигули» переезжали из одного сервиса в другой, но многое парни сделали сами: например, шумоизоляцию, на подбор качественных материалов ушла масса времени.

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

Еще у «копейки» весьма продвинутая аудиосистема, собранная на компонентах Focal. Усилителей два: один отвечает за фронт, другой – за сабвуфер. Сам 10-дюймовый саб – от Polk Audio: он не корпусной, а находится в свободном акустическом пространстве. Головное устройство – культовый McIntosh: он принципиально не читает MP3, предпочитая исключительно компакт-диски. Новомодных звуковых процессоров, кроссоверов и прочих «улучшайзеров» здесь нет – только натуральные «продукты». Зато есть межблочные акустические и силовые кабели высокого класса от DAXX. Большинство кабелей вносят искажения в звук, а эти выполнены из бескислородной меди, так что сигнал, считай, как «вошел», так и «вышел». Все компоненты в салоне тщательно замаскированы.

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

Когда машина наконец-то покинула боксы и отправилась на тесты, оказалось, что мотор совершенно не тянет на низах, зато в верхнем диапазоне его не удержать. Подходящий вариант для time-attack, но никудышный для повседневной езды. Поэтому друзья решили поменять мотор. Приобрели новый от Subaru Impreza WRX STI Spec-C 2007 года выпуска. А вот коробку передач трогать не стали, вариант от RA-R с «длинными» передачами им вполне подходит.

Итак, в настоящее время «копейку» приводят 307 стоковых субаровских «лошадей». Динамика, надо понимать, невероятная – 4,1 с до «сотни»! Финальная цель – поднять мощность до 500 л.с. На такой уже не стыдно и перед Челентано показаться…

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

Список доработок

ДВИГАТЕЛЬ

EJ207 от Subaru Impreza WRX STI Spec-C 2007 года выпуска

Силиконовые патрубки

ЭЛЕКТРОНИКА

ЭБУ от Subaru Impreza WRX STI

Спидометр от КАМАЗа

Тахометр инсталлирован в корпус спидометра от КАМАЗа

Дополнительные приборы Defi, инсталлированные в корпусы приборов от КАМАЗа

Проводка от Subaru

ТРАНСМИССИЯ

от Subaru Impreza WRX STI Spec_C Type RA-R

ТОРМОЗА

от Subaru Impreza WRX STI Spec_C Type RA-R: 4-поршневые спереди и 2-поршневые сзади

ПОДВЕСКА

от Subaru Impreza WRX STI Spec_C Type RA-R

Стойки Tein, 16 настроек жесткости

КУЗОВ

Кузов ВАЗ-2101 срощен с кузовом Subaru GC

Лобовое и заднее стекла изготовлены на заказ

Фары от Mercedes-Benz G-Klasse

Колесные арки расширены

Капот из углеволокна в стиле Subaru Legacy

Передний и задний фартуки кастом

Крышка багажника кастом

Полная перекраска кузова в цвет «Оранжевый дипломат»

ИНТЕРЬЕР

Панель приборов и центральная консоль кастом

Элементы системы микроклимата от Mini Cooper

Задние сиденья кастом, посадочная формула 2+2

Два ковша из карбона, обшитые кожей

Руль от Audi RS4

Каркас безопасности

Шумоизоляция кастом

АУДИОСИСТЕМА

Головное устройство McIntosh

10-дюймовый сабвуфер Polk Audio

3-полосная фронтальная акустика Focal

Два усилителя

Кабели DAXX

КОЛЕСА И ШИНЫ

16-дюймовые диски BBS RS

Шины Yokohama ADVAN Neova AD08 215/45 R 16

Источник

Лучшие посты
Тимур Бекмансуров: записка стрелка Тимур Бекмансуров: записка стрелка Юмор: новые прикольные картинки Юмор: новые прикольные картинки Виталий Наливкин: «депутат» снова в деле Виталий Наливкин: «депутат» снова в деле Юмор: приколы и прикольные картинки Юмор: приколы и прикольные картинки Как ловили банду эвенка Павлова, грабившего золотые прииски Как ловили банду эвенка Павлова, грабившего золотые прииски Дэвид Копперфильд — куда он исчез Дэвид Копперфильд — куда он исчез Позитив: приколы и шутки с просторов интернета Позитив: приколы и шутки с просторов интернета Штази:  музей шпионской техники Штази: музей шпионской техники 1 рубль СССР: Что можно было купить на него 1 рубль СССР: Что можно было купить на него Юмор: убойные прикольные картинки Юмор: убойные прикольные картинки Картинки:  юмор, позитив, приколы Картинки: юмор, позитив, приколы Тимур Бекмансуров: что известно о стрелке Тимур Бекмансуров: что известно о стрелке В открытом космосе без страховки: первый — и последний В открытом космосе без страховки: первый — и последний В сети модель вызвала бурные споры В сети модель вызвала бурные споры Нелепые ошибки и жуткие неудачи Нелепые ошибки и жуткие неудачи Про Олега: душещипательная история от Виктории Складчиковой Про Олега: душещипательная история от Виктории Складчиковой «Перезагрузка»: шоу, преображающее женщин внутри и снаружи «Перезагрузка»: шоу, преображающее женщин внутри и снаружи Ошибки, описки и прочие перлы Ошибки, описки и прочие перлы Девушки решили сократили путь Девушки решили сократили путь Прикольные картинки, шутки и просто настроение Прикольные картинки, шутки и просто настроение Иллюзии: странные фотографии, которые не сразу поймешь Иллюзии: странные фотографии, которые не сразу поймешь Осколки истории: старые и редкие артефакты в фото Осколки истории: старые и редкие артефакты в фото Осколки истории — подборка интересных ретрофотографий Осколки истории — подборка интересных ретрофотографий Трогательные фотографии со свадьбы: слезы и радость Трогательные фотографии со свадьбы: слезы и радость Терри Фокс: «когда-нибудь боль должна сдасться» Терри Фокс: «когда-нибудь боль должна сдасться» Поесть ему в итоге не удалось… Поесть ему в итоге не удалось… Омежник шафранный и сардоническая улыбка Омежник шафранный и сардоническая улыбка Джек-пот: когда поход за продуктами превзошел ожидания Джек-пот: когда поход за продуктами превзошел ожидания Фотографии в стиле : а что у нас там внутри? Фотографии в стиле : а что у нас там внутри? «The Left and The Right»: пара полуавтоматических пистолетов от Cabot Gun «The Left and The Right»: пара полуавтоматических пистолетов от Cabot Gun
Еще посты