Модуль Philae — комета Чурюмова-Герасименко и 500 млн км от Земли

розетта

Модуль Philae осуществил посадку на поверхность кометы Чурюмова-Герасименко на расстоянии 500 млн км от Земли. Зонд приземлился на комету, чтобы изучить химический состав этого небесного тела. Ранее сегодня произошло успешное отсоединение зонда от космического аппарата Rosetta, который доставил исследовательский модуль к комете.

Подтверждающий сигнал поступил на пульт Европейского центра управления полётами в Дармштадте. Ранее Rosetta записала «звучание» небесного тела путём измерения магнитного поля вблизи кометы, которое было осуществлено приборами аппарата. Это магнитное поле колеблется на частотах 40–50 миллигерц, которые не воспринимаются человеческим ухом. Чтобы превратить магнитные осцилляции кометы в звук, учёные искусственно увеличили частоту на фактор 1000. Послушать «звук» кометы можно в блоге ESA.

Как сообщает ТАСС, зонд Rosetta отправился в космос в марте 2004 года. Двигаясь по сложной траектории вокруг Солнца, аппарат приближался к орбите Юпитера, пролетал рядом с Марсом и три раза – рядом с Землёй.

С июня 2011 года аппарат находился в режиме спячки – большая часть его бортового оборудования была выключена. Оно было вновь запущено 20 января. Во время своего космического путешествия Rosetta сфотографировала 120-километровый астероид «Лютеция» – самый большой астероид, который люди смогли разглядеть с такого близкого расстояния.

В силу огромного расстояния учёные узнают о том, была ли посадка Philae Европейского космического агентства (ЕSA) на комету Чурюмова-Герасименко успешной, только спустя 28 минут. Учёные предполагают, что на поверхности можно обнаружить воду или даже какие-либо формы жизни. Для этого аппарат возьмёт пробы грунта, пробурив поверхность кометы на 20 см.

Тимур Бекмансуров: записка стрелка Тимур Бекмансуров: записка стрелка Юмор: новые прикольные картинки Юмор: новые прикольные картинки Виталий Наливкин: «депутат» снова в деле Виталий Наливкин: «депутат» снова в деле Юмор: приколы и прикольные картинки Юмор: приколы и прикольные картинки Как ловили банду эвенка Павлова, грабившего золотые прииски Как ловили банду эвенка Павлова, грабившего золотые прииски Дэвид Копперфильд — куда он исчез Дэвид Копперфильд — куда он исчез Позитив: приколы и шутки с просторов интернета Позитив: приколы и шутки с просторов интернета Штази:  музей шпионской техники Штази: музей шпионской техники 1 рубль СССР: Что можно было купить на него 1 рубль СССР: Что можно было купить на него Юмор: убойные прикольные картинки Юмор: убойные прикольные картинки Картинки:  юмор, позитив, приколы Картинки: юмор, позитив, приколы Тимур Бекмансуров: что известно о стрелке Тимур Бекмансуров: что известно о стрелке В открытом космосе без страховки: первый — и последний В открытом космосе без страховки: первый — и последний В сети модель вызвала бурные споры В сети модель вызвала бурные споры Нелепые ошибки и жуткие неудачи Нелепые ошибки и жуткие неудачи Про Олега: душещипательная история от Виктории Складчиковой Про Олега: душещипательная история от Виктории Складчиковой «Перезагрузка»: шоу, преображающее женщин внутри и снаружи «Перезагрузка»: шоу, преображающее женщин внутри и снаружи Ошибки, описки и прочие перлы Ошибки, описки и прочие перлы Девушки решили сократили путь Девушки решили сократили путь Прикольные картинки, шутки и просто настроение Прикольные картинки, шутки и просто настроение Иллюзии: странные фотографии, которые не сразу поймешь Иллюзии: странные фотографии, которые не сразу поймешь Осколки истории: старые и редкие артефакты в фото Осколки истории: старые и редкие артефакты в фото Осколки истории — подборка интересных ретрофотографий Осколки истории — подборка интересных ретрофотографий Трогательные фотографии со свадьбы: слезы и радость Трогательные фотографии со свадьбы: слезы и радость Терри Фокс: «когда-нибудь боль должна сдасться» Терри Фокс: «когда-нибудь боль должна сдасться» Поесть ему в итоге не удалось… Поесть ему в итоге не удалось… Омежник шафранный и сардоническая улыбка Омежник шафранный и сардоническая улыбка Джек-пот: когда поход за продуктами превзошел ожидания Джек-пот: когда поход за продуктами превзошел ожидания «The Left and The Right»: пара полуавтоматических пистолетов от Cabot Gun «The Left and The Right»: пара полуавтоматических пистолетов от Cabot Gun Фотографии в стиле : а что у нас там внутри? Фотографии в стиле : а что у нас там внутри?