Мегалиты лемурийских великанов

Шрифт


Ольянтайтамбо

Регион города Куско богат на многочисленные развалины древних строений, некоторые из которых имеют великанский характер. Такие же гигантские блоки как и в стенах Саксауаман можно найти и в Ольянтайтамбо (Ollantaytambo), расположенного в 60 км северо-западнее от города Куско. Ольянтайтамбо лежит на высоте около 3000 метров над уровнем моря. Название этого небольшого поселения — Ollantaytambo — значит на местном наречии Квечуа (Quechua) «кладовая моего Бога».

Ольянтайтамбо

Само поселение, как и город Куско, лежит в священной долине Урубамба (Urubamba), по которой течёт река одноименного названия. Центральной достопримечательностью этого местечка являются остатки древнего города с многочисленными террасами, рассыпанными по склонам этой долины.

Давайте узнаем о нем подробнее …

Ольянтайтамбо

Как и в Куско, в Олантайтамбо видно наслоение строений наших карликовых рас на более поздние постройки гигантских рас. На примере Олантайтамбо это хорошо видно. Из фотографий можно заметить, что гигантские строительные блоки находятся только на вершине горы (в разбросанном виде), а также в первом ряду террас (но только в первом). Все остальные строения (включая сами террасы) построены из мелкого булыжника. Эти факты говорят о том, что поначалу на вершине горы обосновались великаны-лемурийцы, которые обладали удивительной техникой обработки камня. Они построили ряд зданий на горе. После природных катаклизмов, сопровождавшихся мощными землетрясениями, в результате которых великанские строения были разрушены, данная циклопическая культура угасла. Следы природных разрушений построек видны в разных труднодоступных местах долины, где лежат разбросанными гигантские строительные блоки. Эти гигантские блоки местные жители называют «утомленные камни» (исп. piedras cansadas). После землетрясения эти районы Лемурии погрузились на дно океана.

Ольянтайтамбо

Через много, много, много веков эта земля поднялась на поверхность, и на этих местах поселились наши карликовые расы, которые использовали остатки гигантских строений в собственных целях. Поэтому стены великанских зданий составили первый, самый верхний ярус террас, а все нижние террасы сделаны много позже из мелкого булыжника. Ввиду этого тесного наслоения культур сегодня невозможно точно воссоздать первоначальные строения лемурийских великанов.

Ольянтайтамбо

Наибольший интерес вызывает технология обработки камня и техника связки блоков в стены. На фотографиях остатков гигантских стен видны выступы различной формы — линейнообразные, пунктирные, точкообразные. Как видно из сохранившихся целых стен (к примеру, в первом ярусе террас на горе Олантайтамбо), точкообразные выступы располагаются на внешней стороне внизу каждого строительного блока. На других фотографиях можно видеть, что линейные и пунктирные выступы расположены на внутренних сторонах строительных блоков, что говорит в пользу версии о том, что эти выступы служили для прочной связки стен.

Ольянтайтамбо

То есть при укладке блоков в стены выступы определённой формы входили в пазы, имеющие такую же форму на соседнем блоке. За счёт этого достигалась прочность кладки, в которой не использовались никакие жидкие связующие растворы типа цемента и т.п.

Ольянтайтамбо

Если посмотреть на фотографию каменоломни, откуда великаны-лемурийцы добывали строительные блоки для своих строений, то приходится удивляться, каким способом вырезались, вырубались или высекались данные глыбы. По абсолютно плоской форме ниш, оставленный в скале, можно сделать вывод, что лемурийцы использовали какую-то другую технологию, отличную от сегодня известной. В наше время пятой коренной расы используется следующая технология каменоломни: в скале в линейный ряд просверливаются отверстия, в которые затем вбиваются клинья, заставляющие отколоться требуемый кусок скалы по линии отверстий. Раньше эту работу делали вручную, затем использовали пневматические инструменты, а сегодня эту работу делают полностью автоматизированные огромные машины.

Ольянтайтамбо

Но во всех этих случаях используется одна и та же технология, в результате которой с двух сторон — и в скале, и в блоке — остаются углубления от свёрл в виде параллельных линий. Затем эти современные блоки могут резаться с помощью круглых вращающихся алмазных дисков на плиты, кубы и прочие правильные геометрические фигуры, имеющие ровные поверхности. Но изначальный каменный блок имеет следы от сверлений. Всего этого не наблюдается в технологии лемурийцев. В каменоломнях нет следов от сверлений или дроблений — видны только ровные ниши, как будто кто-то гигантским ножом нарезал блоки из пластилиновой скалы. Сами строительные блоки имеют неправильную форму, которая, тем не менее, подогнана так плотно к друг другу, что расстояние между соседними блоки практически отсутствует.

Ольянтайтамбо

Каменоломня, расположенная неподалёку от городка Олантайтамбо, откуда лемурийцы добывали строительные блоки для своих строений. Обратите внимание на характерные точечные выступы и гладкую поверхность ниш

Ольянтайтамбо

Более того, как в лемурийской каменоломне, так на блоках можно видеть странные точечные выступы, которые не стыкуются друг с другом — если на блоке выступ, то на его месте в каменоломне, по идее, должна остаться впадина. Но в действительности и там и там имеется только выступы, что очень нелогично и потому удивительно. Так же и функциональное назначение этих точкообразных выступов, торчащих наружу каждого блока, абсолютно неясно. Эти выступы не служат для прочности связки как, к примеру, выступы на внутренних гранях этих блоков. Тогда остаётся только одно назначение этих выступов — для транспортировки. Но как транспортировались по крутым склонам эти гигантские блоки, весящие десятки и сотни тон? Загадок больше, чем разгадок…

Ольянтайтамбо

Интересно посмотреть на фрагмент циклопической стены на вершине горы рядом с террасами Ольянтайтамбо, показывающий орнамент и тонкие каменные прослойки между строительными блоками. Создаётся такое впечатление, что эти плоские камни-прослойки были когда-то не камнями, а мягкими губками, заполняющими пространство между огромными строительными блоками. Снова создаётся впечатление о мягкости скальной материи, которая была таковой во время постройки этих строений.

Ольянтайтамбо

Из всех вышеприведённых фактов можно сделать следующее предположение. Нам известно из Тайной Доктрины, что эти гигантские строения принадлежат поздним субрасам лемурийцев, которые согласно той же Тайной Доктрине обладали некими магическими способностями, которые полностью утратили современные люди. Из этого следует, что лемурийцы использовали свои сверхспособности в повседневной жизни, и в частности в строительстве. Характерные формы блоков и ниш, оставленные в каменоломнях, говорят о том, что лемурийцы обладали способностью размягчать камень. Если вспомнить, что лемурийцы (в силу тогдашней эволюционной ступени) обладали колоссальным количеством Психической Энергии, которая верховенствует над всеми физическими законами, в том числе над материей, то станет ясно, что лемурийцы были в состоянии совершать самые удивительные чудеса с точки зрения нашей сегодняшней цивилизации. С помощью Психической Энергии возможно размягчение любой материи до пластического или желеобразного состояния.

Ольянтайтамбо

Фрагмент постройки дворца Инка в городе Куско. На данной фотографии видны такие же точкообразные выступы как и на блоках на террасах города Ольянтайтамбо. Данные остатки великанских стен были дополнены кладкой мелких булыжников современных перуанских строителей.

Ольянтайтамбо

В записях диалога Е.И.Рерих с Учителем есть такая фраза Учителя от 15 апреля 1929 года: «Заметьте, как может волноваться, казалось бы, твердая поверхность. Это разложение низшей материи посредством психической энергии«. Таким образом, с помощью своей Психической Энергии лемурийцы размягчали скальную материю до желеобразного состояния, нарезали её на огромные блоки произвольной формы, транспортировали эти блоки по воздуху с помощью телекинеза к месту постройки, и там укладывали их в стены, подгоняя эти пластические блоки один к одному посредством того же метода размягчения скальных блоков до пластичной субстанции, придавая им нужную форму на месте. Только таким способом можно объяснить ту странную форму, которую имеют великанские постройки Ольянтайтамбо, или дворца Инка в городе Куско, стен Саксауаман, развалин Тиахуанако, постаментов аху на острове Пасхи и другие аналогичные постройки.

Ольянтайтамбо

Интересно провести параллель между стенами дворца Инка в городе Куско, лежащего в той же долине Урумамба, что и Ольянтайтамбо. Отчётливо видны те же характерные выступы в нижней части огромных блоков. Но строительные блоки Ольянтайтамбо имеют более ровную (близкую к геометрической) форму. То есть технология Ольянтайтамбо более совершенная, чем технология дворца Инка. Поэтому можно предположить, что постройки Ольянтайтамбо возникли позже, чем дворец Инка.

Ольянтайтамбо

Но эти два строения объединяет один признак — точечные выступы на внешней стороне блоков. По этим общим признакам можно сказать, что стены дворца Инков и стены в Ольянтайтамбо строились в одну и ту же эпоху, по одной и той же технологии. Конечно, трудно поверить в достоверность теории современной археологии, приписывающих все эти постройки инкам, жившим в 13-16 веках н.э., т.к. современные археологии и понятия не имеют о теософской антропологии, которая единственная может объяснить все археологические «чудеса» гигантских построек, перед которыми пасует современная наука. Если следовать теософской картине, то центральные Анды были когда-то частью Лемурийского континента (см. статью «Локализация материка Лемурия«). Именно в это время гиганты-лемурийцы, рост которых составлял около 18,3 метра, построили строения из огромных каменных блоков, которые частично дошли до наших дней в виде развалин Саксауаман, Тиахуанако, Ольянтайтамбо.

Ольянтайтамбо

Рядом с циклопическими развалинами Ольянтайтамбо имеются развалины карликовых построек (по сравнению с циклопическими масштабами), имеющий вид террас. Но для чего строились эти террасы карликовыми (наших размеров) расами? Как видно из фотографий, террасы располагаются не только на горах рядом с городком Ольянтайтамбо, но и на склонах соседних гор, а также в соседних долинах в нескольких километрах от Ольянтайтамбо в местечке, которое сегодня объединяется одним названием — Исторический Заповедник Мачу-Пикчу (исп. Santuario Historico Machu Picchu). В этом заповеднике имеется около пятнадцати остатков горных террасовых селений. Назовём лишь некоторые из них: Мачу-Пикчу (Machu Picchu) — 2400 м над уровнем моря, Ллактапата (Llactapata) — 2600 м над уровнем моря, Винайвайна (Winaywayna) — 2700 м над уровнем моря, Фуйупатамарка (Phuyupatamarca) — 3600 м над уровнем моря, Саякмарка (Sayacmarca) — 3600 м над уровнем моря. Все эти горные поселения (а также другие) расположены рядом с плодородными долинами на склонах гор.

Ольянтайтамбо

Что заставило древних жителей этого региона забраться в горы? — Только морские массы воды, которые заполняли долину. То есть были времена, когда центральные Анды были гораздо ниже сегодняшнего уровня мирового океана, да так, что из океана торчали только верхушки гор, образуя своего рода островной регион типа сегодняшней Микронезии. Как говорит Тайная Доктрина, это произошло во времена опускания под воду материка Лемурия, когда пришло время существования Атлантов. И только с наступлением Арийской расы — Пятой Коренной Расы — на поверхность поднялись те материки, которые мы имеем сегодня. А вместе с ними и некоторые части древней Лемурии, и в частности центральные Анды (а также Австралия, Мадаскар, Новая Зеландия, острова Тихого океана).

Ольянтайтамбо

Можно сделать окончательный вывод, что террасы Ольянтайтамбо имели ту же судьбу, что и остров Пасхи — лемурийские постройки были разрушены землетрясением и погружены на дно моря, а затем на заре пятой коренной расы постепенно подняты на поверхность. Таким образом, гигантские части террасовых построек перуанских Анд возникли в лемурийский период, а возникшие на их месте все другие постройки, сделанные из мелкого булыжника, были выполнены представителями нынешней арийской расы, когда эти земли постепенно поднимались на поверхность океана. В частности, все горные террасы и города были построены, когда Анды только частично поднялись из океана, т.е. когда Анды представляли собой островной регион. Именно поэтому его жители решали вопросы нехватки плодородных земель путём строительства горных террас. Со временем регион Анд поднялся, и океан освободил плодородные долины, куда и перебрались строители террас. В долинах возникли уже более поздние строения, относящиеся уже к нашей исторической эпохе. Часто эти строения древних инков возникали на месте гигантских развалин древних лемурийцев, что имеет место быть, к примеру, в городе Куско — магнит места работает даже через миллионы лет.

Ольянтайтамбо

Теософия даёт разгадки на многие вопросы современной археологии. Конечно, сегодняшняя официальная наука, защищаемая учёными пятой коренной расы, никогда не примет теософической антропологической доктрины. Но Тайная Доктрина и Живая Этика даны для следующей коренной расы — шестой, представителей которой уже немало воплотилось в разных народах. Именно для них написана эта статья, именно им развивать новую археологию. Дерзайте молодые археологи-учёные шестой расы! — за вами будущее, т.к. на вашей стороне истина и силы эволюции!

Ольянтайтамбо

Точечные выступы на блоках на вершине террас Ольянтайтамбо, а также тонкие каменные прослойки между отдельными строительными блоками.

Ольянтайтамбо

Вот еще теории:

Испанский хронист Гарсильясо де ла Вега в своей книге приводит имевший, по его словам, место факт: один из правителей инков решил доставить «уставший камень» к месту строительства. Он собрал 20 000 индейцев, которые должны были тащить его на канатах. Попытка была трагичной. Камень над обрывом сорвался и раздавил около 3000 человек. Кстати, «уставшие камни» лежат не только на дороге ведущей к каменоломне, но и на территории поселка в прямо противоположном от каменоломен направлении.

Ольянтайтамбо

Давайте представим, что индейцы могли двигать камни по земле. Но как они их переправляли через бурную реку? Загадка.

Когда смотришь на разные по размеру и форме камни, возникает мысль, что их сначала размягчили до состояния глины, или воска, и только потом, непостижимым, образом обрезали по специально заданной форме.

Ольянтайтамбо

Кроме золота и бронзы, инки не знали никаких других металлов. Возникает вопрос: чем инки обрабатывали гигантские камни из самых крепких пород?? Специалисты утверждают, что так обработать камень можно или высокопрочной фрезой, или лазером, а официальная версия гласит, что они обрабатывали блоки вручную, используя примитивные инструменты. Между тем, на блоках нет никаких следов инструментальной обработки. Их поверхность тщательно отполирована.

Ольянтайтамбо

Многие блоки кладки имеют небольшие парные выступы. Но, для того, чтобы их сделать, надо было снять с поверхности слой камня, толщиной с эти выступы. Для чего?? Для каких целей нужно было тратить столько усилий??

Некоторые монолиты, имеют множественные фигурные вырезы, соответствующие вырезам соседних блоков. (Представьте себе инков, с примитивными орудиями, делающих эти пазы с точностью до миллиметров.) Этим достигалась феноменальная прочность сцепления блоков. Но, каким образом инки укладывали многотонные камни так, чтобы пазы двух соседних блоков вошли друг в друга? Зачем и кому была нужна такая запредельная прочность сцепления?

Ольянтайтамбо

На многих блоках есть вогнутости, очень похожие на следы от гигантских пальцев. Кто же они, великаны, собирающие, как пазлы, многотонные камни в циклопические сооружения? Какими инструментами они вырезали многотонные блоки? Как осуществлялась их доставка? Вопросы, вопросы, вопросы…. Вопросы, на которые до сих пор нет ответа.

Ольянтайтамбо

Не меньшей загадкой является и «полигональная» техника кладки гигантских блоков. Каким образом укладывались монолиты весом в десятки тонн так, чтобы искусно вырезанные углы и пазы на соседних блоках входили друг в друга как детали детского конструктора? Существует гипотеза, основанная, правда, лишь на индейских легендах, о том, что древние перуанцы умели размягчать гранит при помощи растительных соков до состояния пластилина. Позже поверхность камня застывала и приобретала изначальные свойства.

Ольянтайтамбо

И еще один любопытный факт. В циклопической кладке перуанских построек встречаются блоки, имеющие один-два трапециевидных выступа. Их функциональное назначение не понятно. Большинство блоков таких выступов не имеет. Такой технологический прием (гранитный блок с выступами) встречается кроме Перу лишь в одном месте планеты. А именно, в облицовке великих пирамид плато Гизы. Как можно объяснить наличие такого специфического архитектурного элемента в двух стол удаленных во времени и пространстве цивилизациях?

Ольянтайтамбо

Ольянтайтамбо

Ольянтайтамбо

Ольянтайтамбо

Ольянтайтамбо

Ольянтайтамбо

Ольянтайтамбо

Ольянтайтамбо

Ольянтайтамбо

Ольянтайтамбо

Ольянтайтамбо

Ольянтайтамбо

Ольянтайтамбо

Ольянтайтамбо

Ольянтайтамбо

Ольянтайтамбо

Ольянтайтамбо

Ольянтайтамбо

Ольянтайтамбо


  1. DeGrig

    Фотки отличные, но текст полная бредятина ))))))

Оставить комментарий
Лучшие посты
Китайские студенты сорвали лекцию Горбачева: «Не простим предательства!» Китайские студенты сорвали лекцию Горбачева: «Не простим предательства!» Якутский водитель только через полгода понял, кого он приютил Якутский водитель только через полгода понял, кого он приютил Крупнейшая трагедия на Курилах — город, смытый в океан Крупнейшая трагедия на Курилах — город, смытый в океан 20 фото для людей с самыми крепкими нервами 20 фото для людей с самыми крепкими нервами 86 забавных картинок и прикольных комментов с просторов сети 86 забавных картинок и прикольных комментов с просторов сети 89 Смешных картинок с надписями для поднятия настроения 89 Смешных картинок с надписями для поднятия настроения 78 прикольных картинок, приличных и не очень 78 прикольных картинок, приличных и не очень 84 забавных картинок и прикольных комментов из сети 84 забавных картинок и прикольных комментов из сети 51 прикольная картинка с подписями для поднятия настроения 51 прикольная картинка с подписями для поднятия настроения 23 ностальгических фото с той самой атмосферой 90-х 23 ностальгических фото с той самой атмосферой 90-х Для них тупиков просто не существует — они мастера выкручиваться Для них тупиков просто не существует — они мастера выкручиваться В эту историю трудно поверить — история замерзшей Джин Хиллиард В эту историю трудно поверить — история замерзшей Джин Хиллиард 23 реальных фото, к которым не прикасались фотошоперы 23 реальных фото, к которым не прикасались фотошоперы 20 фото удивительных и забавных деталей окружающего мира 20 фото удивительных и забавных деталей окружающего мира Плотина Вайонт: что заставило забросить новую ГЭС в Италии Плотина Вайонт: что заставило забросить новую ГЭС в Италии Знаковые ретрофотографии: интересные и редкие Знаковые ретрофотографии: интересные и редкие «Что за штуку я нашел?»: простые ответы на сложные вопросы «Что за штуку я нашел?»: простые ответы на сложные вопросы 20 простых хитростей, которые сильно упрощают жизнь 20 простых хитростей, которые сильно упрощают жизнь 56 демотиваторов позитивных и ироничных, для поднятия настроения 56 демотиваторов позитивных и ироничных, для поднятия настроения Нестандартный ракурс: 14 обычных и не очень вещей в разрезе Нестандартный ракурс: 14 обычных и не очень вещей в разрезе «Что это такое?»: специалисты из сети опознают «приблуды» «Что это такое?»: специалисты из сети опознают «приблуды» Японские тюрьмы самые «ужасные» в мире хотя там опрятно и тихо Японские тюрьмы самые «ужасные» в мире хотя там опрятно и тихо Монтажная пена: достойный конкурент синей изоленты Монтажная пена: достойный конкурент синей изоленты Свежая жуть из Австралии — необычный зубастый улов Свежая жуть из Австралии — необычный зубастый улов 21 ретро-фото, показывающее как выглядели девушки-подростки 21 ретро-фото, показывающее как выглядели девушки-подростки Ада Блэкджек: продержаться до конца и выжить Ада Блэкджек: продержаться до конца и выжить История из жизни : Два дебила — это сила История из жизни : Два дебила — это сила Свежая порция переживаний из соц сетей (15 скринов) Свежая порция переживаний из соц сетей (15 скринов) 24 необычных ракурсов, явлений и процессов 24 необычных ракурсов, явлений и процессов Осколки истории: 71 редкая ретро-фотография Осколки истории: 71 редкая ретро-фотография
Еще посты