Музей Ауди

Шрифт
0
Обсудить

музей

Эмблема Audi с изображением четырех колец — это символ слияния четырех независимых производителей автомобилей, марка с очень долгой и интересной историей. Мы побывали в городе, в котором и по сегодняшний день находится завод, штаб-квартира, и музей Ауди.

(Всего 52 фото)

Фотографии и текст Anton Paley

Создание компании связано с именем Августа Хорьха, великого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности.

Август начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Вначале он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне 14 ноября того же года компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke.

В 1909 году из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом он покидает компанию и учреждает еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi».

Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку всемирно известной.

музей

29 июня 1932 года заводы Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Все марки концерна нисколько не конкурировали между собой. Каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили, Wanderer — автомобили среднего класса, Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса, Horch — автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.

В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901. После окончания войны в 1945 году, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, оказались разрушенными, всё, что уцелело, было демонтировано и вывезено.

Перед входом музея Ауди заботливо были поставлены 10 штук красных Audi R8:

музей

музей

Мы посещали музей 9 мая. В Баварии (а может и во всей Германии) на эту дату попал какой-то национальный праздник (не День Победы!!!), поэтому попасть на экскурсию по производству не получилось — все отдыхали.

музей

Вход в 2€ приятно удивил. Заходим в лифт и перемещаемся в другую эпоху:

музей

Начнем пожалуй с велосипеда. Wanderer 1889 года, возможно, самый старый экспонат музея:

музей

Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г. Использовался вермахтом во время Первой мировой войны:

музей

А Это уже мотоциклы DKW времен Второй мировой. Вообще в музее представлено очень много мотоциклов Wanderer и DKW, но я их не фотографировал:

музей

Некоторые, особо ценные экспонаты отделены стеклянной перегородкой, от тех посетителей, которым недостаточно просто посмотреть, но и обязательно нужно потрогать.

Horch 10–12 PS 1903-го года. Двигатель мощностью 10-12 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. Было выпущено около 40 экземпляров. Это второй автомобиль, сделанный Августом Хорьхом:

музей

Audi 14/35 Type C Limousine 1913 года — первый автомобилем, выпущенный под маркой Audi. За успехи в австрийских горных раллийных гонках получила прозвище «покоритель Альп»:

музей

Audi 18/70 PS 1925-го года. Один из самых дорогих автомобилей того времени. На сегодняшний день в мире осталось всего 4 экземпляра:

музей

Horch 8 Type 303 1927 года. Автомобиль премиум класса с рядным 8-и цилиндровым двигателем:

музей

музей

Horch 670 1934 года. Оснащен 12-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 120 л.с. с объемом 6,0 л. Максимальная скорость 140 км/ч:

музей

DKW Schwebeklasse 1936 года:

музей

Wanderer W25 K 1938 года. Элегантный спортивный родстер, очень редкая модель, было выпущено около 250 автомобилей и лишь некоторые дожили до наших дней:

музей

музей

музей

Horch 853 1937 года. Один из самых престижных автомобилей довоенного времени:

музей

музей

Horch 855 Special Roadster 1939 года. Это один из семи построенных экземпляров самого дорогого и эксклюзивного автомобиля компании.

Был сделан на базе Horch 853 и стоил 22 тысячи рейхсмарок (что на 7 тысяч дороже очень недешевого Horch 853):

музей

Auto Union Type C/D 1939 года. 16-цилиндровый гоночный автомобиль, построенный специально для участия в горных этапах, мог разгоняться до 380 км/ч. Знаменитые «Серебряные стрелы», одержали несколько важных побед в престижных гонках 30-х годов:

музей

музей

Auto Union V16 Type C 1937 года, установивший рекорд скорости свыше 400 км/ч:

музей

Audi 80 Tourenwagen Europameister 1980 года:

музей

Audi 90 Quattro IMSA-GTO 1989 года, развивавший впечатляющую мощность 720 л.с.:

музей

Легендарный гоночный автомобиль Audi R8 Joest Racing. Спортпрототип Audi R8, на котором экипаж Франк Биела, Том Кристенсен и Эманюэль Пирро выиграл знаменитую престижную гонку Ле-Ман в 2000-м году. В этой гонке принимало участие три одинаковых болида, которые в итоге заняли весь подиум, что стало высочайшим триумфом спортивной команды Audi:

музей

DKW Meisterklasse F 89 1951 года. Это первый пассажирский, по-настоящему народный автомобиль, изготовленный Auto Union после войны. В автомашине использовался тот же 2-х тактный двигатель, и та же трансмиссия, что и на DKW Schnelllaster F 89 L:

музей

DKW 3=6 Sonderklasse Type F91 1953 года. Был таким же массовым автомобилем как VW «Жук»:

музей

Поначалу все модели возрожденного концерна выпускались под маркой DKW, но к середине 50-х годов наиболее дорогие модификации автомобилей стали называться Auto Union. В 1957 году компания выпускает на рынок модель Auto Union 1000 S, возрождая былое имя:

музей

Auto Union 1000 Sp 1965 года:

музей

музей

Audi 72 1965 года именно с этой модели началась новая жизнь Audi, и в этом же году навсегда исчезла марка DKW:

музей

Audi 100 1969 года имела огромный успех и ценилась прежде всего за долговечность. Кроме того, модель Audi 100 позволила компании Auto Union сохранить свою индивидуальность:

музей

Audi 80 1979 года — еще одна массовая и популярная модель. В разрезе можно увидеть буквально каждую детаталь от колесного диска, сиденья и панели приборов до блока двигателя, цилиндров и поршней:

музей

Horch 830 BL Pullmann Limousine 1953 года. Это последний Horch, он 40 лет пролежал в пустынях Техасса и в 2008 году был приобретен AUDI AG:

музей

музей

музей

музей

Audi Q7 Pick Up:

музей

Audi R8:

музей

музей

Audi A1 Clubsport quattro:

музей

Audi A1 Hot Rod:

музей

Audi Front 225 Roadster 1935 года:

музей

музей

музей

музей

Одно из зданий фабрики:

музей

Здесь можно посидеть в любом автомобиле который на данный момент выпускается, даже в Audi R8 roadster:

музей

Все марки автомобилей, который существовали в Германии...:

музей

... из которых остались того эти, и на первом месте конечно же Audi:

музей

Музей Ауди расположился на втором месте в нашем рейтинге автомузеев Германии. В музее чувствуется уютная домашняя атмосфера и бережное отношение к истории марки. Молодцы, именно такими должны быть музеи мировых автогигантов. Обязателен к посещению интересующимся старинными автомобилями и маркой Audi.

©

Лучшие посты
Тимур Бекмансуров: записка стрелка Тимур Бекмансуров: записка стрелка Юмор: новые прикольные картинки Юмор: новые прикольные картинки Виталий Наливкин: «депутат» снова в деле Виталий Наливкин: «депутат» снова в деле Юмор: приколы и прикольные картинки Юмор: приколы и прикольные картинки Как ловили банду эвенка Павлова, грабившего золотые прииски Как ловили банду эвенка Павлова, грабившего золотые прииски Дэвид Копперфильд — куда он исчез Дэвид Копперфильд — куда он исчез Позитив: приколы и шутки с просторов интернета Позитив: приколы и шутки с просторов интернета Штази:  музей шпионской техники Штази: музей шпионской техники 1 рубль СССР: Что можно было купить на него 1 рубль СССР: Что можно было купить на него Юмор: убойные прикольные картинки Юмор: убойные прикольные картинки Картинки:  юмор, позитив, приколы Картинки: юмор, позитив, приколы Тимур Бекмансуров: что известно о стрелке Тимур Бекмансуров: что известно о стрелке В открытом космосе без страховки: первый — и последний В открытом космосе без страховки: первый — и последний В сети модель вызвала бурные споры В сети модель вызвала бурные споры Нелепые ошибки и жуткие неудачи Нелепые ошибки и жуткие неудачи Про Олега: душещипательная история от Виктории Складчиковой Про Олега: душещипательная история от Виктории Складчиковой «Перезагрузка»: шоу, преображающее женщин внутри и снаружи «Перезагрузка»: шоу, преображающее женщин внутри и снаружи Ошибки, описки и прочие перлы Ошибки, описки и прочие перлы Девушки решили сократили путь Девушки решили сократили путь Прикольные картинки, шутки и просто настроение Прикольные картинки, шутки и просто настроение Иллюзии: странные фотографии, которые не сразу поймешь Иллюзии: странные фотографии, которые не сразу поймешь Осколки истории: старые и редкие артефакты в фото Осколки истории: старые и редкие артефакты в фото Осколки истории — подборка интересных ретрофотографий Осколки истории — подборка интересных ретрофотографий Трогательные фотографии со свадьбы: слезы и радость Трогательные фотографии со свадьбы: слезы и радость Терри Фокс: «когда-нибудь боль должна сдасться» Терри Фокс: «когда-нибудь боль должна сдасться» Омежник шафранный и сардоническая улыбка Омежник шафранный и сардоническая улыбка Джек-пот: когда поход за продуктами превзошел ожидания Джек-пот: когда поход за продуктами превзошел ожидания Поесть ему в итоге не удалось… Поесть ему в итоге не удалось… «The Left and The Right»: пара полуавтоматических пистолетов от Cabot Gun «The Left and The Right»: пара полуавтоматических пистолетов от Cabot Gun Фотографии в стиле : а что у нас там внутри? Фотографии в стиле : а что у нас там внутри?
Еще посты