Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

Шрифт
0
Обсудить

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

«Волга ГАЗ-21» стала в СССР культовым автомобилем. Ее можно и сейчас встретить на автопарадах, в гаражах любителей старины. Но иногда из старых машин делают современные оригинальные конструкции.
Чаще всего, конечно остается нетронутым корпус и сохраняется аутентичный дизайн салона, а вот ходовая часть полностью преобразуется. В данном проекте хозяин авто пошел еще дальше, переведя свою красавицу с бензина на электричество. Предполагалось, что должен получится экологичный и экономный автомобиль в запоминающемся корпусе.
Результат прошел сертификацию, регистрацию в ГАИ и был всеми органами признан «благонадежным» транспортным средством.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

В электромобиле одним из главных моментов являются батареи. В этой ВОЛГЕ ГАЗ-21 установлены 29 TS-LFP (ионно-литиевых батарей емкостью 260 Ач каждая от Thunder Sky Batteries) в багажном и подкапотном пространстве. Для безопасности и красоты их прикрыли пластинами прозрачного пластика.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

15 секций системы батарей обживают багажник.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

Выбор пал на эти китайские батареи из-за их легкости (9 кг одна секция) и дешевизны.
Каждый блок батарей имеет напряжение 3,6 вольта, а в сумме последовательное соединение дает 104,4 В. В результате, при езде в городе со средней скоростью 50 км/ч машина способна проехать 85 км на одной зарядке. И еще около 30% заряда останется в батареях, которые способны выдержать 3 тысячи циклов зарядки. Таким образом, при ежегодном пробеге в 25000 км батареи прослужат лет десять.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

Работу батарей контролирует система GT BMS (Thunder Sky), которую тоже «поселили» в моторном отсеке.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

В салон выведен сенсорный LCD-монитор с показателями температуры, напряжения и остаточного пробега всего блока, а также возможностью проконтролировать каждую секцию батарей отдельно.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

В моторном (между защитной плитой снизу и блоком батарей сверху) отсеке расположении и электродвигатель Warp11 весом 80 кг и мощностью 30 кВт. Warp11 является двигателем постоянного тока и рассчитан на максимальную мощность в 90 кВт, напряжение 190 В, силу тока до 1000 А. Он передает через старую трехступенчатую коробку (связанную через зубчатую муфту с валом электромотора) передач 230 Нм крутящего момента на задние колеса.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

Управляет системой «батареи-мотор» ШИМ-регулятор, который занял место радиатора. Он требует дополнительного охлаждения при повышении или понижении напряжения, передаваемого на двигатель в зависимости от режима езды. При этом в целях сохранения энергии электронный блок ограничивает максимальную скорость 90 км/ч.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

Для подключения к стационарному 9 кВт зарядному устройству под крышку бензобака спрятана розетка. В этом случаи зарядка занимает 4-5 часов. Можно использовать и любой выход бытовой электросети 220 В через портативное ЗУ (2 кВт), которое справится с зарядкой за 8-10 часов.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

Глушитель играет теперь чисто декоративную роль, закрытый специальной насадкой.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

Салон практически остался без изменений. Единственное, что бросается в глаза своей необычностью – это монитор, вмонтированный в трансмиссионный тоннель.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

На панели приборов датчики топлива и заряда аккумулятора сменили амперметр и вольтметр, а также появилась светодиодная подсветка. Вместо штатной печки был вмонтирован фен (800 Вт). Светодиоды также использованы и для освещения салона.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

Внешне обычный ГАЗ-21 выдает себя только при движении непривычной молчаливостью. Электромотор работает настолько тихо, что слышно только шорох покрышек по асфальту. Машина имеет великоватый вес для электромобиля (1600 кг), но все равно за 5 секунд легко разгоняется до своих крейсерских 50 км/час.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

Управление больше всего напоминает таковое у машин с коробкой-автоматом. В основном приходится работать только с педалями тормоза и газа. А сцепление и переключение передач нужно для включения заднего хода. Можно говорить, что машинка получилась достаточно мощная для езды по городу.

Да, на трассе она не станет героем гонок, но в мире пробок и светофоров будет вполне конкурентна.
Обошлось такое переоборудование в $25000. Насколько оправдан этот проект говорить трудно. Для города и водителя машина чистая, тиха, без затрат на ГСМ и практически не имеет проблем с двигателем.
Про первых представителей своего класса смотрите в статье Первый электромобиль

Лучшие посты
Фото с просторов России: другой такой страны нет Фото с просторов России: другой такой страны нет Неприличный юмор: картинки, комменты, истории Неприличный юмор: картинки, комменты, истории Баянистый юмор: выдержанные шутки, раритетные картинки Баянистый юмор: выдержанные шутки, раритетные картинки Забавные комменты и истории из соцсетей Забавные комменты и истории из соцсетей 90-е: прошлое в ретро-фотографиях 90-е: прошлое в ретро-фотографиях Ретро-фотографии: необычные кадры и знаковые события Ретро-фотографии: необычные кадры и знаковые события С добрым утром: картинки и шутки для настроения С добрым утром: картинки и шутки для настроения Прикольные картинки и веселы комменты: вторник Прикольные картинки и веселы комменты: вторник Шутки, юмор и другие развлечения субботы Шутки, юмор и другие развлечения субботы Комменты, истории и яркие картиночки: улыбнись Комменты, истории и яркие картиночки: улыбнись У семьи в Москве мошенники украли все деньги У семьи в Москве мошенники украли все деньги Заброшенные места с особенной атмосферой Заброшенные места с особенной атмосферой Вы оставляете кота за дверью, но он не оставляет вас Вы оставляете кота за дверью, но он не оставляет вас Тара Рид из «Американского пирога» потрясла поклонников Тара Рид из «Американского пирога» потрясла поклонников Ретро-фотографии из бурных 90-х Ретро-фотографии из бурных 90-х Прикольные картинки: юмор на весь день Прикольные картинки: юмор на весь день Лайфхак для настоящих любителей зимних походов и рыбалки Лайфхак для настоящих любителей зимних походов и рыбалки Буратино и Queen: неожиданное сочетание Буратино и Queen: неожиданное сочетание Юмор про это: яркий, веселый, взрослый Юмор про это: яркий, веселый, взрослый Гаджеты из прошлого: что за странная штука? Гаджеты из прошлого: что за странная штука? Klod Mande и его новые фотожабы Klod Mande и его новые фотожабы Забавные картинки: юмор, шутки и котики Забавные картинки: юмор, шутки и котики Как работали и жили советские фарцовщики Как работали и жили советские фарцовщики Обычный день в школе: у парня сдали нервы Обычный день в школе: у парня сдали нервы Находки: неожиданные и странные сюрпризы Находки: неожиданные и странные сюрпризы Нападение ягуара в Бразилии закончилось трагедией Нападение ягуара в Бразилии закончилось трагедией Сын Семена Альтова разбился на Porsche Сын Семена Альтова разбился на Porsche Прикольные картинки, комменты и высказывания для правильного утра Прикольные картинки, комменты и высказывания для правильного утра Загадка гибели людей в свинцовых масках Загадка гибели людей в свинцовых масках Кулинарные твиты: не пельменями едиными Кулинарные твиты: не пельменями едиными
Еще посты