Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

Шрифт


Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

«Волга ГАЗ-21» стала в СССР культовым автомобилем. Ее можно и сейчас встретить на автопарадах, в гаражах любителей старины. Но иногда из старых машин делают современные оригинальные конструкции. Чаще всего, конечно остается нетронутым корпус и сохраняется аутентичный дизайн салона, а вот ходовая часть полностью преобразуется. В данном проекте хозяин авто пошел еще дальше, переведя свою красавицу с бензина на электричество. Предполагалось, что должен получится экологичный и экономный автомобиль в запоминающемся корпусе. Результат прошел сертификацию, регистрацию в ГАИ и был всеми органами признан «благонадежным» транспортным средством.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

В электромобиле одним из главных моментов являются батареи. В этой ВОЛГЕ ГАЗ-21 установлены 29 TS-LFP (ионно-литиевых батарей емкостью 260 Ач каждая от Thunder Sky Batteries) в багажном и подкапотном пространстве. Для безопасности и красоты их прикрыли пластинами прозрачного пластика.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

15 секций системы батарей обживают багажник. Если же его вместимости не хватает, то можно заказать Газель - еще одно детище Горьковского автозавода.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

Выбор пал на эти китайские батареи из-за их легкости (9 кг одна секция) и дешевизны.
Каждый блок батарей имеет напряжение 3,6 вольта, а в сумме последовательное соединение дает 104,4 В. В результате, при езде в городе со средней скоростью 50 км/ч машина способна проехать 85 км на одной зарядке. И еще около 30% заряда останется в батареях, которые способны выдержать 3 тысячи циклов зарядки. Таким образом, при ежегодном пробеге в 25000 км батареи прослужат лет десять.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

Работу батарей контролирует система GT BMS (Thunder Sky), которую тоже «поселили» в моторном отсеке.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

В салон выведен сенсорный LCD-монитор с показателями температуры, напряжения и остаточного пробега всего блока, а также возможностью проконтролировать каждую секцию батарей отдельно.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

В моторном (между защитной плитой снизу и блоком батарей сверху) отсеке расположении и электродвигатель Warp11 весом 80 кг и мощностью 30 кВт. Warp11 является двигателем постоянного тока и рассчитан на максимальную мощность в 90 кВт, напряжение 190 В, силу тока до 1000 А. Он передает через старую трехступенчатую коробку (связанную через зубчатую муфту с валом электромотора) передач 230 Нм крутящего момента на задние колеса.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

Управляет системой «батареи-мотор» ШИМ-регулятор, который занял место радиатора. Он требует дополнительного охлаждения при повышении или понижении напряжения, передаваемого на двигатель в зависимости от режима езды. При этом в целях сохранения энергии электронный блок ограничивает максимальную скорость 90 км/ч.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

Для подключения к стационарному 9 кВт зарядному устройству под крышку бензобака спрятана розетка. В этом случаи зарядка занимает 4-5 часов. Можно использовать и любой выход бытовой электросети 220 В через портативное ЗУ (2 кВт), которое справится с зарядкой за 8-10 часов.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

Глушитель играет теперь чисто декоративную роль, закрытый специальной насадкой.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

Салон практически остался без изменений. Единственное, что бросается в глаза своей необычностью – это монитор, вмонтированный в трансмиссионный тоннель.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

На панели приборов датчики топлива и заряда аккумулятора сменили амперметр и вольтметр, а также появилась светодиодная подсветка. Вместо штатной печки был вмонтирован фен (800 Вт). Светодиоды также использованы и для освещения салона.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

Внешне обычный ГАЗ-21 выдает себя только при движении непривычной молчаливостью. Электромотор работает настолько тихо, что слышно только шорох покрышек по асфальту. Машина имеет великоватый вес для электромобиля (1600 кг), но все равно за 5 секунд легко разгоняется до своих крейсерских 50 км/час.

Электромобиль «Волга ГАЗ-21»

Управление больше всего напоминает таковое у машин с коробкой-автоматом. В основном приходится работать только с педалями тормоза и газа. А сцепление и переключение передач нужно для включения заднего хода. Можно говорить, что машинка получилась достаточно мощная для езды по городу. Да, на трассе она не станет героем гонок, но в мире пробок и светофоров будет вполне конкурентна.
Обошлось такое переоборудование в $25000. Насколько оправдан этот проект говорить трудно. Для города и водителя машина чистая, тиха, без затрат на ГСМ и практически не имеет проблем с двигателем.
Про первых представителей своего класса смотрите в статье Первый электромобиль


  1. Алексей

    дороговата цена переоборудования выходит. Боюсь не окупятся вложения. Да и масса действительно великовата.

    • Дима

      да вообще бессмысленная игрушка, только для форсу

  2. Ира

    страшненькая машинка, и что в ней такого интересного?

  3. Вадим

    могли бы и снаружи ее как-то обработать, а то совсем уж убого смотрится

  4. Алена

    а зачем вообще ее переоборудовать? не проще ли было за те же деньги что-то новое купить?

  5. Киевский-89

    Вторую жизнь машине дали. Эта машина и подумать не могла когда выходила из конвеера что её так забацают в 21 веке *CRAZY*

  6. Мария

    а мне машинка понравилась))люблю все старенькое)

  7. Сергей

    Превосходный получился автомобиль — с великолепным классическим дизайном, экологичный, просторный и надежный, не чета дешевым «тазикам — мыльницам». Действительно «автолегенда» получает вторую жизнь, а высокая цена вполне оправдана применением технологий будущего, здорово!!!

Оставить комментарий
Лучшие посты
Канал между Енисеем и Обью по сей день виден на космоснимках Канал между Енисеем и Обью по сей день виден на космоснимках 44 Новых демотиваторов для поднятия настроения 44 Новых демотиваторов для поднятия настроения 49 картинок в стиле — странный, но местами прикольный юмор 49 картинок в стиле — странный, но местами прикольный юмор 76 смешных комментариев из социальных сетей 76 смешных комментариев из социальных сетей 66 примеров забавного и циничного юмора в картинках 66 примеров забавного и циничного юмора в картинках 22 забавные картинки для поднятия настроения 22 забавные картинки для поднятия настроения София Абрамович поделилась фото папиных «активов» с Мальдив София Абрамович поделилась фото папиных «активов» с Мальдив Это интересно — 12 вещей, которые стоят баснословных денег Это интересно — 12 вещей, которые стоят баснословных денег 94 пятничных позитивных коммента и высказывания из соцсетей 94 пятничных позитивных коммента и высказывания из соцсетей 36 прикольных картинок и комментариев для поднятия настроения 36 прикольных картинок и комментариев для поднятия настроения Современная Германия в которой довольно много странностей Современная Германия в которой довольно много странностей Жительница Туниса приоделась и устроила мужу незабываемый вечер Жительница Туниса приоделась и устроила мужу незабываемый вечер Маргарита Терехова доживает в нищете и болезни Маргарита Терехова доживает в нищете и болезни 30 позитивных демотиваторов для поднятия настроения 30 позитивных демотиваторов для поднятия настроения Календарь «Армия России-2019» от Минобороны РФ Календарь «Армия России-2019» от Минобороны РФ 78 Прикольных картинок для поднятия настроения 78 Прикольных картинок для поднятия настроения 10 интересных вопросов и познавательные ответы на них 10 интересных вопросов и познавательные ответы на них Южная Корея: необычные привычные вещи Южная Корея: необычные привычные вещи Алехандро Рамос, пострадавший от декомпрессионной болезни Алехандро Рамос, пострадавший от декомпрессионной болезни Друзья, с Новым 2019 годом вас ! Друзья, с Новым 2019 годом вас ! Что это: 6 странных неопознанных объектов Что это: 6 странных неопознанных объектов 14 загадок из серии «Что это за штука мне попалась?» 14 загадок из серии «Что это за штука мне попалась?» 61 пример юмора необычного, страшно интеллектуального 61 пример юмора необычного, страшно интеллектуального 20 смешных объявлений, на которые без улыбки не взглянешь 20 смешных объявлений, на которые без улыбки не взглянешь 53 субботних забавных и не совсем приличных картинок 53 субботних забавных и не совсем приличных картинок Как снимали фильм «Джентльмены удачи» — интересные факты Как снимали фильм «Джентльмены удачи» — интересные факты Первое утро нового года: фотоотчеты переживших Первое утро нового года: фотоотчеты переживших 43 Интересных и редких ретро-фотографии 43 Интересных и редких ретро-фотографии Нестандартный, но позитивный юмор для поднятия настроения Нестандартный, но позитивный юмор для поднятия настроения 31 фото-прикол и просто интересные фото 31 фото-прикол и просто интересные фото
Еще посты
<-- сайт ribalych.ru -->