Тонкие уловки больших магазинов

Шрифт
0
Обсудить

супермаркет

Продавцы и покупатели представляют яркий пример борьбы и единства противоположностей. Особенно поднаторели в искусстве заставить потратить побольше и по совершенно ненужному поводу крупные магазины. Существуют целые научные направления, призванные снабдить менеджеров и маркетологов такими хитростями. Разберем некоторые из них.

Тонкие уловки больших магазинов

1. Первый элемент - тележка для супермаркета , которую придумали в 1938 году специально, чтобы облегчить вынос из магазина тяжелых товаров. Кроме того она позволяет посетителям больших магазинов освободить загребущие ручки.

Тонкие уловки больших магазинов

2. Первые отделы обычно – с выпечкой и цветами. Тут вкусно пахнет, а еще пока пуста тележка и есть задор. Именно стимулирующий запах возбуждает рецепторы и настраивает на необдуманные покупки.

Тонкие уловки больших магазинов

3. У супермаркета четко разработана схема маршрута. Обычно это движение справа налево. Это соответствует привычному у нас правостороннему движению на дорогах. Товары справа больше привлекают внимание и скорее попадают в тележку. Кроме того практически невозможно свернуть с маршрута и чтобы добраться до таких необходимых молочных продуктов придется пройти еще множество отделов, просмотреть множество товаров и, возможно, импульсивно схватить еще что-нибудь.

Тонкие уловки больших магазинов

4. Еще один ход больших магазинов – расположение товаров на полках. В первую очередь человека замечает то, что находятся на уровне его глаз. А потому там располагаются самые дорогие товары, в ярких упаковках, известных брендов, то, что магазин хочет продать в первую очередь. Дешевые и большие упаковки «спрятаны» на нижних труднодоступных полках. А продукты здорового питания обычно расположены на полках верхних.

Кроме того, есть уровень детских глаз. Там обычно размещают яркие вкусности типа кукурузных палочек, чипсов и т.д. именно там ребенок сможет такую приманку заметить, впиться в нее мертвой хваткой и ныть, пока родители не сдадутся.

Тонкие уловки больших магазинов

5. И еще одна уловка. На кассе вас ждут пластиковые дисконтные карты. Они в первую очередь должны накрепко привязать клиента к данному большому магазину. Кроме того это действительно может оказаться выгодным приобретением, давая для постоянных покупателей широкий спектр скидок и бонусов. Вот эту уловку можно назвать полезной для клиента безоговорочно.

Тонкие уловки больших магазинов

6. Главный принцип больших магазинов – он должен быть действительно большим. Там должно быть просторно, не должны создаваться толпы и заторы. Подобная скученность приводит людей к раздражительности, человек стремится побыстрее схватить необходимый товар и поскорее покинуть магазин.

Тонкие уловки больших магазинов

7. Не менее важно и цветовое решение интерьеров магазина. Известно, что людей притягивают теплые тона, но в то же время холодные притупляют бдительность, а значит способствуют повышению продаж. Именно поэтому, снаружи магазины выкрашены яркими красками, часто с имитацией кирпичной кладки, как символа надежности. А вот внутри интерьеры выдержаны в холодных голубых тонах.

Тонкие уловки больших магазинов

8. Но цвет – это еще не все. У покупателя есть еще и слух, который тоже можно использовать для воздействия. Быстрые и громкие мелодии заставляют человека двигаться энергичнее, быстрее проходить по маршруту, а значит и делать меньше спонтанных покупок. Поэтому таких ритмов вы никогда не услышите в супермаркетах. Там наоборот играет медленная спокойная музыка, расслабляющая и усыпляющая бдительность, шаг замедляется, глаза лениво скользят по полкам, руки сами тянутся к ярким коробочкам… А классическая музыка вообще стимулирует делать покупки подороже.

Тонкие уловки больших магазинов

9. Но вот наконец и касса. Вроде бы можно расслабится, но нет. Именно тут расположена самая крупная ловушка. Практически всегда у кассы приходится подождать в очереди. И именно тут расположены стойки с мелкими сладостями, журналами и другими мелочами. И даже проскочив через весь магазин с четким списком покупок практически невозможно устоять перед последней ловушкой.

Тонкие уловки больших магазинов

10. Приятной ловушкой становятся всевозможные рекламные акции и дегустации. На вас что-то мажут совершенно даром, вам предлагают нечто попробовать и вот вы уже, попав под магнетизм слова «шара», радостно покупаете совершенно ненужную вещь.

В больших магазинах бывают и другие способы привлечь клиента: Оригинальное открытие супермаркета

Лучшие посты
Юмор: смешные картинки с надписью (40 приколов) Юмор: смешные картинки с надписью (40 приколов) Смех: смешные картинки с юмором и позитивом (28 приколов) Смех: смешные картинки с юмором и позитивом (28 приколов) Юмор — прикольные картинки, приколы, развлечения (31 прикол) Юмор — прикольные картинки, приколы, развлечения (31 прикол) Юмор: смешные картинки с надписями (43 прикола) Юмор: смешные картинки с надписями (43 прикола) Позитив: смешные картинки и приколы до слёз (36 приколов) Позитив: смешные картинки и приколы до слёз (36 приколов) Юмор и позитив в прикольных картинках (41 прикол) Юмор и позитив в прикольных картинках (41 прикол) Приколы : крутые демотивторы (21 демотиватор) Приколы : крутые демотивторы (21 демотиватор) Юмор — подборка прикольных картинок (37 приколов) Юмор — подборка прикольных картинок (37 приколов) Юмор жизни — смешные картинки (35 приколов) Юмор жизни — смешные картинки (35 приколов) 29 кадров, сделанных за мгновение до катастрофы 29 кадров, сделанных за мгновение до катастрофы Юмор: прикольные картинки с подписью (43 прикола) Юмор: прикольные картинки с подписью (43 прикола) Муж вернулся из командировки не вовремя Муж вернулся из командировки не вовремя Демотиваторы и приколы свежие и смешные (31 демотиватор) Демотиваторы и приколы свежие и смешные (31 демотиватор) Позитивные фото и картинки с надписями (36 прикольных фото) Позитивные фото и картинки с надписями (36 прикольных фото) Чудики — порция идиотизма и неадеквата из соцсетей (40 фото) Чудики — порция идиотизма и неадеквата из соцсетей (40 фото) Девчули: одна другой краше Девчули: одна другой краше Демотиваторы — самые прикольные  и свежие Демотиваторы — самые прикольные и свежие Юмор: приколы и прикольные картинки (36 приколов) Юмор: приколы и прикольные картинки (36 приколов) Убойные демотиваторы для поднятия настроения (31 демотиватор) Убойные демотиваторы для поднятия настроения (31 демотиватор) Демотиваторы — самые новые и смешные (36 демотиваторов) Демотиваторы — самые новые и смешные (36 демотиваторов) Стримершу Шайен «shAy» Викторио приговорили к огромному сроку Стримершу Шайен «shAy» Викторио приговорили к огромному сроку Приколы — забавные картинки и фото  (40 приколов) Приколы — забавные картинки и фото (40 приколов) Кирилл Емельянов из «Кадетства» напал на врачей и обмочился Кирилл Емельянов из «Кадетства» напал на врачей и обмочился Александр Глушко совершенно не похож на брата Тарзана Александр Глушко совершенно не похож на брата Тарзана Разведенки с прицепом и большими амбициями Разведенки с прицепом и большими амбициями Жизненные демотиваторы со смыслом (31 демотиватор) Жизненные демотиваторы со смыслом (31 демотиватор) Демотиваторы — лучшие смешные и откровенные (25 демотиваторов) Демотиваторы — лучшие смешные и откровенные (25 демотиваторов) Демотиваторы прикольные, свежие и смешные (28 демотиваторов) Демотиваторы прикольные, свежие и смешные (28 демотиваторов) Классные демотиваторы: с юмором и позитивом Классные демотиваторы: с юмором и позитивом Демотиваторы новые и смешные (30 демотиваторов) Демотиваторы новые и смешные (30 демотиваторов)
Еще посты