История одной московской урны

Шрифт

урна

Концепция "зоны комфорта", в которой личное пространство не заканчивается за дверью квартиры, для меня принципиальна и органична. Я живу в соответствии с этим принципом.

Можно его сформулировать просто: я хочу, чтобы общественные сортиры были настолько же комфортными, чтобы я мог в них ходить как в свой домашний сортир. Поэтому в любом месте, где я нахожусь, я укомфорчиваю пространство до своих высоких стандартов. Сколько директоров заводов могут посрать в цеху номер 15 на своем заводе, а не бежать к себе в заводоуправление, где есть ключ от личного толчка? То-то.

Семь лет назад я отремонтировал за свой счет подъезд в доме в Киеве, где я жил. Просто взял и потратил свои личные деньги на ремонт. Ни один сосед не пожелал скинуться.

урна

А когда ремонт был закончен, один из соседей сказал, что ему не нравится вид плитки на первом этаже.

Я-то к такой хуйне спокойно отношусь, потому что знаю, что никогда не стоит ждать благодарности ни от кого, но многие наивные, не найдя сочувствия, сливаются. А внедрять улучшения нужно на танке, насря на все мнения оптом. Это единственный работающий принцип.

* * *

В доме, где я сейчас живу в Москве, случилась история, которой я хочу поделиться с вами, ненаглядные мои читатели.

В моем подъезде живет соседка Лена, удивительной энергии и жизнелюбия женщина. Она постоянно кладет у лифта книги для бесплатного забирания. Или может выставить ящик клубники с запиской "Угощайтесь, любимые соседи, клубника мытая!". Короче, степень просветления максимальная.

И как-то она встретила меня на улице и говорит, мол, слышала, Артемий, о ваших успехах в области урностроения. Нет ли, типа, у вас желания поставить урну рядом с нашей входной дверью на улице, чтобы было удобно выкинуть окурок или бутылочку из-под йогурта усталому путнику? Беру на себя, говорит, обслуживание этой урны. До мусорного бака недалеко, а мне не западло пользу дарить соседям, - сказала мягче, но с таким смыслом.

Я принял близко к сердцу эту просьбу, и вскоре рядом со входной дверью появилась новая красивейшая урна, установленная специалистами на все руки из нашей студии. Началась новая страница жизни нашего дома.

урна

Вскоре появилась первая проблема. Кто-то из соседей решил, что раз поставили урну, то хули не выкидывать в нее свой пакет с мусором. До бака-то идти целых две минуты, а урна прям внизу стоит. Лена отреагировала:

урна

Через пару месяцев снова:

урна

А потом случился плебисцит, который закончился остракизмом. Соседи выступили против урны широким фронтом. Настучали в управу.

Тут случилось самое смешное - управа решила, что урну установил город. Потому что даже в Москве управа не может представить, что кто-то поставит урну за свой счет. А процедура ликвидации городского имущества требует, чтобы две трети жильцов проголосовали за снос урны. И начался сбор подписей! Бля, пиздец! Свободные граждане подходили со своими черепками и кидали их в амфору для голосования, то есть, писали свои номера квартир с фамилиями, волеизъявляли свое решение и подписывались.

урна

И управа вняла демократической процедуре, урна была демонтирована. Ее убрали, как будто это была городская собственность.

И теперь асфальт у моего подъезда украшают четыре дырки от анкерных креплений, которыми была закреплена урна.

урна

Чему научила меня эта история?

1. Надо будет у урн, предназначенных для установки рядом с жилыми домами, уменьшить площать отверстия, в которое можно просунуть мусор, чтобы проходила бутылка, но не пролезал пакет с говном.

2. Надо будет заменить уебанскую металлическую дверь в подъезд на стеклянную. Я уже заказал в архиве чертежи моего здания, чтобы быть максимально близким к историческому варианту двери. Возможно, это немного улучшит соседей.

3. Не, лучше идея. Надо будет разработать узкую урну для мелкого мусора - крупнее, чем для бычков, но мельче, чем для бытовых отходов.

Пошел работать.

Источник

Смотрите также: Соседи по площадке или не плюй в колодец

Понравился пост? Нажми:
ДизлайкЛайк
0
Loading...Loading...

Оставить комментарий
Лучшие посты
Приговоренная к смерти Мария Дапирка из Ростова-на-Дону написала матери прощальное письмо (3 фото) Приговоренная к смерти Мария Дапирка из Ростова-на-Дону написала матери прощальное письмо (3 фото) «Внучку мимо не вожу»: под Минском бизнесмен построил дом, рядом с которым боятся жить соседи (16 фото) «Внучку мимо не вожу»: под Минском бизнесмен построил дом, рядом с которым боятся жить соседи (16 фото) Арисса Ле Брок дочь Стивена Сигала (10 фото) Арисса Ле Брок дочь Стивена Сигала (10 фото) Фантастический боевик «Звездный десант» : 20 лет спустя (20 фото) Фантастический боевик «Звездный десант» : 20 лет спустя (20 фото) Прикольные картинки 27.08.17 (32 фото) Прикольные картинки 27.08.17 (32 фото) Почему на автомобиль вешают ведерко (5 фото) Почему на автомобиль вешают ведерко (5 фото) Забавные комменты из социальных сетей (69 фото) Забавные комменты из социальных сетей (69 фото) Советские знаменитости, которых погубил алкоголь (47 фото) Советские знаменитости, которых погубил алкоголь (47 фото) Чем эта девушка отличается от других красоток? (6 фото) Чем эта девушка отличается от других красоток? (6 фото) Военные хитрости разведчиков в Афганистане (7 фото) Военные хитрости разведчиков в Афганистане (7 фото) Mara Inkperial с татуировкой повсюду Mara Inkperial с татуировкой повсюду Концерн «Калашников»  —  Новая машина для подавления уличных беспорядков (2 фото) Концерн «Калашников» — Новая машина для подавления уличных беспорядков (2 фото) Прежде чем заводить отношения — посмотрите у девушки паспорт Прежде чем заводить отношения — посмотрите у девушки паспорт Невинные детишки кидали шарики с водой с 22 этажа (6 фото) Невинные детишки кидали шарики с водой с 22 этажа (6 фото) Черного юмора пост (53 фото) Черного юмора пост (53 фото) 60-е: та самая эпоха мини (50 фото) 60-е: та самая эпоха мини (50 фото) Интересная история : Нет предела человеческой наглости! Или я чего-то не понимаю?! Интересная история : Нет предела человеческой наглости! Или я чего-то не понимаю?! Ольга Бузова: Проблема в маленькой  груди? Ольга Бузова: Проблема в маленькой груди? Зинка Вышка Зинка Вышка Камчатка — Уничтожение красной икры (15 фото) Камчатка — Уничтожение красной икры (15 фото) Моряки стали свидетелями чуда Моряки стали свидетелями чуда Московская охотница за олигархами продолжает «наращивать» губы (12 фото) Московская охотница за олигархами продолжает «наращивать» губы (12 фото) Дети Майкла Джексона (18 фото) Дети Майкла Джексона (18 фото) Уникальные ретро-фото (98 фото) Уникальные ретро-фото (98 фото) Прикольные картинки 08.09.17 Прикольные картинки 08.09.17 Пятничные комменты из соцсетей (49 фото) Пятничные комменты из соцсетей (49 фото) Прикольные картинки 1.09.17 Прикольные картинки 1.09.17 Воскресные прикольные картинки (30 фото) Воскресные прикольные картинки (30 фото) Эпичные высказывания ТП (16 фото) Эпичные высказывания ТП (16 фото) Самые интересные вопросы с очень познавательными ответами (38 фото) Самые интересные вопросы с очень познавательными ответами (38 фото)
Еще посты