Аппетитная реклама

Шрифт


реклама

Когда человек испытывает голод – становится нервным и раздражительным, пытается избавиться от этого чувства и удовлетворить свою потребность. Идя в магазин или ресторан, каждый приобретёт то, что позволяет кошелёк. Но есть и ещё один весомый критерий, способный изменить его выбор. Ведь из двух похожих товаров, одинаковых по качеству и цене, покупатель выберет наиболее популярный. А для того, чтобы повлиять на решение клиента, соответственно повысить уровень популярности продукта, нужно заказать рекламные услуги.
Наш век просто переполнен рекламой, поэтому многие относятся к ней негативно, дескать, надоело одно и то же смотреть! Но маркетологи изворачиваются, как могут, оперируя не всегда богатым бюджетом, позволяют себе «родить» отличные идеи! Ну а если за дело берётся преуспевающий известный бренд – рождения шедевра не избежать. Если бы все рекламы были такими – их бы хотелось рассматривать вечно.

реклама

Первое, что приходит в голову, когда говоришь о продвижении каких-либо вкусных брендов – это ролики и постеры известного на весь мир фаст фуда Mc’Donalds и KFC. Первая торговая марка делает больше ставку на позитивные эмоции от общения с семьёй или друзьями, подарки и праздники делают заведение ещё более тёплым и приветливым. Из рекламных видео мы знаем, что это очень вкусная и доступная еда для всей семьи, которая аппетитно выглядит и приготовлена из отборных, экологически-чистых продуктов. В то время, как конкурирующая фирма призвана утолять голод вкуснейшим блюдом, вызывающим массу позитивных эмоций. Такую еду может позволить себе каждый, да и не стоит отказывать себе в удовольствии, полакомиться лишний раз вкуснейшими и сытными блюдами. Что касается оформления товарного знака – то это сочетание сочного жёлтого цвета на агрессивном ярко-красном фоне.
Психологи утверждают, что эти цвета влияют на психическое состояние человека, даря весёлое настроение, бодрость, готовность к активным действиям и аппетит.

реклама

Какой самый любимый и наиболее часто употребляемый слабоалкогольный напиток большинства мужчин? Правильно, пиво – виновник растущих животов и незаменимый атрибут пятничного вечера, футбольного матча. Используется, как лечебное средство при утреннем похмельном синдроме. Производителей этого продукта – море, каждый снимает хорошую рекламу, в которой снимаются звёзды, красивые девушки, энергичные мужчины, как ни странно – спортсмены и супер-умелые бармены. Но есть в этих роликах одна общая черта – роскошная и пышная пена. Вот только не пивная, а искусственная, произведённая из химических хозяйственных средств, хорошо взбитая венчиком.
Лапша быстрого приготовления часто позиционируется, как вполне полноценная здоровая пища с натуральными добавками, без каких-либо ароматизаторов. На видео ролике присутствует молодая семья и здоровые улыбающиеся дети, которые получают все необходимые витамины и микроэлементы, питаясь таким образом. К тому же, мама может не тратить много времени на приготовление еды и проводить больше времени с семьёй. А на работе, вместо того, чтобы есть «сухомятку» лучше побаловать себя этой же лапшой, которую можно заваривать прямо в упаковке, или кружке. Очень удобно. Но стоит обратить внимание, что на видео или постере, кроме этой самой лапши присутствует ещё и аппетитное мясо, румяный окорок или нарезка из балыка. Человек подсознательно хочет этот вкусный набор, а в магазин идёт за разрекламированным продуктом.
Создание коммерческих проектов требует глубокого знания человеческой психологии, чтобы оперировать нашими слабостями, заставляя нас покупать то, что нам говорят. А наши чувства и эмоции, в свою очередь, начинают нас контролировать, заставляя нас испытывать голод до новых вкусовых ощущений.


Оставить комментарий
Лучшие посты
Ирина Рахманова: Белоснежка из «9 роты» уже не та… Ирина Рахманова: Белоснежка из «9 роты» уже не та… По волнам памяти с уникальными ретро-фотографиями (42 фото) По волнам памяти с уникальными ретро-фотографиями (42 фото) Бразильское ноу-хау: бикини из изоленты для загара Бразильское ноу-хау: бикини из изоленты для загара Ожидание и реальность при покупках в интернете: секс-кукла Ожидание и реальность при покупках в интернете: секс-кукла Девушки в новом нижнем белье, купленное на Алиэкспресс Девушки в новом нижнем белье, купленное на Алиэкспресс Версия очевидцев трагедии в школе № 127 Перми Версия очевидцев трагедии в школе № 127 Перми Михаил Михалков: от офицера СС до автора патриотических песен Михаил Михалков: от офицера СС до автора патриотических песен Забавные фотографии — Мужчины не могут не смотреть на то, что им по душе (32 фото) Забавные фотографии — Мужчины не могут не смотреть на то, что им по душе (32 фото) Поехали за грибами, а нашли следы применения неведомого по мощности оружия Поехали за грибами, а нашли следы применения неведомого по мощности оружия Людмила из Саратова расчехлила свой главный калибр Людмила из Саратова расчехлила свой главный калибр Спалились по полной (15 фото) Спалились по полной (15 фото) Каннибалы в Японии могут посетить свой легальный ресторан Каннибалы в Японии могут посетить свой легальный ресторан Тайна рыбных консервов: вирусная реклама в СССР Тайна рыбных консервов: вирусная реклама в СССР Немного юмора про это =) (27 фото) Немного юмора про это =) (27 фото) Майор полиции Анастасия Дударева шокирует, однако Майор полиции Анастасия Дударева шокирует, однако Позитив наше все — Смешные комментарии из соцсетей (49 фото) Позитив наше все — Смешные комментарии из соцсетей (49 фото) Азербайджанский журналист Хафиз Ахмедов оскорбил русскоязычных граждан страны Азербайджанский журналист Хафиз Ахмедов оскорбил русскоязычных граждан страны Lisa Sparxxx: 919 мужчин за один день! Lisa Sparxxx: 919 мужчин за один день! Вася Воскрес — Новый «вор в законе № 1» взошел на трон Вася Воскрес — Новый «вор в законе № 1» взошел на трон Илья Аверьянов, директор кондитерской фабрики «Меньшевик», захватил заложников Илья Аверьянов, директор кондитерской фабрики «Меньшевик», захватил заложников Сделать фото, снять видео и  другие глупости ради лайков (38 фото) Сделать фото, снять видео и другие глупости ради лайков (38 фото) Поучительная история : Что говорят те, кто жалеет, что не купил злополучный биткоин Поучительная история : Что говорят те, кто жалеет, что не купил злополучный биткоин Вовсе даже не ванильные новогодние картинки Вовсе даже не ванильные новогодние картинки Интересная история :  Сбербанк, как Ватикан — живет по своим законам Интересная история : Сбербанк, как Ватикан — живет по своим законам 32 позитивных фото с надписями на тяжелый понедельник 32 позитивных фото с надписями на тяжелый понедельник Прикольные комментарии из социальных сетей (51 фото) Прикольные комментарии из социальных сетей (51 фото) Путешествие по Австралии на поезде (59 фото) Путешествие по Австралии на поезде (59 фото) Позитивные картинки и немного черного юмора в одном флаконе Позитивные картинки и немного черного юмора в одном флаконе Рождественский подарок и сладка-сладкая месть Рождественский подарок и сладка-сладкая месть Прикольные картинки с юмором ниже пояса (32 фото) Прикольные картинки с юмором ниже пояса (32 фото)
Еще посты