Аппетитная реклама

Шрифт

реклама

Когда человек испытывает голод – становится нервным и раздражительным, пытается избавиться от этого чувства и удовлетворить свою потребность. Идя в магазин или ресторан, каждый приобретёт то, что позволяет кошелёк. Но есть и ещё один весомый критерий, способный изменить его выбор. Ведь из двух похожих товаров, одинаковых по качеству и цене, покупатель выберет наиболее популярный. А для того, чтобы повлиять на решение клиента, соответственно повысить уровень популярности продукта, нужно заказать рекламные услуги.
Наш век просто переполнен рекламой, поэтому многие относятся к ней негативно, дескать, надоело одно и то же смотреть! Но маркетологи изворачиваются, как могут, оперируя не всегда богатым бюджетом, позволяют себе «родить» отличные идеи! Ну а если за дело берётся преуспевающий известный бренд – рождения шедевра не избежать. Если бы все рекламы были такими – их бы хотелось рассматривать вечно.

реклама

Первое, что приходит в голову, когда говоришь о продвижении каких-либо вкусных брендов – это ролики и постеры известного на весь мир фаст фуда Mc’Donalds и KFC. Первая торговая марка делает больше ставку на позитивные эмоции от общения с семьёй или друзьями, подарки и праздники делают заведение ещё более тёплым и приветливым. Из рекламных видео мы знаем, что это очень вкусная и доступная еда для всей семьи, которая аппетитно выглядит и приготовлена из отборных, экологически-чистых продуктов. В то время, как конкурирующая фирма призвана утолять голод вкуснейшим блюдом, вызывающим массу позитивных эмоций. Такую еду может позволить себе каждый, да и не стоит отказывать себе в удовольствии, полакомиться лишний раз вкуснейшими и сытными блюдами. Что касается оформления товарного знака – то это сочетание сочного жёлтого цвета на агрессивном ярко-красном фоне.
Психологи утверждают, что эти цвета влияют на психическое состояние человека, даря весёлое настроение, бодрость, готовность к активным действиям и аппетит.

реклама

Какой самый любимый и наиболее часто употребляемый слабоалкогольный напиток большинства мужчин? Правильно, пиво – виновник растущих животов и незаменимый атрибут пятничного вечера, футбольного матча. Используется, как лечебное средство при утреннем похмельном синдроме. Производителей этого продукта – море, каждый снимает хорошую рекламу, в которой снимаются звёзды, красивые девушки, энергичные мужчины, как ни странно – спортсмены и супер-умелые бармены. Но есть в этих роликах одна общая черта – роскошная и пышная пена. Вот только не пивная, а искусственная, произведённая из химических хозяйственных средств, хорошо взбитая венчиком.
Лапша быстрого приготовления часто позиционируется, как вполне полноценная здоровая пища с натуральными добавками, без каких-либо ароматизаторов. На видео ролике присутствует молодая семья и здоровые улыбающиеся дети, которые получают все необходимые витамины и микроэлементы, питаясь таким образом. К тому же, мама может не тратить много времени на приготовление еды и проводить больше времени с семьёй. А на работе, вместо того, чтобы есть «сухомятку» лучше побаловать себя этой же лапшой, которую можно заваривать прямо в упаковке, или кружке. Очень удобно. Но стоит обратить внимание, что на видео или постере, кроме этой самой лапши присутствует ещё и аппетитное мясо, румяный окорок или нарезка из балыка. Человек подсознательно хочет этот вкусный набор, а в магазин идёт за разрекламированным продуктом.
Создание коммерческих проектов требует глубокого знания человеческой психологии, чтобы оперировать нашими слабостями, заставляя нас покупать то, что нам говорят. А наши чувства и эмоции, в свою очередь, начинают нас контролировать, заставляя нас испытывать голод до новых вкусовых ощущений.


Оставить комментарий
Лучшие посты
Тест Сонди: кто вас пугает? Тест Сонди: кто вас пугает? Жительница Австралии ужаснулась, рассмотрев фото своей  дочери (4 фото) Жительница Австралии ужаснулась, рассмотрев фото своей дочери (4 фото) Весна, улицы, девушки (40 фото) Весна, улицы, девушки (40 фото) Папы тоже шутят (31 фото) Папы тоже шутят (31 фото) 10 конкурсов, закончившихся смертью участников (11 фото) 10 конкурсов, закончившихся смертью участников (11 фото) Нет слов. Ртуть в стенах жилого дома (13 фото) Нет слов. Ртуть в стенах жилого дома (13 фото) Приобрели БРДМ-2 с консервации за 500 т.р. Первые впечатления! (20 фото) Приобрели БРДМ-2 с консервации за 500 т.р. Первые впечатления! (20 фото) Найденный в лесу Коми иеромонах Варфоломей перед смертью нацарапал записку на дощечке Найденный в лесу Коми иеромонах Варфоломей перед смертью нацарапал записку на дощечке Полный трешак из соцсетей не для слабонервных 18+ (71 фото) Полный трешак из соцсетей не для слабонервных 18+ (71 фото) Легкие субботние прикольные картинки (53 фото) Легкие субботние прикольные картинки (53 фото) Как зеленый джип лужу форсировал Как зеленый джип лужу форсировал Необычные и  прикольные картинки (53 фото) Необычные и прикольные картинки (53 фото) Премия Дарвина ?  (3 фото) Премия Дарвина ? (3 фото) Дикая находка в брошенном чемодане (3 фото) Дикая находка в брошенном чемодане (3 фото) Они сводят с ума миллионы мужчин, но облом… (11 фото) Они сводят с ума миллионы мужчин, но облом… (11 фото) Доплачивать или заканчивать решит свеча (2 фото) Доплачивать или заканчивать решит свеча (2 фото) Дичь по-омски подана — прошу прильнуть к  монитору (4 фото) Дичь по-омски подана — прошу прильнуть к монитору (4 фото) Девушку не взяли на работу из-за фото в соцсети (4 фото) Девушку не взяли на работу из-за фото в соцсети (4 фото) Полный треш и разложение из соцсетей (59 фото) Полный треш и разложение из соцсетей (59 фото) И смех и грех из соцсетей (80 фото) И смех и грех из соцсетей (80 фото) Почему в деревне не любят городских (5 фото) Почему в деревне не любят городских (5 фото) Прикольные картинки со всего мира (52 фото) Прикольные картинки со всего мира (52 фото) О неравнодушных и халявщиках в Петербурге О неравнодушных и халявщиках в Петербурге Чем грозят и что комментируют в соцсетях (116 фото) Чем грозят и что комментируют в соцсетях (116 фото) Конфликты и драмы со съемок любимых советских  фильмов (9 фото) Конфликты и драмы со съемок любимых советских фильмов (9 фото) Прикольные картинки из мира людей (54 фото) Прикольные картинки из мира людей (54 фото) Атоюмор выходного дня (76 фото) Атоюмор выходного дня (76 фото) Посетители музея в Дании могут нацарапать на Lamborghini совсем все (3 фото) Посетители музея в Дании могут нацарапать на Lamborghini совсем все (3 фото) Дома-пни переселенцев на Северо-Западных территориях США в XIX веке (15 фото) Дома-пни переселенцев на Северо-Западных территориях США в XIX веке (15 фото) Свободен ли ваш телефон от слежки? (3 фото) Свободен ли ваш телефон от слежки? (3 фото)
Еще посты