Клиент всегда прав? Как понравиться всем?

Шрифт

бизнес

При встрече нас всегда оценивали, и будут оценивать по первому образу, который воспроизвелся в голове у человека. Это относится не только к людям, но и бизнесу. Именно первое впечатление может стать решающим при выборе партнера или приобретении товара клиентом.

Так какие факторы отталкивают потребителей?
1. Не соответствующая форма одежды.
Если сотрудники одеты не так, как представлял себе клиент, это может заставить задуматься о сотрудничестве. Захотите ли вы нанять адвоката в шортах?
Нанятые сотрудники обязаны выглядеть в рамках сложившихся устоев. Проявлять свою индивидуальность они могут после работы. Ведь это может поставить под угрозу весь ваш бизнес. Ваша задача состоит в создании комфорта для потенциальных потребителей, превращение в постоянных клиентов.
Самый правильный вариант решения задачи — письменно обозначить нормы и стандарты одежды. Если в вашем деле можно использовать униформу, то сделайте это. Подобное решение, хоть и затратно, но имеет потенциал.

бизнес

2. Непонимание.
Вы и весь ваш персонал, взаимодействующий с людьми должен знать язык, преобладающий в данной области, не иметь серьезных дефектов речи.
3. Преувеличение.
Не обманывайте клиента, преувеличивая свои возможности. Например, сроки, называемые вами должны четко соблюдаться. Так соблюдаются сроки выполнения работы тут, в деловом центре Динека, где предоставляются услуги юридическим лицам: регистрация фирм, взаимодействие с гос. инстанциями, выдача различных справок и информации из гос. реестров.
Лучше, если вы сделаете больше, быстрее, чем было оговорено.
4. Недискретность.
Не допускайте, чтоб перед клиентом сотрудники общались между собой или по телефону на темы, не имеющие к нему отношения.
Ведь вы и сами часто были свидетелем таких ситуаций. Не каждый клиент терпелив и будет выслушивать чужую личную жизнь. Покупатель останется только в том случае, если он уже определился с приобретением или ваши цены значительно ниже конкурентов.

бизнес

Если вы хотите сохранить и развить свой бизнес, то стоит внимательней отнестись к своим клиентам. Так как же усовершенствовать обслуживание потребителей?
Чтобы понравиться клиенту используйте несколько приемов:
— превосходите его ожидания. Смысл в том, чтобы удивить клиента. Предложите ему скидку или бонус к покупке;
— позитив в общении. Добавьте в разговор положительные эмоции, предложите клиенту помощь;
— фантазируйте. Завлекайте клиента новеньким. Это не обязательно должен быть товар. Можно увлечь подачей, развлечением.
Эти правила легки к выполнению, но принесут популярность и востребованность вашему бизнесу.


Оставить комментарий
Лучшие посты
О чём говорит ваша манера вождения авто О чём говорит ваша манера вождения авто Вот от кого нужно защищать наших детей… Вот от кого нужно защищать наших детей… Российские знаменитости на детских фото Российские знаменитости на детских фото Как понять своего кота: Краткий человеко-кошачий словарь Как понять своего кота: Краткий человеко-кошачий словарь Безумные фото из социальных сетей Безумные фото из социальных сетей Женские перлы из социальных сетей: ой, всё! Женские перлы из социальных сетей: ой, всё! Минский пенсионер расправился с 4 нацистами Минский пенсионер расправился с 4 нацистами Фото, на которые нужно посмотреть как минимум дважды Фото, на которые нужно посмотреть как минимум дважды Неожиданные родственные связи среди звёзд Неожиданные родственные связи среди звёзд Смешные картинки и комментарии на новогоднюю и околоновогоднюю тематику Смешные картинки и комментарии на новогоднюю и околоновогоднюю тематику Окошко между ванной и кухней Окошко между ванной и кухней Яркие фотографии о событиях в мире Яркие фотографии о событиях в мире Неоднозначный подарок от мамы на Рождество Неоднозначный подарок от мамы на Рождество «В 2017 году» — Диафильм 1960 года «В 2017 году» — Диафильм 1960 года Советские женщины, которых приговорили к смертной казни Советские женщины, которых приговорили к смертной казни Как Вася бурундука ловил Как Вася бурундука ловил Интересные факты обо всем на свете Интересные факты обо всем на свете Когда размер имеет большое значение Когда размер имеет большое значение Юмор в картинках про Новый год Юмор в картинках про Новый год Лучшие комменты недели Лучшие комменты недели Позитив из ушедшей эпохи Позитив из ушедшей эпохи Веселимся вместе с социальными сетями Веселимся вместе с социальными сетями Невероятные факты, которые на самом деле чистая правда Невероятные факты, которые на самом деле чистая правда Победители фотоконкурса «Дикая природа России-2016» Победители фотоконкурса «Дикая природа России-2016» Сандра Бурмистрова ищет богатого ухажёра Сандра Бурмистрова ищет богатого ухажёра 7 важных законов, которые вступают в силу с 1 января 2017 года 7 важных законов, которые вступают в силу с 1 января 2017 года Картинки-подниматели настроения Картинки-подниматели настроения Культурный шок американки в России Культурный шок американки в России Хулиганский террор в Советской России 20-х годов Хулиганский террор в Советской России 20-х годов Убийственная сила инженерной мысли Убийственная сила инженерной мысли
Еще посты