Клиент всегда прав? Как понравиться всем?

Шрифт

бизнес

При встрече нас всегда оценивали, и будут оценивать по первому образу, который воспроизвелся в голове у человека. Это относится не только к людям, но и бизнесу. Именно первое впечатление может стать решающим при выборе партнера или приобретении товара клиентом.

Так какие факторы отталкивают потребителей?
1. Не соответствующая форма одежды.
Если сотрудники одеты не так, как представлял себе клиент, это может заставить задуматься о сотрудничестве. Захотите ли вы нанять адвоката в шортах?
Нанятые сотрудники обязаны выглядеть в рамках сложившихся устоев. Проявлять свою индивидуальность они могут после работы. Ведь это может поставить под угрозу весь ваш бизнес. Ваша задача состоит в создании комфорта для потенциальных потребителей, превращение в постоянных клиентов.
Самый правильный вариант решения задачи - письменно обозначить нормы и стандарты одежды. Если в вашем деле можно использовать униформу, то сделайте это. Подобное решение, хоть и затратно, но имеет потенциал.

бизнес

2. Непонимание.
Вы и весь ваш персонал, взаимодействующий с людьми должен знать язык, преобладающий в данной области, не иметь серьезных дефектов речи.
3. Преувеличение.
Не обманывайте клиента, преувеличивая свои возможности. Например, сроки, называемые вами должны четко соблюдаться. Так соблюдаются сроки выполнения работы тут, в деловом центре Динека, где предоставляются услуги юридическим лицам: регистрация фирм, взаимодействие с гос. инстанциями, выдача различных справок и информации из гос. реестров.
Лучше, если вы сделаете больше, быстрее, чем было оговорено.
4. Недискретность.
Не допускайте, чтоб перед клиентом сотрудники общались между собой или по телефону на темы, не имеющие к нему отношения.
Ведь вы и сами часто были свидетелем таких ситуаций. Не каждый клиент терпелив и будет выслушивать чужую личную жизнь. Покупатель останется только в том случае, если он уже определился с приобретением или ваши цены значительно ниже конкурентов.

бизнес

Если вы хотите сохранить и развить свой бизнес, то стоит внимательней отнестись к своим клиентам. Так как же усовершенствовать обслуживание потребителей?
Чтобы понравиться клиенту используйте несколько приемов:
- превосходите его ожидания. Смысл в том, чтобы удивить клиента. Предложите ему скидку или бонус к покупке;
- позитив в общении. Добавьте в разговор положительные эмоции, предложите клиенту помощь;
- фантазируйте. Завлекайте клиента новеньким. Это не обязательно должен быть товар. Можно увлечь подачей, развлечением.
Эти правила легки к выполнению, но принесут популярность и востребованность вашему бизнесу.


Оставить комментарий
Лучшие посты
Коши Ниши : мальчик из японских фильмов для взрослых  18+ (5 фото) Коши Ниши : мальчик из японских фильмов для взрослых 18+ (5 фото) Жертва пластики Игорь Богданов шокировал Каннский фестиваль обезображенным лицом (6 фото) Жертва пластики Игорь Богданов шокировал Каннский фестиваль обезображенным лицом (6 фото) 9 лет на необитаемом острове (6 фото) 9 лет на необитаемом острове (6 фото) Участники «Поле чудес» раскрыли технологию обмана зрителей продюсерами шоу Участники «Поле чудес» раскрыли технологию обмана зрителей продюсерами шоу Пятничные забавные комментарии из социальных сетей (126 фото) Пятничные забавные комментарии из социальных сетей (126 фото) Чемпион мира по шпили-вили! 57 раз за сутки Чемпион мира по шпили-вили! 57 раз за сутки «Не чувствую половину тела»: Андрей Губин рассказал о своей болезни «Не чувствую половину тела»: Андрей Губин рассказал о своей болезни Сургутянин Роман Калашников в ожидании расстрела (5 фото) Сургутянин Роман Калашников в ожидании расстрела (5 фото) Пауло Убиратан: пейте пиво, не занимайтесь спортом, спите дольше! Пауло Убиратан: пейте пиво, не занимайтесь спортом, спите дольше! Жесть из соц сетей 16+ (85 фото) Жесть из соц сетей 16+ (85 фото) Картинки со смыслом (48 штук) Картинки со смыслом (48 штук) Забавные фото и картинки с надписями с просторов интернета (69 фото) Забавные фото и картинки с надписями с просторов интернета (69 фото) Русские в Узбекистане Русские в Узбекистане Как Алан тетю Аню воспитывал… (51 фото) Как Алан тетю Аню воспитывал… (51 фото) Оч. неудобные вопросы, прорвавшиеся в прямую линию с Путиным (11 фото) Оч. неудобные вопросы, прорвавшиеся в прямую линию с Путиным (11 фото) Веселые и философские  картинки  из сети (93 фото) Веселые и философские картинки из сети (93 фото) Понедельничные автоприколы (19 фото) Понедельничные автоприколы (19 фото) Прикольные картинки (63 фото) Прикольные картинки (63 фото) Прикольные картинки и фото приколы (47 фото) Прикольные картинки и фото приколы (47 фото) Прикольные картинки (68 штук) Прикольные картинки (68 штук) Ещё одна.В США арестовали учительницу за «шпили-вили» с тремя учениками Ещё одна.В США арестовали учительницу за «шпили-вили» с тремя учениками Как можно было поесть в СССР Как можно было поесть в СССР Прикольные картинки (86 фото) Прикольные картинки (86 фото) Вечерние прикольные картинки и фото (50 фото) Вечерние прикольные картинки и фото (50 фото) 17 феноменальных находок, которые должны быть в каждом учебном заведении (19 фото) 17 феноменальных находок, которые должны быть в каждом учебном заведении (19 фото) Веселые картинки и нетривиальные высказывания из сети (72 фото) Веселые картинки и нетривиальные высказывания из сети (72 фото) Редкие ретро-фотографии (86 фото) Редкие ретро-фотографии (86 фото) Самые нашумевшие фейковые фото (25 фото) Самые нашумевшие фейковые фото (25 фото) Винни Охх : Настала пора отрезать главное Винни Охх : Настала пора отрезать главное Британская Шурыгина, только реально круче Британская Шурыгина, только реально круче
Еще посты