Клиент всегда прав? Как понравиться всем?

Шрифт

бизнес

При встрече нас всегда оценивали, и будут оценивать по первому образу, который воспроизвелся в голове у человека. Это относится не только к людям, но и бизнесу. Именно первое впечатление может стать решающим при выборе партнера или приобретении товара клиентом.

Так какие факторы отталкивают потребителей?
1. Не соответствующая форма одежды.
Если сотрудники одеты не так, как представлял себе клиент, это может заставить задуматься о сотрудничестве. Захотите ли вы нанять адвоката в шортах?
Нанятые сотрудники обязаны выглядеть в рамках сложившихся устоев. Проявлять свою индивидуальность они могут после работы. Ведь это может поставить под угрозу весь ваш бизнес. Ваша задача состоит в создании комфорта для потенциальных потребителей, превращение в постоянных клиентов.
Самый правильный вариант решения задачи - письменно обозначить нормы и стандарты одежды. Если в вашем деле можно использовать униформу, то сделайте это. Подобное решение, хоть и затратно, но имеет потенциал.

бизнес

2. Непонимание.
Вы и весь ваш персонал, взаимодействующий с людьми должен знать язык, преобладающий в данной области, не иметь серьезных дефектов речи.
3. Преувеличение.
Не обманывайте клиента, преувеличивая свои возможности. Например, сроки, называемые вами должны четко соблюдаться. Так соблюдаются сроки выполнения работы тут, в деловом центре Динека, где предоставляются услуги юридическим лицам: регистрация фирм, взаимодействие с гос. инстанциями, выдача различных справок и информации из гос. реестров.
Лучше, если вы сделаете больше, быстрее, чем было оговорено.
4. Недискретность.
Не допускайте, чтоб перед клиентом сотрудники общались между собой или по телефону на темы, не имеющие к нему отношения.
Ведь вы и сами часто были свидетелем таких ситуаций. Не каждый клиент терпелив и будет выслушивать чужую личную жизнь. Покупатель останется только в том случае, если он уже определился с приобретением или ваши цены значительно ниже конкурентов.

бизнес

Если вы хотите сохранить и развить свой бизнес, то стоит внимательней отнестись к своим клиентам. Так как же усовершенствовать обслуживание потребителей?
Чтобы понравиться клиенту используйте несколько приемов:
- превосходите его ожидания. Смысл в том, чтобы удивить клиента. Предложите ему скидку или бонус к покупке;
- позитив в общении. Добавьте в разговор положительные эмоции, предложите клиенту помощь;
- фантазируйте. Завлекайте клиента новеньким. Это не обязательно должен быть товар. Можно увлечь подачей, развлечением.
Эти правила легки к выполнению, но принесут популярность и востребованность вашему бизнесу.


Оставить комментарий
Лучшие посты
Генри Тенди: человек, который мог изменить мир (4 фото) Генри Тенди: человек, который мог изменить мир (4 фото) Жительница Австралии ужаснулась, рассмотрев фото своей  дочери (4 фото) Жительница Австралии ужаснулась, рассмотрев фото своей дочери (4 фото) 10 конкурсов, закончившихся смертью участников (11 фото) 10 конкурсов, закончившихся смертью участников (11 фото) Нет слов. Ртуть в стенах жилого дома (13 фото) Нет слов. Ртуть в стенах жилого дома (13 фото) Полный трешак из соцсетей не для слабонервных 18+ (71 фото) Полный трешак из соцсетей не для слабонервных 18+ (71 фото) Они сводят с ума миллионы мужчин, но облом… (11 фото) Они сводят с ума миллионы мужчин, но облом… (11 фото) Девушку не взяли на работу из-за фото в соцсети (4 фото) Девушку не взяли на работу из-за фото в соцсети (4 фото) Легкие субботние прикольные картинки (53 фото) Легкие субботние прикольные картинки (53 фото) Премия Дарвина ?  (3 фото) Премия Дарвина ? (3 фото) Полный треш и разложение из соцсетей (59 фото) Полный треш и разложение из соцсетей (59 фото) Как зеленый джип лужу форсировал Как зеленый джип лужу форсировал Дикая находка в брошенном чемодане (3 фото) Дикая находка в брошенном чемодане (3 фото) Почему в деревне не любят городских (5 фото) Почему в деревне не любят городских (5 фото) И смех и грех из соцсетей (80 фото) И смех и грех из соцсетей (80 фото) Прикольные картинки со всего мира (52 фото) Прикольные картинки со всего мира (52 фото) Чем грозят и что комментируют в соцсетях (116 фото) Чем грозят и что комментируют в соцсетях (116 фото) О неравнодушных и халявщиках в Петербурге О неравнодушных и халявщиках в Петербурге Конфликты и драмы со съемок любимых советских  фильмов (9 фото) Конфликты и драмы со съемок любимых советских фильмов (9 фото) Прикольные картинки из мира людей (54 фото) Прикольные картинки из мира людей (54 фото) Свободен ли ваш телефон от слежки? (3 фото) Свободен ли ваш телефон от слежки? (3 фото) Атоюмор выходного дня (76 фото) Атоюмор выходного дня (76 фото) Дома-пни переселенцев на Северо-Западных территориях США в XIX веке (15 фото) Дома-пни переселенцев на Северо-Западных территориях США в XIX веке (15 фото) Посетители музея в Дании могут нацарапать на Lamborghini совсем все (3 фото) Посетители музея в Дании могут нацарапать на Lamborghini совсем все (3 фото) Ужасные приколы из соцсетей 18+ (102 фото) Ужасные приколы из соцсетей 18+ (102 фото) Анна Фалларино: история острова от оргий до смертей (19 фото) Анна Фалларино: история острова от оргий до смертей (19 фото) О чем говорят сегодня люди в  соцсетях (18 фото) О чем говорят сегодня люди в соцсетях (18 фото) Улыбнись: «Учёные доказали, что 50 грамм перед едой…»  (73 фото) Улыбнись: «Учёные доказали, что 50 грамм перед едой…» (73 фото) Социальный юмор из соответствующих сетей (22 фото) Социальный юмор из соответствующих сетей (22 фото) Странный юмор из сетей (52 фото) Странный юмор из сетей (52 фото) Байки санитара морга (6 фото) Байки санитара морга (6 фото)
Еще посты