Музей Ауди

Шрифт
0
Обсудить

музей

Эмблема Audi с изображением четырех колец — это символ слияния четырех независимых производителей автомобилей, марка с очень долгой и интересной историей. Мы побывали в городе, в котором и по сегодняшний день находится завод, штаб-квартира, и музей Ауди.

(Всего 52 фото)

Фотографии и текст Anton Paley

Создание компании связано с именем Августа Хорьха, великого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности.

Август начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Вначале он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне 14 ноября того же года компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke.

В 1909 году из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом он покидает компанию и учреждает еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi».

Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку всемирно известной.

музей

29 июня 1932 года заводы Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Все марки концерна нисколько не конкурировали между собой. Каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили, Wanderer — автомобили среднего класса, Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса, Horch — автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.

В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901. После окончания войны в 1945 году, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, оказались разрушенными, всё, что уцелело, было демонтировано и вывезено.

Перед входом музея Ауди заботливо были поставлены 10 штук красных Audi R8:

музей

музей

Мы посещали музей 9 мая. В Баварии (а может и во всей Германии) на эту дату попал какой-то национальный праздник (не День Победы!!!), поэтому попасть на экскурсию по производству не получилось — все отдыхали.

музей

Вход в 2€ приятно удивил. Заходим в лифт и перемещаемся в другую эпоху:

музей

Начнем пожалуй с велосипеда. Wanderer 1889 года, возможно, самый старый экспонат музея:

музей

Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г. Использовался вермахтом во время Первой мировой войны:

музей

А Это уже мотоциклы DKW времен Второй мировой. Вообще в музее представлено очень много мотоциклов Wanderer и DKW, но я их не фотографировал:

музей

Некоторые, особо ценные экспонаты отделены стеклянной перегородкой, от тех посетителей, которым недостаточно просто посмотреть, но и обязательно нужно потрогать.

Horch 10–12 PS 1903-го года. Двигатель мощностью 10-12 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. Было выпущено около 40 экземпляров. Это второй автомобиль, сделанный Августом Хорьхом:

музей

Audi 14/35 Type C Limousine 1913 года — первый автомобилем, выпущенный под маркой Audi. За успехи в австрийских горных раллийных гонках получила прозвище «покоритель Альп»:

музей

Audi 18/70 PS 1925-го года. Один из самых дорогих автомобилей того времени. На сегодняшний день в мире осталось всего 4 экземпляра:

музей

Horch 8 Type 303 1927 года. Автомобиль премиум класса с рядным 8-и цилиндровым двигателем:

музей

музей

Horch 670 1934 года. Оснащен 12-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 120 л.с. с объемом 6,0 л. Максимальная скорость 140 км/ч:

музей

DKW Schwebeklasse 1936 года:

музей

Wanderer W25 K 1938 года. Элегантный спортивный родстер, очень редкая модель, было выпущено около 250 автомобилей и лишь некоторые дожили до наших дней:

музей

музей

музей

Horch 853 1937 года. Один из самых престижных автомобилей довоенного времени:

музей

музей

Horch 855 Special Roadster 1939 года. Это один из семи построенных экземпляров самого дорогого и эксклюзивного автомобиля компании.

Был сделан на базе Horch 853 и стоил 22 тысячи рейхсмарок (что на 7 тысяч дороже очень недешевого Horch 853):

музей

Auto Union Type C/D 1939 года. 16-цилиндровый гоночный автомобиль, построенный специально для участия в горных этапах, мог разгоняться до 380 км/ч. Знаменитые «Серебряные стрелы», одержали несколько важных побед в престижных гонках 30-х годов:

музей

музей

Auto Union V16 Type C 1937 года, установивший рекорд скорости свыше 400 км/ч:

музей

Audi 80 Tourenwagen Europameister 1980 года:

музей

Audi 90 Quattro IMSA-GTO 1989 года, развивавший впечатляющую мощность 720 л.с.:

музей

Легендарный гоночный автомобиль Audi R8 Joest Racing. Спортпрототип Audi R8, на котором экипаж Франк Биела, Том Кристенсен и Эманюэль Пирро выиграл знаменитую престижную гонку Ле-Ман в 2000-м году. В этой гонке принимало участие три одинаковых болида, которые в итоге заняли весь подиум, что стало высочайшим триумфом спортивной команды Audi:

музей

DKW Meisterklasse F 89 1951 года. Это первый пассажирский, по-настоящему народный автомобиль, изготовленный Auto Union после войны. В автомашине использовался тот же 2-х тактный двигатель, и та же трансмиссия, что и на DKW Schnelllaster F 89 L:

музей

DKW 3=6 Sonderklasse Type F91 1953 года. Был таким же массовым автомобилем как VW «Жук»:

музей

Поначалу все модели возрожденного концерна выпускались под маркой DKW, но к середине 50-х годов наиболее дорогие модификации автомобилей стали называться Auto Union. В 1957 году компания выпускает на рынок модель Auto Union 1000 S, возрождая былое имя:

музей

Auto Union 1000 Sp 1965 года:

музей

музей

Audi 72 1965 года именно с этой модели началась новая жизнь Audi, и в этом же году навсегда исчезла марка DKW:

музей

Audi 100 1969 года имела огромный успех и ценилась прежде всего за долговечность. Кроме того, модель Audi 100 позволила компании Auto Union сохранить свою индивидуальность:

музей

Audi 80 1979 года — еще одна массовая и популярная модель. В разрезе можно увидеть буквально каждую детаталь от колесного диска, сиденья и панели приборов до блока двигателя, цилиндров и поршней:

музей

Horch 830 BL Pullmann Limousine 1953 года. Это последний Horch, он 40 лет пролежал в пустынях Техасса и в 2008 году был приобретен AUDI AG:

музей

музей

музей

музей

Audi Q7 Pick Up:

музей

Audi R8:

музей

музей

Audi A1 Clubsport quattro:

музей

Audi A1 Hot Rod:

музей

Audi Front 225 Roadster 1935 года:

музей

музей

музей

музей

Одно из зданий фабрики:

музей

Здесь можно посидеть в любом автомобиле который на данный момент выпускается, даже в Audi R8 roadster:

музей

Все марки автомобилей, который существовали в Германии...:

музей

... из которых остались того эти, и на первом месте конечно же Audi:

музей

Музей Ауди расположился на втором месте в нашем рейтинге автомузеев Германии. В музее чувствуется уютная домашняя атмосфера и бережное отношение к истории марки. Молодцы, именно такими должны быть музеи мировых автогигантов. Обязателен к посещению интересующимся старинными автомобилями и маркой Audi.

©

Лучшие посты
Демотиваторы: от коровок до курьеров Демотиваторы: от коровок до курьеров Прикольные картинки для субботнего настроения Прикольные картинки для субботнего настроения Ретро-фотографии: прошлое в цвете и без Ретро-фотографии: прошлое в цвете и без Комменты, истории и прочие шутки из сети на хороший день Комменты, истории и прочие шутки из сети на хороший день Фото с просторов России: другой такой страны нет Фото с просторов России: другой такой страны нет Неприличный юмор: картинки, комменты, истории Неприличный юмор: картинки, комменты, истории Баянистый юмор: выдержанные шутки, раритетные картинки Баянистый юмор: выдержанные шутки, раритетные картинки Быстрый и мертвый Дикий Запад Быстрый и мертвый Дикий Запад Бегунья установила новый рекорд вопреки организму Бегунья установила новый рекорд вопреки организму Забавные комменты и истории из соцсетей Забавные комменты и истории из соцсетей Прикольные пятничные картинки, комменты и прочий юмор Прикольные пятничные картинки, комменты и прочий юмор 90-е: прошлое в ретро-фотографиях 90-е: прошлое в ретро-фотографиях Шутки, юмор и другие развлечения субботы Шутки, юмор и другие развлечения субботы Ретро-фотографии: необычные кадры и знаковые события Ретро-фотографии: необычные кадры и знаковые события Прикольные картинки и веселы комменты: вторник Прикольные картинки и веселы комменты: вторник Старинные штуки и необычные приспособления Старинные штуки и необычные приспособления С добрым утром: картинки и шутки для настроения С добрым утром: картинки и шутки для настроения Предметы из прошлого, которые стали загадками Предметы из прошлого, которые стали загадками Комменты, истории и яркие картиночки: улыбнись Комменты, истории и яркие картиночки: улыбнись У семьи в Москве мошенники украли все деньги У семьи в Москве мошенники украли все деньги Заброшенные места с особенной атмосферой Заброшенные места с особенной атмосферой Тара Рид из «Американского пирога» потрясла поклонников Тара Рид из «Американского пирога» потрясла поклонников Вы оставляете кота за дверью, но он не оставляет вас Вы оставляете кота за дверью, но он не оставляет вас Ретро-фотографии из бурных 90-х Ретро-фотографии из бурных 90-х Прикольные картинки: юмор на весь день Прикольные картинки: юмор на весь день Лайфхак для настоящих любителей зимних походов и рыбалки Лайфхак для настоящих любителей зимних походов и рыбалки Прикольные картинки: от Карлсона до свадьбы Прикольные картинки: от Карлсона до свадьбы Гаджеты из прошлого: что за странная штука? Гаджеты из прошлого: что за странная штука? Klod Mande и его новые фотожабы Klod Mande и его новые фотожабы Буратино и Queen: неожиданное сочетание Буратино и Queen: неожиданное сочетание
Еще посты