НАСА обнаружило “Обитель Бога” ?

НАСА обнаружило “Обитель Бога”

Человека всегда манили дальние дали, его влекло туда к горизонту. Так совершались великие географические открытия, так отправлялись в плавания армады, уходили в джунгли и в горы первопроходцы. Теперь, когда на Земле практически не осталось белых пятен, только в глубинах океанов, куда пока что человек не может добраться, нас, Блог Рыбалыч в том числе, поманил космос. Безграничность Вселенной и неугомонность человеческая прекрасно нашли друг друга. Пока мы не можем лично добраться до других планет, приходилось довольствоваться изображениями телескопа Хаббл.

НАСА обнаружило “Обитель Бога”
Интересные открытия следуют регулярно, но одно из них вызвало неоднозначную реакцию не только среди астрономов. Еще в конце 1994 года на сервере телескопа в Годдардском Центре Космических Полётов появились странные снимки, которые затем вместе с комментариями были опубликованы в немецком астрономическом журнале.

НАСА обнаружило “Обитель Бога”
В начале небольшое пятнышко на серии фотографий слабо заинтересовало общественность. Пока Ken Wilson, профессор из университета Флориды, не присмотрелся к снимку Хаббла повнимательнее. Через лупу стало заметно, что пятнышко имеет регулярную структуру, которую невозможно объяснить нарушениями в передаче данных или дифракцией в телескопе.
НАСА обнаружило “Обитель Бога”
НАСА проанализировало всю серию снимков того участка неба и оказалось, что там действительно можно обнаружить что-то напоминающее огромный светящийся город. Эту конструкцию тут же назвали «Обителью Бога». По расчетам ее габариты настолько велики, что Солнечная система стала бы пылинкой только на одной из улиц этого города.
НАСА обнаружило “Обитель Бога”

Снимки очень быстро были засекречены, шумиха поутихла. На первый план вышли другие проблемы, например угрозы из ближнего космоса. Про них Блог Рыбалыч рассказывал в статье Интересные факты о опасных астероидах. Что интересно, довольно спокойно отреагировали и представители мировых религий, хотя этот объект вполне можно было принять за место пребывания Творца. Но тут опять НАСА сделало сенсационное заявление.

НАСА обнаружило “Обитель Бога”
Была измерена скорость объекта относительно Земли и других звезд, галактик. В целом все находилось в пределах нормы, В соответствии с теорией Большого Взрыва. Кроме одной маленькой детали. Да, «Обитель Бога» двигалась. Но согласно модели движения космических объектов это мы убегаем от «города», он находится в центре Вселенной. Получается, что именно оттуда началось движение материи после Взрыва? Что же такое этот объект? Результат деятельности некой сверхцивилизации? Или действительно место зарождения Вселенной?
Ни на эти вопросы не может ответить наука, ни даже объяснить: Неразгаданные тайны, окружающие нас ежедневно

Тимур Бекмансуров: записка стрелка Тимур Бекмансуров: записка стрелка Юмор: новые прикольные картинки Юмор: новые прикольные картинки Виталий Наливкин: «депутат» снова в деле Виталий Наливкин: «депутат» снова в деле Юмор: приколы и прикольные картинки Юмор: приколы и прикольные картинки Как ловили банду эвенка Павлова, грабившего золотые прииски Как ловили банду эвенка Павлова, грабившего золотые прииски Дэвид Копперфильд — куда он исчез Дэвид Копперфильд — куда он исчез Позитив: приколы и шутки с просторов интернета Позитив: приколы и шутки с просторов интернета Штази:  музей шпионской техники Штази: музей шпионской техники 1 рубль СССР: Что можно было купить на него 1 рубль СССР: Что можно было купить на него Юмор: убойные прикольные картинки Юмор: убойные прикольные картинки Картинки:  юмор, позитив, приколы Картинки: юмор, позитив, приколы Тимур Бекмансуров: что известно о стрелке Тимур Бекмансуров: что известно о стрелке В открытом космосе без страховки: первый — и последний В открытом космосе без страховки: первый — и последний В сети модель вызвала бурные споры В сети модель вызвала бурные споры Нелепые ошибки и жуткие неудачи Нелепые ошибки и жуткие неудачи Про Олега: душещипательная история от Виктории Складчиковой Про Олега: душещипательная история от Виктории Складчиковой «Перезагрузка»: шоу, преображающее женщин внутри и снаружи «Перезагрузка»: шоу, преображающее женщин внутри и снаружи Ошибки, описки и прочие перлы Ошибки, описки и прочие перлы Девушки решили сократили путь Девушки решили сократили путь Прикольные картинки, шутки и просто настроение Прикольные картинки, шутки и просто настроение Иллюзии: странные фотографии, которые не сразу поймешь Иллюзии: странные фотографии, которые не сразу поймешь Осколки истории: старые и редкие артефакты в фото Осколки истории: старые и редкие артефакты в фото Осколки истории — подборка интересных ретрофотографий Осколки истории — подборка интересных ретрофотографий Трогательные фотографии со свадьбы: слезы и радость Трогательные фотографии со свадьбы: слезы и радость Терри Фокс: «когда-нибудь боль должна сдасться» Терри Фокс: «когда-нибудь боль должна сдасться» Омежник шафранный и сардоническая улыбка Омежник шафранный и сардоническая улыбка Джек-пот: когда поход за продуктами превзошел ожидания Джек-пот: когда поход за продуктами превзошел ожидания Поесть ему в итоге не удалось… Поесть ему в итоге не удалось… «The Left and The Right»: пара полуавтоматических пистолетов от Cabot Gun «The Left and The Right»: пара полуавтоматических пистолетов от Cabot Gun Фотографии в стиле : а что у нас там внутри? Фотографии в стиле : а что у нас там внутри?